Cтраница 1
Разность натяжения ведомой и ведущей ветвей, создаваемая нагрузкой, вызывает упругое скольжение в ременной передаче. [1]
Разность натяжений 5г и S2 концов ленты зависит от величины силы трения, действующей со стороны барабана на ленту в пределах дуги охвата. [2]
Разность натяжений St и 52 концов ленты зависит от величины силы трения, действующей со стороны барабана на ленту в пределах дуги охвата. [3]
Разность натяжений Zx - Zz будет являться движущей силой компрессора, которую в данном расчете будем полагать постоянной, имея в виду, что благодаря большому весу маховика главный вал вращается достаточно равномерно, а при этих условиях электродвигатели дают постоянную силу тяги. [4]
![]() |
Схема механизма передвижения с гибкой тягой. [5] |
Разность натяжений подъемных канатов, перекатывающихся при передвижении тележки по блокам, определяют следующим образом. [6]
Итак, разность натяжений ведущего и ведомого концов ремня равна окружному усилию. [7]
Допускаемое окружное усилие Р рапно разности натяжений ведущей и ведомой ветвей ремня ( см. фиг. [8]
![]() |
Схема горизонтальных весов с поплавком. [9] |
Поплавок приходит в равновесие, когда разность натяжений, возникающих по обе стороны поплавка, компенсируется усилием крутильной нити. [10]
![]() |
Схема горизонтальных весов с поплавком. [11] |
Поплавок приходит в равновесие - когда разность натяжений, возникающих по обе Стороны поплавка, компенсируется усилием крутильной нити. [12]
![]() |
Схема горизонтальных весов с поплавком. [13] |
Поплавок приходит в равновесие, когда разность натяжений, возникающих по обе стороны поплавка, компенсируется усилием крутильной нити. [14]
![]() |
Пневмопозторитель ( а и Пневмоповторитель со сдвигом ( б. [15] |