Cтраница 3
Циркуляция воды происходит в результате разности температур воды в водяной рубашке двигателя и в радиаторе, охлаждаемом воздухом при помощи вентилятора. [31]
Применение современных приборов для измерения разностей температур воды до и после конденсатора и расходов воды в водоводах снижает вышеуказанные трудности и делает этот метод особенно целесообразным для применения в качестве экспресс-методов для испытаний и контроля работы турбоустановки, не оснащенных информационно-вычислительными системами. Кроме того, на базе измерительных устройств, используемых при обратном балансе, возможно контролировать работу конденсатора. [32]
Регулировка приборов отопительных систем. а - при верхней разводке. б - при нижней разводке. [33] |
Регулировка по стоякам должна обеспечить примерно одинаковую разность температур воды у входа и у выхода ее из стояка. [34]
Удельное количество аккумулируемого холода зависит от разности температур воды или рассола, получаемых с холодильной станции и возвращаемых на станцию. [35]
Для измерения холодопроизводитель-ности машины необходимо измерять разность температур воды на выходе из конденсатора и на входе, а также разность температур хла-доносителя на входе в испаритель и на выходе из него. Указанная разность составляет 1 - 2 С. Измерение ее термометром со шкалой от - 50 до 50 С даже класса 0 5 оказывается невозможным, так как определение каждой температуры дает погрешность 0 5 С, а погрешность прибора при определении разности может составить ГС. [36]
Для определения холодопроиз-водительности машины необходимо измерять разность температур воды на выходе из конденсатора и на входе, а также разность температур хладоносителя на входе в испаритель и на выходе из него. Указанная разность составляет 1 - 2 С. Измерение ее термометром со шкалой от - 50 до 50 С даже класса 0 5 оказывается невозможным, так как при определении температуры в каждой точке приведенная погрешность составит 0 5 С, а при определении разности температур 1 С. [37]
Для сокращения времени растопки и уменьшения разности температур воды в котлах ДКВР-65 и ДКВР-10 имеются устройства для подогрева воды в нижнем барабане паром от внешнего источника. На подводящем от внешнего источника паропроводе устанавливается манометр, запорный вентиль и обратный клапан. [38]
Для сокращения времени растопки и уменьшения разности температур воды в котлах ДКВР-65 и ДКВР-10 имеется устройство для подогрева воды в нижнем барабане паром от внешнего источника. Подводящий паропровод должен быть изолирован, и на нем должны быть установлены манометр, запорный и обратный клапан. По данным ОРГРЭС целесообразно сначала подогреть воду в котле до 95 - 100, а затем дополнительно начать огневой разогрев. При достижении давления в котле, равного 0 75 от давления греющего пара, паровой обогрев отключается и растопка котла продолжается при огневом подогреве. При паровом подогреве следует прогревать также экраны, продувая их во время растопки через продувочные вентили. [39]
Парные термометры, при помощи которых измеряют разность температур воды на выходе из аппаратов, должны быть взаимно сверены и подобраны так, чтобы разница в показаниях приборов не превышала половины цены деления. [40]
Разработана установка для получения электроэнергии за счет разности температуры воды в верхних и нижних слоях моря. Нижний предел разницы температуры, достаточный для приведения установки в действие, составляет 4О С, В качестве рабочей жидкости используется аммиак. Установка в настоящее время экономически не эффективна. [41]
Характеристика башенных открытых градирен. [42] |
Теплообмен в градирнях происходит конвекцией за счет разности температур воды и воздуха, а также испарения части воды. Охлаждение воды в градирнях обусловлено совместным действием этих процессов, определяющих и необходимую поверхность теплообмена. Предел охлаждения воды зависит от влажности окружающего воздуха и соответствует температуре мокрого термометра. [43]
Принципиальные схемы охлаждающего устройства тепловоза. [44] |
Из графиков зависимости относительного веса охлаждающего устройства от разности температур воды Afe ( рис. 205, а) видно, что при проектировании теплообменника по схеме рис. 204, в величину изменения температуры воды дизеля в системе охлаждения А / е необходимо выбирать оптимальной. При несоблюдении этого условия вес аппаратов теплообменника будет значительно больше минимально возможного. [45]