Cтраница 1
Разность нагрузок при этом ( между четырьмя ходовыми колесами вагона) составляет около 4 %, что вполне допустимо. [1]
Ударно-тяговые приборы. [2] |
Для уменьшения разности нагрузок по опорам из-за их неплоскостности, а также для гашения вибраций и шума, передаваемых от ходовой части к раме и наоборот, между опорной плоскостью кронштейна на раме тепловоза и фланцем шаровой опоры установлен резиновый амортизатор. [3]
В случае возникновения разности нагрузок рабочих электродвигателей нарушится синфазность роторов, возникнет угол сдвига б, в результате чего в роторной цепи вспомогательных машин начнут протекать токи, вызывающие появление уравнительных моментов, изменяющихся в зависимости от величины и знака угла рассогласования. [4]
Усилие подачи определяется разностью нагрузки на крюке и заданного значения осевой нагрузки на долото. Таким образом, максимальное значение будет соответствовать весу инструмента, а минимальное - весу подвижных частей талевой системы. [5]
Гистерезисная петля на кривой зависимости длины двойника L от внешней нагрузки f. [6] |
Легко видеть, что разность нагрузок, при которых появляется и исчезает двойник, определяется соотношением Р - РЗ 250 / т ( 0) и не зависит от длины двойника. [7]
Нужно только, чтобы разность нагрузок двигателя была достаточно ощутима. [8]
Так как мощность двигателя определяется разностью концевых нагрузок, а момент инерции связан с суммой их масс, особенностью двухконцевых подъемных лебедок является большой момент инерции механизма, превышающий в 2 - 5 раз момент инерции двигателя. [9]
Для уменьшения возможной ошибки деления потока, обусловленной разностью нагрузок Р1 и Р2 силовых цилиндров, использован автоматический дроссельный регулятор. Он представляет собой плавающий плунжер т, находящийся при равных давлениях р и р2 жидкости в линиях, ведущих к гидродвигателям ( Pi Рг) в среднем положении между каналами ег и е2, через которые происходит питание этих двигателей. Однако при изменении в: агрузки в одном из двигателей ( рх ф р2) плунжер т в результате создавшейся разности давлений рг Ф р2 жидкости в камерах с-1 и с2 переместится в направлении камеры с меньшим давлением и частично перекроет соответствующий канал питания двигателей, вследствие чего суммарные сопротивления ( а следовательно, и расходы жидкости) ветвей обоих двигателей уравняются. [10]
В этом случае результирующая горизонтальная нагрузка на здание равна разности нагрузок на фронтальную стену снаружи и внутри минус результирующая нагрузка на тыльную стену. [11]
В этом случае результирующая горизонтальная нагрузка на здание равна разности нагрузок на фронтальную стену снаружи и внутри минус результирующая нагрузка на тыльную стену. [12]
Недоотпуск электрической энергии при ограничении потребителей подсчитывается исходя из разности нагрузки потребителей до и после ограничения и продолжительности ограничения. В зависимости от причин и виновников возникновения аварии и отказы в работе группируются: по вине персонала ( оперативного, ремонтного, руководящего, производственных служб и лабораторий); по вине других предприятий и организаций, участвовавших в сооружении, наладке и испытании данной электроустановки; по вине посторонних организаций, предприятий или лиц; по причине стихийных явлений. По вине оперативного персонала классифицируются аварии и отказы в работе, происшедшие вследствие неправильных действий персонала и нарушений им требований ПТЭ, ПТБ, правил пожарной безопасности, директивных указаний и местных производственных инструкций. [13]
Схема синхронизации работы двух пневмогидравлических цилиндров. [14] |
При схеме по рис. 4.55 оба воздушных цилиндра нагружены одинаково, а разность нагрузок рабочих механизмов компенсируется поддерживающим действием давления масла, подаваемого поршнем, менее нагруженным рабочей нагрузкой. Таким образом, масло в масляных цилиндрах подвергается здесь неодинаковому сжатию. [15]