Cтраница 1
Разнообразие условий эксплуатации обусловливает различные виды изнашивания рабочих поверхностей деталей машин и аппаратов. Для оборудования характерными видами изнашивания являются абразивное, коррозионно-механическое, гидроабразивное, гидроэрозионное и ка-витационное. [1]
Вследствие разнообразия условий эксплуатации для большинства машин и механизмов циклограммы нагрузки могут быть только приближенными. При вычерчивании графиков типовых режимов на гружения фактическую циклограмму ( см. рис. 8.41) заменяют циклограммой, на которой расчетные нагрузки располагают последовательно в порядке убывания их значений ( это не отражается на результатах расчета) и затем ступенчатую циклограмму заменяют плавной огибающей кривой. [2]
Учитывая разнообразие условий эксплуатации, были созданы специальные типы смазон1 - синтетические смазки, получаемые различными способами из простых углеводородов и использующиеся непосредственно или в смеси с минеральными маслами в случае специальных условий эксплуатации. [3]
Вследствие разнообразия условий эксплуатации для большинства машин и механизмов циклограммы нагрузки могут быть только приближенными. При вычерчивании графиков типовых режимов нагружения фактическую циклограмму ( см. рис. 8.41) заменяют циклограммой, на которой расчетные нагрузки располагают последовательно в порядке убывания их значений ( это не отражается на результатах расчета) и затем ступенчатую циклограмму заменяют плавной огибающей кривой. [4]
Среднегодовая потребность в предохранительных мембранах и количество характерных примеров их применения в зависимости от рабочей температуры ( Т С. [5] |
Ввиду разнообразия условий эксплуатации предохранительных мембран по разрывным давлениям и температурным режимам работы практически невозможно ограничиться применением какого-либо одного материала, пригодного для изготовления мембран, предназначенных для различных условий эксплуатации. Это обстоятельство еще более усугубляется наличием большого разнообразия технологических сред, обладавщжх различной коррозионной способностью. [6]
Учитывая разнообразие условий эксплуатации бурильных труб в работе, необходимо было опробовать несколько методов оценки чувствительности ЛБТ к расслаивающей коррозии. [7]
Обратные клапаны. [8] |
Кроме того, разнообразие условий эксплуатации ограничивает возможность применения однотипных мембран и в каждом конкретном случае необходимо предусматривать определенный материал или новую конструкцию. [9]
Грузовые шины. [10] |
В связи с разнообразием условий эксплуатации протекторы грузовых шин имеют различные рисунки. [11]
В связи с разнообразием условий эксплуатации многих машин на работу их влияют переменные факторы в различных сочетаниях. Стендовые испытания позволяют изучить влияние отдельных факторов на работу узлов и агрегатов; создать стабильный режим на-гружения, близко воспроизводящий те или иные эксплуатационные условия; применять увеличенные или учащенные нагрузки по сравнению с эксплуатационными для ускорения испытаний; реализовать специальные режимы нагружения для сравнительной оценки различных конструкций и технологий изготовления. При сроке службы машины, исчисляемом многими тысячами рабочих часов, стендовые испытания являются во многих случаях единственной возможностью современной экспериментальной проверки конструкции. [12]
Особенностью предприятий топливно-энергетического комплекса является разнообразие условий эксплуатации строительных конструкций. Обследования показывают, что многие элементы зданий и сооружений не подвергаются воздействиям кислот, щелочей, агрессивных паров или газов, но тем не менее интенсивно разрушаются. Например, железобетонные перекрытия, стеновые панели резервуаров и другие элементы, которые замерзают и оттаивают в водонасышенном состоянии. Эти повреждения вызваны физическими коррозионными процессами. [13]
Такое разграничение и практически важно, учитывая разнообразие условий эксплуатации изделий из полимеров и сильное влияние напряжения на их работоспособность. Таков же результат действия следов озона на резины из ненасыщенных каучуков, в то время как ненапряженные резины в присутствии озона практически не изменяются. [14]
Широкий диапазон частот, в котором используются кварцевые автогенераторы, разнообразие условий эксплуатации и требований, предъявляемых к ним, привели к появлению множества различных схем и разных их конструктивных решений. [15]