Cтраница 2
ДРВХ - значение сдвига, определяемое разностью натяжений пружины. [16]
Лифт должен быть оборудован устройством, автоматически уменьшающим разность натяжения в отдельных тяговых канатах. [17]
![]() |
Схема открытой ременной передачи.| Зависимость дуги покоя и дуги скольжения от нагрузки передачи при D, DI ( ремень - прорезинешшй, шкив - чугунный. [18] |
При нормальной работе передачи упругое скольжение, обусловленное разностью натяжений St и S2, а следовательно, и разностью удлинений в ветвях ремня, происходит на дуге скольжения ( 3, являющейся частью дуги обхвата а. Разность а - g называют дугой покоя. [19]
В противном случае последний шарнир цепи, находящийся под действием разности натяжений Qm и S2 и реакции от усилия в зацеплении Nm, вследствие наличия равнодействующей силы Рв ( 7К рн) направленной вдоль зуба ( рис. 10), начнет подниматься по зубу. [20]
Таким образом, при установившемся движении гибкого звена с постоянной скоростью разность натяжений сбегающей и набегающей ветвей этого звена равна силе трения между нитью и шкивом. [21]
Горизонтальные усилия включают также нагрузки от неравномерной загрузки пролетов вагонетками, разности натяжений канатов, неудовлетворительной смазки башмаков и пр. [22]
Линейный участок кривой ес - ф отражает упругое скольжение, обусловленное разностью натяжений, а следовательно, и упругих удлинений ведущей и ведомой ветвей ремней. Когда упругое скольжение, неизбежное при наличии полезной нагрузки, достигает некоторого предела - критической точки ф0, - прямолинейный участок переходит в криволинейный. Именно в этот период появляется вредное скольжение, буксование, обычно на малом шкиве. Оно быстро возрастает с ростом полезной нагрузки и, наконец, ремень начинает полностью буксовать. [23]
Это показывает, что как бы мы ни удлиняли конец В, разность натяжений будет одна и та же. Определим теперь проекции силы Р на касательную и на нормаль к нити. [24]
Формула ( 60) показывает, что противодавление dN на элемент со стороны шкива зависит от разности натяжения S и центробежной силы а, отнесенной к длине связи на угле обхвата, равном одному радиану. С ростом скорости противодавление dN постепенно уменьшается, так как натяжение 5 все больше воспринимается центробежной силой. Элемент связи утрачивает сцепление с элементом шкива, хотя и не теряет соприкосновение с ним. [25]
Поэтому вначале каждая кривая скольжения имеет близкий к прямолинейному участок, отражающий упругое скольжение или скольжение, обусловленное разностью натяжений ( напряжений), а следовательно, и удлинений в ведущей и ведомой ветвях. При наличии полезной нагрузки оно неизбежно ( о дугах скольжения и покоя в пределах угла обхвата см. стр. [26]
Определим погрешность Дер2 в угле поворота ведомого диска, вызванную ошибками Arj, Дг2 радиусов дисков и изменением As разности натяжений ленты. [27]
![]() |
К определению сил сопротивления конвейера. [28] |
Пронумеровав точки сопряжений, начиная от точки сбегания тягового органа с приводного барабана или звездочки, находят последовательно натяжения во всех этих точках и по разности натяжений на набегающей и сбегающей ветвях определяют тяговую силу. [29]
Если по каким-либо причинам левый конец рычага заслонки 9 поднимается, то натяжение нижней пружины увеличится, а верхней уменьшится, и появится восстанавливающая сила АРП, разная разности указанных натяжений. Таким образом, в обоих случаях сохраняется статическая устойчивость рассматриваемого регулятора при номинальном режиме. [30]