Разница - зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Разница - зазор

Cтраница 2


Соосность валов проверяют с помощью скоб путем замера зазоров а и б через 90 поворота валов. При этом добиваются, чтобы разница зазоров во всех положениях не превышала 0 1 - 0 2 мм.  [16]

Получив полную круговую диаграмму зазоров, определяют величины требуемых перемещений редуктора. Центровка может считаться законченной, если разница диаметрально противоположных зазоров не превышает 0 2 - 0 3 мм. Таким же образом по полумуфте редуктора производят центровку электродвигателя.  [17]

После установки муфты сцепления на маховик концы отжимных рычагов, прилегающие к упорным подшипникам, должны лежать в одной плоскости. Зазоры между концами отжимных рычагов и выжимными упорными подшипниками отводок 4 мм; разница зазоров не должна превышать 0 4 мм. Нормальный зазор устанавливают регулировочными болтами главной муфты.  [18]

Отклонение фактического положения осей от проектного в горизонтальной и вертикальной плоскостях допускается в пределах 5 мм, а отклонение от горизонтали - 0 3 мм на 1 м длины мельничного агрегата, но не более 0 8 мм на всю его длину. Затем устанавливается мельничный вентилятор, вал которого прицентровывается к валу электродвигателя; при этом разница зазоров ( по взаимно перпендикулярным диаметрам) в радиальном и осевом направлениях может быть-допущена в пределах 0 05 - 0 08 мм. Затяжку фундаментных болтов производят последовательно с противоположных сторон. После прихватки электросваркой подкладок к фундаментной раме и между собой, производят подливку фундамента цементным раствором с мелким гравием. Затем на фланец мельницы устанавливают сепаратор. Между фланцами укладывают асбестовую прокладку, предварительно покрытую с обеих сторон жидким стеклом или суриком.  [19]

20 Установка упора максимальной подачи топлива. 1 - упор. 2 - гайка. 3 - колпачок.| Регулировка уровня мощности. [20]

При сдаточных испытаниях на неработающем дизеле проверяют зазоры между упорами реек топливных насосов и их корпусами при положении рычага подачи топлива на упоре. При этом разность по упорам всех насосов на отрегулированном дизеле не должна быть более 0 5 мм. Если разница зазоров более 0 5 мм, то регулируют за счет выхода реек топливных насосов, после чего регулировочный болт пломбируют. Величину зазоров по упорам для каждого топливного насоса записывают в протокол испытаний дизеля, а также в формуляре дизель-генератора.  [21]

22 Зазоры в коренных подшипниках. [22]

Проверку фактических зазоров в подшипнике производят с помощью двух свинцовых проволочек диаметром 0 3 - 0 4 мм, уложенных на шейку вала на расстоянии 50 - 60 мм от края галтели. После установки и обтяжки крышки подшипника по толщине свинцовых проволочек определяют действительные зазоры. Если разница зазоров составляет более 0 03 мм, следует произвести шабрение баббита в соответствующем месте с проверкой прилегания на краску к шейке вала.  [23]

Зачастую, для большей наглядности расположения валов, результаты замеров при центровке по торцам приводят к нулю и записывают внутри следующей окружности. Для этого из полученных результатов для каждой из четырех точек нужно вычесть наименьшее значение. При центровке следует добиваться такого положения валов, чтобы разница зазоров по торцам их полумуфт составляла 0 01 - 0 02 мм и не превышала 0 03 мм для жестких и полужестких и 0 05 мм для подвижных муфт.  [24]

Зачастую, для большей наглядности расположения валов, результаты замеров при центровке по торцам приводят к нулю и записывают внутри следующей окружности. Для этого из полученных результатов для каждой из четырех точек нужно вычесть наимень - шее значение. При центровке следует добиваться такого положения валов, чтобы разница зазоров по торцам их полумуфт составляла 0 01 - 0 02 мм и не превышала 0 03 мм для жестких и полужестких и 0 05 мм для подвижных муфт. При всех замерах зазоров ротор следует отжимать до отказа в сторону упорного подшипника.  [25]

Зачастую, для большей наглядности расположения валов, результаты замеров при центровке по торцам приводят к нулю и записывают внутри следующей окружности. Для этого из полученных результатов для каждой из четырех точек нужно вычесть наименьшее значение. При центровке следует добиваться такого положения валов, чтобы разница зазоров по торцам их полумуфт составляла 0 01 - 0 02 мм и не превышала 0 03 мм для жестких и полужестких и 0 05 мм для подвижных муфт.  [26]

Первым признаком разрегулировки служит проворот муфты и нагрев ее дисков в выключенном положении. Для того чтобы муфты полностью отключалась, очень важна не только величина зазора а, но и зазоров б и с. За этими зазорами необходимо постоянно следить, так как по мере износа фрикционных дисков они изменяются. Нормально зазоры при включенном состоянии муфты должны быть: а 1 0 Ч - 2 5 мм; б 1 Ч - 2 мм и с 0 9 ч - 1 4 мм. При необходимости сначала регулируют зазор б, а потом зазор а. Разница зазора а у одной муфты допускается не более 0 3 мм. Упорный шарикоподшипник перемещают поворотом скобы механизма включения. Скобу после этого закрепляют болтом. Разница этого зазора у одной муфты не должна превышать 0 1 мм. Если после регулировки зазоров а, б и с муфта при отключении продолжает вращаться, причиной неисправности может быть коробление дисков. Эту неисправность определяют щупом. Если щуп толщиной 0 3 - 0 4 мм не проходит между дисками кругом, муфту надо разобрать для ремонта. Иногда после ремонта и нормальной регулировки отключенная муфта продолжает вращаться. Причиной этого может быть плотная посадка сальника 17 на втулке ведущего вала редуктора. Чтобы убедиться в этом, муфту разбирают для проверки узла уплотнения.  [27]



Страницы:      1    2