Cтраница 1
Шестицилиндровые V-образные дизели имеют пока незначительное рас пространение. [1]
Для V-образных дизелей совместное действие гармоник от цилиндров одного и другого ряда может оказаться слабее действия гармоник одного ряда. [2]
Шатуны дизелей 2Д100 ( а и 11Д45 ( б и их детали. [3] |
Шатуны V-образных дизелей отличаются от рассмотренного. Два шатуна - главный и прицепной - соединены с нижней разъемной головкой. Смазка подается также из коренных подшипников коленчатого вала через косые сверления в валу и шатуне. [4]
Шатуны дизелей 2Д100 ( а а 11Д45 ( б и их детали.| Коленчатый вал. [5] |
Шатуны V-образных дизелей ( рис. 78, б) отличаются от рассмотренного. Два шатуна - главный и прицепной - соединены с нижней разъемной головкой. Смазка подается также из коренных подшипников коленчатого вала через косые сверления в валу и шатуне. [6]
Для V-образных дизелей моторесурс должен составлять не менее 75 % от указанного ранее. [7]
Остов V-образного дизеля состоит из одного сварного или литого ( сталь) моноблока, включающего фундаментную раму, картер и блок-цилиндры. [8]
Носок коленчатого вала. [9] |
В V-образных дизелях ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, а также в однорядных дизелях ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 и других однорядных двигателях с длинным коленчатым валом и механизмом газораспределения, расположенным в задней части двигателя, упорный подшипник установлен со стороны маховика. [10]
Формы камер сгорания. [11] |
В некоторых моделях однорядных и особенно V-образных дизелей наиболее распространены двухклапанные головки с выведенными в разные стороны впускными и выпускными каналами. Такое расположение дает возможность увеличить их поперечное сечение и уменьшить подогрев свежего заряда. [12]
Другая большая группа тепловозов имеет в качестве силовой установки V-образные дизели. Они называются так потому, что в поперечном разрезе расположение цилиндров напоминает букву V латинского алфавита. [13]
В 1960 г. сконструирован пассажирский тепловоз ТЭП60 с конструкционной скоростью 160 км / ч с шестнадцатицилиндровым V-образным дизелем 11Д45 мощностью 3000 л. с. Имеются две кабины управления. [14]
Кроме модернизированных тракторных дизелей в ближайшие годы будут выпускаться новые, в основном короткоходные тракторные дизели: легкие шестицилиндровые однорядные и V-образные дизели повышенной мощности ( 100 - 170 л. с.) ( 73 55 - 120 5 крт) для энергонасыщенных тракторов и мощные ( 120 - 500 л. с.) ( 88 2 - 368 кет) V-образные восьми - и двенадцатицилиндровые дизели для сельскохозяйственных и промышленных тракторов. [15]