Разница - диаметр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Разница - диаметр

Cтраница 1


Разница диаметра в двух взаимно-перпендикулярных направлениях доходит до 20 - 25 % от номинального диаметра отверстия.  [1]

Разницей диаметров предварительно распрессованных вала и отверстия определится величина действительного натяга, который с достаточной для практики точностью может быть принят равным вышеуказанному расчетному натягу, и с тем большим приближением, чем больше был натяг при первичной запрессовке ( фиг.  [2]

Разницей диаметров предварительно распрессованных вала и отверстия определится величина действительного натяга, который с достаточной для практики точностью может быть принят равным вышеуказанному расчетному натягу, и с тем большим приближением, чем больше был натяг при первичной запресовке ( фиг.  [3]

4 Грохот барабанный промывочный ГБ-15. [4]

Благодаря разнице диаметров загрузочного и разгрузочного отверстий барабана или специальному кольцевому порогу, регулируемому по высоте, в скруббере имеется постоянный слой материала. Наполнение скруббера достигает 25 % его объема.  [5]

Величина этой разницы диаметров определяется стандартами и нормалями. При этом в приборостроении и точном машиностроении она берется меньше, чем в тяжелом машиностроении.  [6]

7 Значения коэффициента оц для определения трех первых собственных частот. [7]

При увеличении разницы диаметров ( при уменьшении б) влияние диска на частоту сказывается все больше.  [8]

С увеличением разницы диаметров Dud корни ба возрастают, что особенно заметно при сокращении длины бурильной колонны. Увеличение массы утяжеленного низа значительно снижает это влияние. При уменьшении значений as корни уравнения частот (4.21) также уменьшаются.  [9]

В результате разницы диаметра отверстия и диаметра вала образуется клинообразный ( серповидный) зазор. При вращении вала в клинообразном зазоре, заполненном смазкой, возникает гидравлическое давление. С увеличением скорости гидравлическое давление растет. Масляный слой и циркуляция смазочной жидкости создают наименьшее трение и улучшают отвод тепла, возникающего при трении от рабочих поверхностей подшипника.  [10]

Мембраны компенсируют разницу диаметров обрабатываемых деталей в партии. По окончании обработки плунжер 11 соскакивает с копира, пружина 5 возвращает систему в исходное положение, а готовая деталь, подойдя к отверстию а в основании стола, проваливается в бункер.  [11]

12 Отношение 2 - й нечувствительной скорости к 1 - й в зависимости от относительных размеров ротора. [12]

Одновременно с уменьшением разницы диаметров растет величина наибольшего расширения интервала между нечувствительными скоростями. Наибольшее значение этого интервала в полтора раза шире интервала между собственными частотами и имеет место у ротора постоянного сечения при размещении грузов на расстоянии, равном половине длины ротора.  [13]

Высота петушков зависит от разницы диаметров якоря и коллектора. Петушки должны располагаться примерно на уровне пазов якоря ( см. рис. 34), чтобы выводные концы секций не приходилось сильно изгибать. В машинах, в которых диаметр якоря много больше, чем диаметр коллектора, петушки должны быть высокими. Для этого края пластин до сборки коллектора фрезеруют и в них впаивают полоски меди с хомутиками для соединения с концами секции - вставные петушки. Места соединений вставных петушков с пластинами должны помимо высокой электропроводности обладать также и большой прочностью. Поэтому концы петушков и прорези пластин сначала лудят, потом скрепляют заклепками и лишь после этого пропаивают. Широко применяется также пайка вставных петушков с коллекторными пластинами медно-фосфористым припоем ПМФ. Пайка этим припоем обеспечивает одновременно и хороший электрический контакт, и высокую механическую прочность места соединения.  [14]

15 Разрез двухступенчатого спирального насоса 8НМК X 2 завода им. М. И. Калинина. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5