Разность - радиальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Разность - радиальный зазор

Cтраница 1


Разность радиальных зазоров у двух парных подшипников должна быть не более 0 03 мм.  [1]

Разность радиальных зазоров у двух-парных подшипников, смонтированных на одной шейке оси, не должна превышать 0 03 мм.  [2]

Угол поворота балансира возрастает с увеличением разности радиальных зазоров на шкивах тормоза. Если зазоры на каждом из двух шкивов отрегулированы одинаково, то при торможении балансир сохраняет горизонтальное положение. Опоры стаканов имеют сферическую форму, обеспечивающую их самоустанавливаем ость при отклонениях балансира от горизонтального положения. Пружина сжатия 7 выбирает осевой зазор между балансиром и стаканом, образующийся при растормаживании.  [3]

Угол поворота балансира возрастает с увеличением разности радиальных зазоров на шкивах тормоза. Если зазоры на каждом из двух шкивов отрегулированы одинаково, то при торможении балансир сохраняет горизонтальное положение. Опоры стаканов имеют сферическую форму, обеспечивающую их самоустанавливаемость при отклонениях балансира от горизонтального положения. Пружина сжатия 7 выбирает осевой зазор между балансиром и стаканом, образующийся при растормаживании.  [4]

Угол поворота балансира возрастает с увеличением разности радиальных зазоров на шкивах тормоза. Если зазоры на каждом из двух шкивов отрегулированы одинаково, то при торможении балансир сохраняет горизонтальное положение. Опоры стаканов имеют сферическую форму, обеспечивающую их самоустанавли-ваемость при отклонениях балансира от горизонтального положения. Пружина сжатия 7 выбирает осевой зазор между балансиром и стаканом, образующийся при растормаживании.  [5]

6 Проверка соосности отверстий световым лучом. [6]

Дефект первого вида проявляется в форме разности радиальных зазоров аа и а2 между поверхностями шеек валов и линией параллельной оси одного из валов, являющегося базовым.  [7]

8 Замеры центровки роторов.| Пример результатов центровки по полумуфтам. [8]

Излом осей определяется разностью торцевых зазоров, а смещение осей - разностью радиальных зазоров. В табл. V-4 даны допуски на центровку по полумуфтам.  [9]

10 Сборочные единицы с подшипниками качения. [10]

Для более равномерного распределения радиальной нагрузки по роликовым подшипникам одной сборочной единицы разность радиальных зазоров делают минимальной. Например, у подшипников одной буксы колесной пары эта разность допускается 0 04 мм, а у якорных подшипников тягового электродвигателя - 0 1 мм. Измеряют зазор щупом или индикаторным приспособлением.  [11]

На шейку оси подбираются попарно подшипники по радиальному зазору. Разность радиальных зазоров у двух парных подшипников не должна превышать 0 03 мм.  [12]

После закрепления подшипника иа шейке оси определяется натяг. Натяг роликоподшипника определяется разностью радиальных зазоров, измеренных у подшипника в свободном состоянии на шейке оси и после его закрепления на ней.  [13]

14 Установка торцевых щитов генераторов серий ТВВ и ТВФ. [14]

Сдвиг якоря возбудителя относительно статора в сторону генератора в зависимости от типа и мощности должен быть в пределах 4 - 12 мм. Центрирование якоря к ротору генератора по полумуфтам должно быть в следующих пределах: разность торцевых зазоров 0 05 мм, а разность радиальных зазоров 0 06 мм. Целесообразно якорь возбудителя устанавливать выше ротора генератора на 0 05 - 0 15 мм.  [15]



Страницы:      1    2