Cтраница 2
Осевые давления возникают благодаря разнице диаметров вала и втулок в разных местах, ео эти осевые давления при четном числе колес незначительны. [16]
Получив достаточно чистую поверхность ( разница диаметров вала в различных местах не более 0 02 - 0 03 мм), обработку считают законченной. [17]
При ходе штанг вниз за счет разницы диаметров нижнего и верхнего плунжеров в междуплунжерной зоне происходит снижение давления, открывается всасывающий клапан и жидкость заполняет зону. При этом нагнетательный клапан в верхнем плунжере закрыт и вес жидкости в трубах передается на колонну штанг, вызывая их растяжение. При ходе штанг вверх под действием сжимаемой в зоне жидкости открывается нагнетательный клапан, расположенный на верхнем плунжере, и жидкость поступает в трубы. [18]
Комплектные фрезы должны затачиваться так, чтобы номинальная разница диаметров входящих в комплект фрез, а следовательно, и размеры а и Ь, показанные на фиг. Регулирование размеров вдоль оси оправки производится с помощью проста-вочных колец. [19]
Для черных болтов, работающих на срез, разница диаметра отверстия и номинального диаметра болта должна составлять не более 1 5 мм без положительных допусков на диаметр отверстия при диаметре болтов 20 мм и выше и не более 1 мм - при диаметре менее 20 мм. [20]
Практически возможно накатывание плашками резьбы одинакового шага с разницей диаметров в 1 - 2 мм. [22]
Калибры с большей овальностью ухудшают точность труб - увеличивается разница диаметра трубы по длине. [23]
Шестерня 4 поворачивается относительно шестерни 5 только для компенсации разницы диаметров шин, проскальзывания задних колес относительно передних и на закруглениях дороги из-за различных радиусов поворота. [24]
Букса роликовая. [25] |
При подкатке новых колесных пар под тепловоз или после переточки разница диаметров по кругу катания колес не должна превышать 1 мм. На цельнокатаном колесе по внутреннему диаметру обода сделана проточка диаметром 920 мм и глубиной 5 мм, которая является базовой для замера толщины обода колеса. [26]
В - расчетный натяг в мк, который несколько меньше разницы диаметров вала и отверстия по результатам их измерений до сборки ( см. ниже), d, dr и d2 - диаметры деталей соединения; эти диаметры показаны на фиг. [27]
Из уравнения ( 121) следует, что за счет разницы диаметров, поршней 2 и 3 механизма усилителя сила на штоке рабочего гидроцилиндра увеличилась прямо пропорционально квадрату отношения диаметров поршней по сравнению с силой на штоке пневмоцилиндра. Так, например, при D 100 мм и d 25 мм-сила зажима без учета потерь на трение увеличивается в 16 раз. [28]
Но одну и ту же цангу можно использовать для закрепления инструментов с разницей диаметров хвостовиков не более 0 3 мм; если разница в диаметрах будет больше, цанга может сломаться. [29]
Схема трубного аэратора. [30] |