Разнообразие - продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Разнообразие - продукт

Cтраница 3


В заключение следует отметить, что, несмотря на все разнообразие продуктов, накапливающихся в топливах при хранении в обычных условиях, эти топлива не изменяются коренным образом. Однако химические превращения, протекающие при хранении, необходимо учитывать для рационального и надежного использования топлив.  [31]

Аналитическое решение такой задачи, вряд ли возможно, если учитывать разнообразие продуктов промышленного синтеза, ст собов их очистки, путей их переработки и потребительского ха - рактера конечных продуктов или изделий, однако в каждом отдельном случае анализ экономических зависимостей, представленных на рис. VI-50, должен обязательно проводиться.  [32]

Выгоды стандартизации необходимо сопоставлять с издержками из-за менее интенсивной конкуренции и меньшего разнообразия продуктов.  [33]

Но порождает ли принятие рабочего времени за меру стоимости хотя бы то пропорциональное разнообразие продуктов, которое так очаровывает г-на Прудона.  [34]

Итак, теорема об избыточной мощности утверждает, что обществу приходится расплачиваться за разнообразие продуктов.  [35]

Построение стадийных схем процессов каталитического окисления углеводородов на металлах и полупроводниках затруднено вследствие сложности реакций, разнообразия продуктов и отсутствия экспериментальных данных о природе элементарных актов. Значительно проще установить генетические связи образующихся продуктов окисления.  [36]

Обилие факторов, влияющих на скорость процесса, его качество и степень очистки сточных вод определяют и разнообразие продуктов, которые можно использовать в качестве реагентов. И здесь необходимо подчеркнуть не только экономическую, но и социальную значимость данного явления.  [37]

Институты, проектирующие очистные сооружения, должны более тщательно прорабатывать возможность очистки или утилизации сточных вод, учитывая все разнообразие продуктов, образующихся в процессе производства, кроме того, учесть замечания, высказанные выше.  [38]

Безусловно, эта реакция первичных ароматических аминов, называемая диазотированием - одна из самых важных реакций органической химии, и разнообразие продуктов, которые могут быть получены из солей диазония, настолько велико, что они заслуживают отдельного рассмотрения ( см. разд.  [39]

Безусловно, эта реакция первичных ароматических аминов, называемая диазотированием, - одна из самых важных реакций органической химии, и разнообразие продуктов, которые могут быть получены из солей диазония, настолько велико, что они заслуживают отдельного рассмотрения ( см. разд.  [40]

ВАШИНГТОН - Согласно результатам исследования, проведенного Управлением по охране окружающей среды совместно с созданной ООН специальной комиссией по изучению глобальных последствий эволюции, разнообразие продуктов потребления в настоящее время превышает разнообразие биологических видов. Исследование показало, что впервые в истории количество различных предметов потребления, предлагаемых покупателям в торговых центрах и супермаркетах, превосходит число ныне существующих биологических видов, населяющих нашу планету.  [41]

Прошлогодняя презентация жевательной резинки с ледяной свежестью, корицей и мятой, состоявшаяся прямо на грани вымирания Каролинской дикой курицы с хохолком, впервые вывела разнообразие продуктов на первое место, - сказал руководитель исследования Доналд Харгроув. В наши дни число разнообразных видов продукции одной только компании Procter & Gamble на один-два вида превосходит число видов насекомых. Резкое увеличение разнообразия продуктов потребления - ас 1993 года появилось 20 миллионов новых наименований товаров - станет долгожданной новостью для тех, кто огорчен сокращением числа видов растений и животных.  [42]

Руководство предприятия должно служить заказчикам, стремиться как можно лучше удовлетворять потребности покупателей, а также к добросовестной конкуренции между предприятиями, которая обеспечивает соразмерные цены, высокое качество и разнообразие продуктов. Руководство предприятия должно стремиться воплощать новые идеи и достижения технического прогресса в товары и услуги, имеющие спрос на рынке.  [43]

Подобно тому как специалисты по маркетингу используют пространственные представления ( например, многомерное шкалирование) для анализа позиционирования продукта, экономисты с конца 1920 - х гг. прибегают к моделям пространственной конкуренции для изучения воздействия разнообразия продуктов на ценовую конкуренцию. Нейгл ( Nagle, 1984) считает, что эти подходы возможно объединить так, чтобы специалисты по маркетингу смогли исследовать не только позиционирование и выпуск продукта с целью максимизации рыночного потенциала, но также решить вопрос о том, где ( по отношению к конкурентам) должен совершаться выход продукта на рынок, чтобы минимизировать потенциальную конкуренцию с фирмами, которые выйдут на тот же рынок впоследствии.  [44]

Наконец обратите внимание на то, что неэффективность распределения ресурсов в условиях монополистической конкуренции ( цена превышает предельные издержки и минимальные средние издержки) совершенно необязательно означает общую неэффективность; необходимо также рассмотреть выгоды, связанные с разнообразием продуктов. Если каждая фирма доведет объем производства до уровня д, при котором средние издержки минимальны, а цена сравняется со средними ( и предельными) издержками, действующих предприятий будет меньше, чем при долгосрочном равновесии в условиях монополистической конкуренции. Однако если допустить, что потребители ценят разнообразие ( что совместимо с посылкой о направленности кривых индивидуального спроса книзу), такой шаг приведет к утрате полезности для потребителя. Отсутствие разнообразия продуктов при определении эффективности долгосрочного равновесия должно рассматриваться в сопоставлении с выгодами, относящимися к производственным издержкам.  [45]



Страницы:      1    2    3