V-образной дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

V-образной дизель

Cтраница 1


Шестицилиндровые V-образные дизели имеют пока незначительное рас пространение.  [1]

Для V-образных дизелей совместное действие гармоник от цилиндров одного и другого ряда может оказаться слабее действия гармоник одного ряда.  [2]

3 Шатуны дизелей 2Д100 ( а и 11Д45 ( б и их детали. [3]

Шатуны V-образных дизелей отличаются от рассмотренного. Два шатуна - главный и прицепной - соединены с нижней разъемной головкой. Смазка подается также из коренных подшипников коленчатого вала через косые сверления в валу и шатуне.  [4]

5 Шатуны дизелей 2Д100 ( а а 11Д45 ( б и их детали.| Коленчатый вал. [5]

Шатуны V-образных дизелей ( рис. 78, б) отличаются от рассмотренного. Два шатуна - главный и прицепной - соединены с нижней разъемной головкой. Смазка подается также из коренных подшипников коленчатого вала через косые сверления в валу и шатуне.  [6]

Для V-образных дизелей моторесурс должен составлять не менее 75 % от указанного ранее.  [7]

Остов V-образного дизеля состоит из одного сварного или литого ( сталь) моноблока, включающего фундаментную раму, картер и блок-цилиндры.  [8]

9 Носок коленчатого вала. [9]

В V-образных дизелях ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, а также в однорядных дизелях ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 и других однорядных двигателях с длинным коленчатым валом и механизмом газораспределения, расположенным в задней части двигателя, упорный подшипник установлен со стороны маховика.  [10]

11 Формы камер сгорания. [11]

В некоторых моделях однорядных и особенно V-образных дизелей наиболее распространены двухклапанные головки с выведенными в разные стороны впускными и выпускными каналами. Такое расположение дает возможность увеличить их поперечное сечение и уменьшить подогрев свежего заряда.  [12]

Другая большая группа тепловозов имеет в качестве силовой установки V-образные дизели. Они называются так потому, что в поперечном разрезе расположение цилиндров напоминает букву V латинского алфавита.  [13]

В 1960 г. сконструирован пассажирский тепловоз ТЭП60 с конструкционной скоростью 160 км / ч с шестнадцатицилиндровым V-образным дизелем 11Д45 мощностью 3000 л. с. Имеются две кабины управления.  [14]

Кроме модернизированных тракторных дизелей в ближайшие годы будут выпускаться новые, в основном короткоходные тракторные дизели: легкие шестицилиндровые однорядные и V-образные дизели повышенной мощности ( 100 - 170 л. с.) ( 73 55 - 120 5 крт) для энергонасыщенных тракторов и мощные ( 120 - 500 л. с.) ( 88 2 - 368 кет) V-образные восьми - и двенадцатицилиндровые дизели для сельскохозяйственных и промышленных тракторов.  [15]



Страницы:      1    2