Cтраница 1
![]() |
Приспособление для замера расстояния между щеками. [1] |
Разница зазоров, замеренных между поршнем и цилиндром в верхней и нижней мертвых точках, допускается не более 0 05 мм. [2]
![]() |
Паровая турбина типа Р, 2 - 35 / 11. [3] |
Разница зазоров между плоскостями должна быть порядка 0 01 - 0 02 мм, но не свыше 0 03 мм для жестких и полужестких и 0 05 мм для подвижных муфт. [4]
![]() |
Осевой подшипник электродвигателя. [5] |
Разница зазоров подшипников одной и той же колесной пары при эксплуатации не должна превышать 0 7 мм. [6]
Испытания показали значительное влияние этих уплотнений на КПД, получено, что разница в экономичности ЦВД из-за разницы зазоров может доходить до 4 % и более; при надбандажных зазорах, меньших или равных их расчетным значениям, роль аксиального зазора относительно невелика, однако с увеличением надбандажных зазоров их влияние заметно возрастает. [7]
Получив полную круговую диаграмму зазоров, определяют, какие перемещения надо дать электродвигателю, с тем чтобы разница диаметрально противоположных зазоров не превышала: при числе оборотов вала в минуту не более 1 500 - 0 08 - 0 1 1 мм, при 750 об / миИ - 0 1 н - 0 12 мм, при 300 об / мин - 0 15 0 2 мм. [8]
![]() |
Гидравлические муфты сцепления. [9] |
При этом величина зазора между торцом втулки 29 и лапками рычагов 13 должна равняться 3 0 5 мм, с разницей зазоров для отдельных рычагов не более 0 3 мм. Полный ход муфты 15 выключения должен быть равен 22 1 мм. [10]
При отсутствии данных заводов-изготовителей можно принимать, что аксиальные зазоры по полумуфтам при гибких и полужестких муфтах не должны превышать 0 1 мм ( эксцентричность муфт 0 05 мм), а разница зазоров между плоскостями при среднем диаметре 500 мм не свыше 0 03 мм для жестких и полужестких муфт и не более 0 05 мм для гибких муфт. [11]
Запас на износ в эксплуатации или увеличение запаса на износ трущихся поверхностей можно образовать уменьшением наибольшего зазора в посадке по ЕСДГТ СЭВ по сравнению с посадкой по системе ОСТ с тем, чтобы в про цеесе эксплуатации эта разница зазоров могла бы быть использована на увеличение срока - службы. [12]
Для того чтобы подшипник отводки при включенной муфте не касался отжимных рычажков и нажимал на отжимные рычажки одновременно, регулировочными гайками 55 устанавливают зазор 3 7 - 4 3 мм между подшипником отводки и отжимными рычажками, причем разница зазора для отдельных рычажков одной муфты не должна превышать 0 3 мм. [13]
Разность величин зазоров между упорами реек и корпусами топливных насосов должна быть не более 0 5 мм. При разнице зазоров больше 0 5 мм регулируют выход реек и величину зазоров каждого насоса. [14]
![]() |
Схема установки и выверки редуктора при помощи. [15] |