Cтраница 3
При малом угле подъема витков эту дополнительную нагрузку можно сделать сравнительно небольшой. Это обстоятельство важно для увеличения долговечности пружины, которая, в основном, зависит от разности нагрузок на пружину при разомкнутом и замкнутом тормозе. [31]
Рама тепловоза. [32] |
Вертикальные нагрузки от рамы передаются на каждую тележку через четыре стальные опоры со сферическими торцами. Между опорной плоскостью кронштейна на раме и тарелкой опоры установлен резиновый амортизатор, который служит для уменьшения разности нагрузок по опорам из-за их неплоскостности, а также для гашения вибраций и шума, передаваемых от ходовой части к раме и наоборот. [33]
Как видно из представленных общеизвестных формул, применение стандартных скважинных насосов приводит к созданию большой амплитуды нагрузок на колонну насосных штанг. Например, при значениях, наиболее характерных для эксплуатации ШСНУ в Нижневартовском районе Тюменской области ( напор насоса - 920 м, диаметр насоса - 44 мм) разность нагрузок составляет 16 - 18 кН, однако наличие в откачиваемой жидкости механических примесей, увеличение обводненности и вязкости этой жидкости приводит к полуторо - двухкратному увеличению разности нагрузок. [34]
Данная закономерность, которая очевидна при одноосном растяжении, справедлива и в случае объемного напряженного состояния тела, но при этом должны выполняться условия, сформулированные в теореме о разгрузке. Эта теорема, доказанная А. А. Ильюшиным [69], утверждает, что перемещения точки ( а также деформации и напряжения) в некоторый момент разгрузки равны разностям между их значениями в момент начала разгрузки и упругими перемещениями ( соответственно деформациями и напряжениями), которые возникли бы в ненагруженном теле под действием внешних сил, равных разностям нагрузок до и после разгрузки. При этом нагрузка и разгрузка должны быть простыми. [35]
Как видно из представленных общеизвестных формул, применение стандартных скважинных насосов приводит к созданию большой амплитуды нагрузок на колонну насосных штанг. Например, при значениях, наиболее характерных для эксплуатации ШСНУ в Нижневартовском районе Тюменской области ( напор насоса - 920 м, диаметр насоса - 44 мм) разность нагрузок составляет 16 - 18 кН, однако наличие в откачиваемой жидкости механических примесей, увеличение обводненности и вязкости этой жидкости приводит к полуторо - двухкратному увеличению разности нагрузок. [36]
На элизионных этапах движение вод обусловлено уплотнением осадков. По мере роста геостатической нагрузки вышележащих пород происходят уплотнение глин и отжатие содержащихся в них седимен-тогенных вод, которые попадают в породы-коллекторы. Движение элизионных ( отжатых) вод в коллекторах обусловлено разностью геостатической нагрузки в областях максимальных прогибаний и поднятий. Прогибы рассматриваются как области создания напора ( питания), а поднятия - как очаги разгрузки. На инфильтрационных этапах развития бассейнов движение вод зависит от гипсометрического положения выходов коренных пород на дневную поверхность и масштабов инфильтрации. [37]
Соотношение нагрузок по теплу и холоду на данном объекте может сильно влиять на характер работы и стоимость оборудования теплового насоса. Обычно наибольшей является отопительная нагрузка, в особенности в зданиях, находящихся в холодном климате и имеющих незначительные внутренние тепловыделения. Применение изоляции внешних ограждений здания и уплотнение щелей, способствующих инфильтрации воздуха, позволяет уменьшить разность нагрузок по теплу и холоду. [38]
Она разделяет секции на две части: низкого и высокого давлений. Каждая часть стягивается шпильками. При этом по сравнению с типовой конструкцией в части низкого давления уменьшается усилие на шпильки Р1н и разность нагрузок на стыках секций, в части высокого давления уменьшается нагрузка на стыке промежуточной крышки и первой ступени, что позволяет делать более узкими контактные пояски и тем самым снизить усилие Р1в на шпильках. [39]
