Разновидность - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Разновидность - товар

Cтраница 1


Разновидность товара имеет традиционную кривую жизненного цикла.  [1]

Марка - разновидность товара, различающаяся внешним оформлением и конструктивными особенностями.  [2]

Технологии, разновидности товаров и марки товаров также имеют свои жизненные циклы, включающие несколько этапов. В процессе развития товары проходят обычно несколько этапов: внедрение на рынок, рост, зрелость и спад. Большинство товаров, представленных сегодня на рынке, находятся на этапе зрелости.  [3]

Глубина ассортимента определяется количеством разновидностей товаров в каждой товарной подгруппе.  [4]

В конце концов сбыт разновидности товара или марки все-таки пойдет вниз. Падение сбыта может быть медленным, как в случае с овсяной крупой, или стремительным, как в случае с автомобилем Эдзел. Сбыт может упасть до нулевой отметки, а может опуститься до низкого уровня и оставаться на этом уровне в течение многих лет.  [5]

В конце концов сбыт разновидности товара или марки все-таки станет снижаться.  [6]

В конце концов сбыт разновидности товара или марки все-таки пойдет вниз. Падение сбыта может быть медленным, как в случаях с товарами первой необходимости, или стремительным, что характерно для модных товаров, для шоу-бизнеса.  [7]

Анализ процесса выбора той или иной разновидности товаров покупателями позволяет выделить множественность рыночных сегментов, каждому из которых соответствуют различные модели покупательского поведения, более того, внутри каждого сегмента потребители различным образом оценивают те или иные параметры, связанные с продуктами и условиями продаж, неодинаково реагируют на их изменения, тем самым образуя более мелкие сегменты. Другими словами, сегментация рынка, или фокусирование, - это деление потребителей с их многочисленными и сложными потребностями на узкие, однородные по характеристикам требований к товару и реакции на маркетинговые меры группы.  [8]

Конкуренция видовая - конкуренция между разновидностями товара.  [9]

Далее мы узнаем, что каждая разновидность товара представлена несколькими торговыми марками с их собственным циклом жизни, называемым жизненным циклом торговой марки. Если фирма зацикливается только на жизнеспособности собственной товарной марки, она упускает из виду общую картину того, что происходит с жизненным циклом самого товара. Так, производитель логарифмических линеек, основное внимание которого было приковано исключительно к торговой марке, не подозревал, что его бизнес находится под угрозой, поскольку на рынке появились новые технологии, а за ними и товары - портативные калькуляторы, которые вытеснили с рынка логарифмические линейки.  [10]

Неизбежен тот момент, когда объем продаж большинства разновидностей товаров или марок начинает снижаться. Уменьшение объемов сбыта может быть медленным или быстрым. Объем продаж может снизиться до нулевой отметки или долго удерживаться на низком уровне.  [11]

12 Функциональная ориентация службы маркетинга.| Товарная ориентация службы маркетинга. [12]

Когда фирма работает на нескольких рынках и продает большое количество разновидностей товаров, то функциональная ориентация службы маркетинга малопригодна, так как она не может справиться с изучением, планированием, рекламой и сбытом этих товаров.  [13]

В данном примере для измерения вклада в общий результат, который приносит та или иная разновидность товара, принята прибыль. Объем продаж или доход односторонне характеризуют долю ассортиментной позиции в прибыли предприятия, так как не учитывают затрат, связанных с ее закупкой, хранением и реализацией.  [14]

Жизненный цикл товарного класса есть совокупность накладывающихся друг на друга жизненных циклов входящих в него разновидностей товара, которые, в свою очередь, состоят из жизненных циклов марок.  [15]



Страницы:      1    2