Cтраница 3
Разность зазоров ах - а3 и аг - а4 характеризует смещение осей валов соответственно в вертикальной и горизонтальной плоскости, а разность зазоров б1 - б9 и ба - б4 излом осей в тех же плоскостях. Смещение или излом выверяемого вала Б всегда направлены в сторону наименьших значений зазора. [31]
В ряде случаев при решении тех или иных производственных задач рекомендуются и другие проверочные формулы: например, в работе [31 ] рекомендуются формулы, аналогичные (1.52), (1.53), в которых разность зазоров ( натягов) отнесена к допуску посадки ( Т), ( Т); при крупносерийном и массовом производстве изделий рекомендуются проверочные формулы аналогичные (1.52), (1.53) при средних значениях зазоров ( натягов) или их вероятностных значениях. [32]
Замеряют диаметральные зазоры в моторно-осевых подшипниках, которые должны быть в пределах 0 5 - 2 0 мм. Разность зазоров с правой и левой сторон не должна превышать 0 3 мм. Заменяют смазку и промывают фитили польстеров в буксах моторно-осевых подшипников. При текущем ремонте ТР-2, кроме того, проводят промежуточную ревизию букс, полный осмотр автосцепного устройства, отсоединяют гасители колебаний от осевых букс и разбирают их для осмотра и измерения износа и ремонта, снимают переднюю крышку буксы с осевым упором и обоймой шарикового подшипника, проверяют состояние смазки в буксах, отсутствие в них механических примесей и воды. [33]
Основное требование для надежной и длительной работы сальников - это концентричность вала относительно расточек сальниковых пробок. Разность зазоров между валом и расточками не должна превышать 0 15 мм, иначе сальник в результате большого биения будет быстро разбиваться. Сальники обычно набивают хлопчатобумажным шнуром квадратного сечения, который для предохранения от пропуска жидкости и уменьшения трения пропитывают смазкой. [34]
Изменяя длину тяги 4, установить зазор 3 - 4 мм между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами. Разность зазоров для трех рычагов одной муфты сцепления не должна превы-шать 0 3 мм. Перед окончательной проверкой зазора гайки отжимных рычагов необходимо зашплинтовать. [35]
Радиальный зазор между тсрмознкм шкивом и фрикционными обкладками тормозных колодок или лент должен быть одинаков по всему периметру прилегания. Разность зазоров не должна превышать 0 1 от номинальной величины зазора, указанной в чертежах или инструкциях по монтажу. При отсутствии указаний зазоры для колодочных тормозов рекомендуется устанавливать в следующих пределах: при шкивах диаметром 300 мм - 1 - 1 25 мм, диаметром 400 - 500 мм - 1 5 - 1 75, диаметром 600 - 800 мм - 2 - 2 5 мм. Величина зазора регулируется при помощи регулировочных винтов, имеющихся в рычажной системе тормоза. При замкнутом тормозе фактическая площадь контакта тормозных обкладок должна составлять не менее 80 - 85 % номинальной. После окончательной регулировки тормоза положение винтов необходимо застопорить с помощью контргаек. [36]
После регулировки нагрузки по цилиндрам проверяют выход реек топливных насосов. Разность зазоров между упором рейки и корпусом насоса для всех насосов дизеля не должна превышать 0 3 мм. [37]
Операции при сборке дизеля. [38] |
Правильность привалки поршней ( рис. 76, в) проверяют при снятых поршневых кольцах в следующем порядке: устанавливают поршень в в. Разность зазоров в точках Б и А не должна превышать 0 15 мм. Эта разность должна быть не более 0 1 мм. Зазор а между втулкой и крышкой ( рис. 76, г) должен быть не менее 0 5 мм. [39]
Важной операцией являются также проверка качества посадки и отсутствие осевого смещения полумуфт на валах, а также проверка степени повреждения муфты. Разность зазоров в противоположных точках не должна превышать 0 001 наружного диаметра полумуфт. [40]
При центровке обеих полумуфт проверяют щупом зазоры между муфтой и центровочным приспособлением. Разность замеренных зазоров в двух диаметрально противоположных точках не должна превышать величин, указанных в тэбл. [41]
Схемы промазочных машин для прорезинивания тканей.| Схема горизонтальной клеепромазочной машины. [42] |
Клиновые механизмы перекоса 11 предназначены для компенсации прогибов валков. При перекрещивании валков за счет разности зазоров в середине и по краям валков компенсируются их упругие прогибы. Величина перекрещивания зависит от распорных сил между валками, длины и диаметра валков. [43]
Схема дифференциального длиномера высокого давления. [44] |
Значения перемещений указателя зависят от хода рамки 7, они пропорциональны разности зазоров перед измерительными соплами. [45]