Так, например, сжатие находящегося в цилиндре под поршнем газа при движении поршня вниз из-за наличия трения является вообще процессом необратимым. Так как силы трения убывают до нуля с уменьшением скорости, то при достаточно медленном движении поршня разность нагрузки и силы давления газа на поршень будет сколь угодно мала. Следовательно, процесс сжатия газа в цилиндре при достаточно медленном перемещении поршня будет отличаться от обратимого процесса сжатия, характеризующегося отсутствием сил трения, сколь угодно мало и может считаться практически обратимым процессом. [40]
Для создания знакопеременных режимов при однолинейном гидропуль-сационном питании применяют схему с двумя нагружающими цилиндрами - двустороннюю гидропульсациои-ную установку. При этом реверсивная рама выполняет роль жесткого ярма, связывающего плунжеры противоположно направленных цилиндров. Один из цилиндров установки связывается о гидропульсатором, а второй - с аккумулятором, образуя податливую систему противодавления. На образец передается разность нагрузок, возбуждаемых обоими Цилиндрами. [41]
Для создания знакопеременных режимов при однолинейном гидропуль-сационном питании применяют схему с двумя нагружающими цилиндрами - двустороннюю гидропульсацион-ную установку. При этом реверсивная рама выполняет роль жесткого ярма, связывающего плунжеры противоположно направленных цилиндров. Один из цилиндров установки связывается с гидропульсатором, а второй - с аккумулятором, образуя податливую систему противодавления. На образец передается разность нагрузок, возбуждаемых обоими цилиндрами. [42]
Способ I соответствует схеме метода устранения деформаций. Способ II представляет собой применяемое в настоящее время видоизменение этой схемы, не требующее всестороннего сжатия нагретого элемента нагрузкой р - аЕ & Т ( 1 - 2 fx) - 1, но сохраняющее частично равномерность создаваемых объемных деформаций и потому осуществимое только для частных видов температурных полей. Прикладываемая нагрузка равна р1 aEAT / [ i. Чтобы убедиться, что в этом случае получаются такие же напряжения а, как и по способу I, достаточно рассмотреть приложение к нагретой части модели разности нагрузок р - pif создающей в ней по поверхности расчленения нулевые перемещения и деформации, кроме деформации, нормальной к поверхности расчленения. Поэтому после замораживания в нагретой части деформаций от нагрузки р - рг, склейки с ненагруженной частью и размораживания модели деформации в нагруженной части модели, нормальные к поверхности склейки, полностью освобождаются и в модели возникают нулевые напряжения, деформации и перемещения. Способы III и IV представляют собой частные случаи моделирования с устранением разрывов перемещений в стыке и без создания в элементах модели равномерных деформаций. По способу III в нагретом элементе задаются только перемещения U0 по стыкуемой грани, устраняющие температурные перемещения, возникающие при его свободном расширении. Здесь видно, что устранение разрывов двух линейных деформаций по стыкуемой поверхности является недостаточным, так как при этом не учитывается ее искривление. При моделировании по способу IV используется известное решение задачи термоупругости для призмы при заданном перепаде температур Д7 В стыкуемых элементах по поверхностям расчленения модели задаются полученные из этого решения перемещения или напряжения. Вызванные ими деформации в элементах, равные искомым в силу единственности решения задачи термоупругости, замораживаются. После размораживания склеенной модели эти деформации по той же причине сохранятся в ней. [43]
Вариант синхронизации при помощи механической связи движений посредством соединительного вала с шестернями. [44] |
Конструкция проста, но ограничивает возможности расположения цилиндров. Отклонения от синхронизации определяются здесь точностьк. Отклонения от взаимной синхронности положения здесь не зависят от скорости движений и не накапливаются со временем. Скорости движений имеют здесь обычные для гидроприводов отклонения от номинальной скорости. Развиваемые поршнями силы одинаковы. Разность нагрузок воспринимается за счет поддерживающего действия менее нагруженного поршня. [45]