Разновидность - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Разновидность - товар

Cтраница 2


16 Распределение важнейших видов товарной продукции по потребителям. [16]

К внешним факторам спроса относятся объем предложения данного товара на рынке, тип продукции, число разновидностей товаров на рынке, уровень доходов потребителей, ожидания потребителей относительно будущего изменения доходов и цен на товары, потребительские предпочтения или вкусы, полезность данного продукта, число покупателей на рынке, цена товара и др. Они являются преимущественно неуправляемыми со стороны производственного предприятия.  [17]

Значение таких команд базируется на предпосылках, что организационные требования меняются; наблюдается переход в сторону сокращения производственного цикла, увеличения числа товарных линий, роста разновидностей товара в рамках товарных линий, более глубокой специализации услуг и сокращения времени реакции на потребности клиентов. При этом работникам всех структур организации требуется различного рода поддержка.  [18]

ПКА - это временные, но относительно устойчивые образования, которые характеризуются общей производственной базой, технологическим и научно-техническим единством складывающегося единого процесса по производству и реализации новейших разновидностей товара - товара-объекта и товара-программы.  [19]

Вследствие изменения на протяжении жизненного цикла товара экономических и конкурентных условий компании-поставщики несколько раз пересматривают маркетинговые стратегии. Технологии, разновидности товаров и марки товаров также имеют состоящие из нескольких этапов жизненные циклы. В процессе развития товары проходят обычно несколько стадий: внедрение на рынок, рост, зрелость и спад. Большинство из представленных сегодня на рынках товаров находится на этапе зрелости.  [20]

На рынке продаются 4 вида прохладительных напитков. Производственные возможности общества таковы, что максимальное количество разновидностей товара - 6, снижая число разновидностей прохладительного напитка на единицу, можно повысить объем производства товара каждой разновидности на 2 млн. литров. Предельная норма трансформации торговых марок в выпуск одинакова. Функция полезности общества имеет вид U NX, где N - число разновидностей товара, X -объем выпуска каждой разновидности Должно ли государство, максимизирующее общественную полезность, приветствовать вход новых продавцов на рынок или выход ныне действующих фирм с рынка.  [21]

Тем не менее основные выводы нетрудно распространить на наборы из любого количества разновидностей товаров.  [22]

Номенклатура промышленной продукции, особенно в отраслях машиностроения, электроники и химии ныне настолько велика, что ни одна страна не в состоянии обеспечить у себя экономически эффективное массовое производство продукции этих отраслей, углубляющаяся специализация стран в международном обмене стала общим условием ускорения промышленного и научно-технического прогресса. Промышленно развитые страны экспортируют все виды продукции, но не каждую модель и разновидность товара. В каждой подотрасли компании выбирают определенные группы изделий, узлов или деталей, в производстве которых они концентрируют свои усилия. Эти изделия экспортируются, а другие, необходимые им изделия той же отрасли, импортируются.  [23]

В микросреде современных рынков товаров и услуг почти всегда присутствуют конкуренты фирмы, вступающие в состязание с ней за покупателей и возможность продать им свои товары. Конкуренты либо стремятся продать аналогичный товар, но лучшего качества, по более низкой цене, либо предлагают разновидность товара, способную лучше удовлетворить Те же потребности. В ряде случаев предлагается практически тот же товар, но иной, более модной марки. Наконец, конкурент способен склонить покупателя к покупке иного товара.  [24]

В каждом из этих случаев понятие жизненного цикла имеет разный характер. Сбыт многих товарных классов надолго задерживается в рамках этапа зрелости. Разновидности товара обычно имеют типичную кривую жизненного цикла. Такие товары, как телефоны с наборным диском и кремы-дезодоранты, проходят обычный цикл выведения на рынок, быстрого роста, зрелости и упадка. История индивидуальной марки зависит от ее успеха и от эффективности атак и контратак конкурентов.  [25]

На рынке продаются 4 вида прохладительных напитков. Производственные возможности общества таковы, что максимальное количество разновидностей товара - 6, снижая число разновидностей прохладительного напитка на единицу, можно повысить объем производства товара каждой разновидности на 2 млн. литров. Предельная норма трансформации торговых марок в выпуск одинакова. Функция полезности общества имеет вид U NX, где N - число разновидностей товара, X -объем выпуска каждой разновидности Должно ли государство, максимизирующее общественную полезность, приветствовать вход новых продавцов на рынок или выход ныне действующих фирм с рынка.  [26]

Только в прошлом году дополнительно к плану таких товаров выпущено на 601 миллион рублей. Приняты действенные меры по обновлению ассортимента, улучшению качества товаров. Освоено 390 новых видов и разновидностей товаров культурно-бытового назначения, 333 - хозяйственных товаров, 1623 - галантерейных изделий.  [27]

28 Сегментирование, рыночное позиционирование и маркетинговое планирование. [28]

Рынок состоит из потребителей, имеющих схожие потребности. Однако совокупность покупателей никогда не бывает однородной. Они различаются по своим желаниям, сумме денег, которую готовы заплатить за товар, требуемому его количеству и источникам получения информации. Следовательно, предприятиям целесообразно разделить рынок на сегменты, а затем выбрать один или несколько для освоения. Рыночный сегмент - это группа потребителей, имеющих особые, существенно важные для разработки стратегии маркетинга характеристики. На большинстве рынков необходимость в разработке предложений применительно к конкретным сегментам очевидна, поскольку одна разновидность товара не способна одновременно удовлетворить запросы всех потребителей. Например, состоятельные индивиды останавливаются в более дорогих, в сравнении с представителями среднего класса, гостиницах.  [29]

Любая фирма сталкивается с множеством разнообразных конкурентов. Предположим, вице-президент по маркетингу захочет выявить всех конкурентов фирмы Швинн. Лучший способ сделать это-провести исследование, каким образом люди принимают решение о покупке велосипеда. Джон обдумывает несколько вариантов действий, в том числе покупку транспортного средства, покупку стереосистемы или поездку в Европу. Это желания-конкуренты, т.е. желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить. Предположим, что Джон Адаме решит, что он больше всего нуждается в улучшении своих транспортных возможностей. Появляется целый ряд товарно-видовых конкурентов, т.е. прочих разновидностей тогсцре товара, способных удовлетворить конкретное желание покупателя.  [30]



Страницы:      1    2