Разнообразие - условие - эксплуатация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Разнообразие - условие - эксплуатация

Cтраница 2


Как указывалось ранее, применение единых режимов технического обслуживания для всего разнообразия условий эксплуатации, конструкции и технического состояния автомобилей не рационально по экономическим и техническим соображениям.  [16]

Условность этих величин вытекает в первую очередь из того, что ввиду разнообразия условий эксплуатации и большого числа факторов, влияющих на работоспособность насосных штанг, невозможно точно указать предельные напряжения, общие для всех колонн данной марки стали.  [17]

Обобщение отечественного и зарубежного опыта и проведенных исследований показывает, что использование единых режимов для всего разнообразия условий эксплуатации, конструкции автомобилей и их технического состояния не оправдано. Рекомендации по режимам технического обслуживания должны учитывать условия эксплуатации и корректироваться, изменяться на местах, в автохозяйствах. Именно по этому пути идут передовые автохозяйства СССР, стран социалистического лагеря и других стран.  [18]

Сложность проблемы износостойкости полимерных материалов обусловлена и специфическим положением науки об износе, которая даже для обычных твердых тел не используется сопроматом для расчета деталей на износ, и недостаточным знанием простых механических свойств полимерных материалов, и разнообразием условий эксплуатации изделий, что не позволяет дать единого метода оценки износостойкости материала.  [19]

В настоящее время в качестве гидравлических жидкостей в большинстве случаев применяются разнообразные нефтяные мао ла, отличающиеся по своим физико-химическим и эксплуатационным характеристикам - - это различные марки индустриальных и турбинных масел, трансформаторное, веретенное, приборное МВП или смеси указанных масел, специальные нефтяные масла для гидравлических систем самолетов типа АМГ-10 и др. Большое число применяемых масел обусловлено разнообразием условий эксплуатации гидравлических систем - широким диапазоном рабочих температур и давлений, различными требованиями по смазывающей способности жидкостей и др. Правильно подобранное масло обеспечивает нормальную работу гидравлической системы и практически единственным серьезным недостатком гидравлических жидкостей на основе нефтяных масел является их горючесть.  [20]

Помимо экономических требовании, которым должно УДОВ-летворять предлагаемое на рынке изделие, его характеристики часто определяются рядом чисто технических ограничений, характерных для страны покупателя или условий эксплуатации. Разнообразие условий эксплуатации вызывает необходимость не только перечислять в контракте между покупателем и продавцом технические условия, которым должен удовлетворять товар, но п указывать методы, позволяющие убедиться в том, что эти условия выполнены. Одним из таких методов является осуществление покупателем или независимой контрольной организацией выборочных приемочных испытаний. Необходимость проведения приемочных испытаний все чаще вызывается введением национальных стандартов по безопасности и охране окружающей среды. Следует заметить, что эти ограничения, вводимые на государственном уровне, различны для разных стран п часто служат интересам защиты национальной промышленности от натиска зарубежных конкурентов. Например, национальные стандарты в области безопасности транспортных средств и токсичности выхлопных газов з Японии, США, Швеции и Швейцарии намного более жесткие, чем з других странах. Кроме того, в Японии и США введены специальные стандарты на топливную экономичность легковых автомобилей. Автомобили, реализуемые на рынках Швеции и Швейцарии, должны отвечать требованиям ие только ЕЭК ООН, но и ряду дополнительных национальных требований. В Швеция не только приняты самые жесткие в Западной Европе нормы по токсичности выхлопных газов, но и введены требования об обязательном применении на всех эксплуатируемых автомобилях фароочистите-лей п фароомывателей, заднего токообогреваемого стекла, бруса безопасности в дверях, системы снижения токсичности выхлопных газов. В США автомобили должны быть оборудованы системой привязных ремней, которая исключает возможность запуска двигателя, если ремни не пристегнуты водителем пли пассажиром.  [21]

В пределах каждого типа имеется большое количество конструктивных разновидностей дифманометров. Это объясняется разнообразием условий эксплуатации и назначением результата измерений.  [22]

Радиопередающие устройства, используемые для целей радиосвязи, представляют собой обширный класс радиотехнических устройств, отличающийся многообразием типов схем и конструкций. Это связано с непрерывно растущим разнообразием условий эксплуатации, появлением новых видов работы, способов транспортировки, освоением новых диапазонов частот и быстрым развитием электронной техники и техники радиосвязи.  [23]

Аномально-вязкие свойства оказываются значительными у нефтей, отличающихся повышенным содержанием асфальтенов и парафинов. Сложность состава нефти и разнообразие условий эксплуатации залежей предопределяет изменчивость реологических, в том числе неньютоновских свойств. Все это следует учитывать при конструировании экспериментальной установки и разработке расчетных методов оценки реологических параметров аномально-вязких пластовых нефтей.  [24]

Стальные вертикальные цилиндрические резервуары строят с плоскими, коническими и сферическими крышами и днищами. Применение различных форм крыши и днищ диктуется разнообразием условий эксплуатации резервуаров, зависящих от свойств хранимых жидкостей и климатических условий.  [25]

Появление разнообразных машин, механизмов и приборов новых типов, бурное развитие новых областей техники, таких, как ядерная и реактивная техника, радио - и квантовая электроника, кибернетика, химический синтез и др., а также тенденция применения высоких скоростей, удельных давлений, нагрузок и рабочих температур в создаваемых машинах, агрегатах и приборах потребовали создания ряда новых материалов с улучшенными и совсем новыми специальными характеристиками или модифицирования ранее применявшихся. Совершенно очевидно, что удовлетворить всем этим требованиям, такому разнообразию условий эксплуатации оказалось возможно только путем резкого расширения номенклатуры производства конструкционных материалов.  [26]

Аустенитные стали имеют низкую теплопроводность и высокий температурный коэффициент линейного расширения, что обусловливает перегрев металла в зоне сварки и возникновение значительных деформаций изделия. Основные трудности сварки рассматриваемых сталей и сплавов обусловлены высокой степенью легирования и разнообразием условий эксплуатации сварных конструкций.  [27]

Долговечность автомобилей, как и безотказность, является величиной статистической, наиболее четко характеризуемой кривой распределения отказов. К увеличению рассеяния показателей надежности приводит ряд факторов, связанных, с одной стороны, со стабильностью процесса изготовления, а с другой - с разнообразием условий эксплуатации.  [28]

29 Зависимость эквивалентной шероховатости от неровностей профиля разреза трубопровода. [29]

Зависимость (7.33) существенно упрощает методику определения параметра & э на натурных объектах: во время ремонта системы горячего водоснабжения из пришедших в негодность труб вырезаются образцы, объемным способом определяется их расчетный диаметр dp и с помощью профилографа - параметр Ra их поверхности. Такой подход существенно облегчает процесс определения интересующих нас параметров и дает возможность с достаточной степенью точности и в кратчайшие сроки выполнить исследования на объектах, отличающихся разнообразием условий эксплуатации.  [30]



Страницы:      1    2    3