Разновидность - дефект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Разновидность - дефект

Cтраница 2


Появление дефекта или повреждения рельса часто бывает следствием нескольких причин. Так, недостатки в содержании пути ускоряют развитие заводских дефектов. В связи с этим разновидности дефектов и повреждений классифицированы по решающей причине, с которой связано появление того или другого из них.  [16]

Дефект или повреждение рельса часто возникает вследствие нескольких причин. Так, недостатки содержания пути ускоряют развитие заводских дефектов. В связи с этим разновидности дефектов и повреждений классифицированы по основной причине.  [17]

Допустим, что несоответствие решеток между А и Б не слишком велико, скажем, только около 1 % от постоянных решеток. При второй возможности атомы сохраняют свою объемную постоянную решетки и, следовательно, не совпадают с атомами подложки. Чтобы минимизировать это несоответствие между двумя типами атомов, тонкая пленка А создает разновидность дефекта решетки, известную дислокация ( см. также гл. Например, если постоянная решетки А меньше, чем Б, то несоответствие может быть компенсировано периодическим введением дополнительной группы атомов А в пленку А, чтобы привести ее атомы в соответствие с атомами подложки. Этот тип дислокации известен дислокация несоответствия. Поскольку несоответствие решеток между А и Б происходит на поверхности в двух направлениях, эти дислокации образуют двумерную сетку. Сравниваются энергия деформации в деформированной псевдоморфной пленке и энергия, требуемая для создания дислокации несоответствия в недеформированной пленке. Энергия деформации возрастает с объемом пленки, в то время как энергия дислокации зависит только от ее площади. В результате псевдоморфный метод роста доминирует при малой толщине пленки. Однако при росте толщины пленки формирование дислокаций становится энергетически более выгодным.  [18]

19 Отслоение и выкрашивание металла на поверхности катания головки рельса ( I группа.| Поперечные трещины в головке рельса и изломы из-за них ( II группа. [19]

Дефекты, появляющиеся в рельсах, разнообразны. Все они разделены на девять групп. Наиболее часто встречающимся дефектам и характерным изломам рельсов присвоены номера. Первая цифра означает вид дефекта или повреждения рельса и место его расположения по сечению, вторая - разновидность дефекта в зависимости от основной причины его возникновения, третья - место расположения повреждения по длине рельса, а также вид сварки рельса при повреждении его в сварном стыке. Первые две цифры отделяются от третьей точкой.  [20]



Страницы:      1    2