Cтраница 2
Электроподогрев применяется для разогрева нефтепродуктов с температурой вспышки выше 120 С с принятием соответствующих мер пожарной безопасности. [16]
Разработаны различные системы разогрева нефтепродуктов В цистернах: паровые рубашки, паровые, электрические, инфракрасные грелки, циркуляционные системы. [17]
Размеры переносных подогревателей для разогрева нефтепродуктов в вагонах-цистернах ограничиваются размерами последних и, в частности, размером люка колпака. Диаметр люка не позволяет иметь подогреватели с большой поверхностью нагрева, обеспечивающей разогрев нефтепродукта в вагоне-цистерне полностью и в установленные срокп. В в а го не-цистерне остается часть холодного нефтепродукта ( от 0 5 до 1 5 т), удаляемая вручную. [18]
Их применяют лишь для разогрева легкозастывающих нефтепродуктов. Теплоносителем обычно служит водяной пар. [19]
Электроподогреватели в основном используют для разогрева нефтепродуктов, в которых недопустимо даже наличие следов воды. Электрогрелки чаще всего применяют для разогрева нефтепродуктов в железнодорожных цистернах. Для более равномерного прогрева нефтепродукта в цистерне обычно используют два-три нагревательных прибора, которые располагаются у торцов цистерны и у сливного прибора. Зная необходимое количество тепла, рассчитывают мощность одной электрогрелки: Q. [20]
Электроподогреватели в основном используют для разогрева нефтепродуктов, в которых недопустимо даже наличие следов воды. Электрогрелки чаще всего применяют для разогрева нефтепродуктов в железнодорожных цистернах. Для более равномерного прогрева нефтепродукта в цистерне обычно используют два-три нагревательных прибора, которые располагаются у торцов цистерны и у сливного прибора. Зная необходимое количество тепла, рассчитывают мощность одной электрогрелки: Ql QT / z, где z - число электроподогревателей, устанавливаемых в емкости. При мощности электрогрелки до 10 кВт применяют однофазный ток, а при большей - трехфазный. [21]
На нефтебазах тепловая энергия расходуется на разогрев нефтепродуктов в железнодорожных цистернах, в сливных коллекторах и желобах, в резервуарах, подогрев масло - и мазутопроводов ( путевой подогрев), работу паровых насосов, выпарку бочек и другой мелкой тары, пропарку резервуаров при их зачистке и ремонте, обслуживание бытовых нужд ( душевые, прачечные и прочие), отопление зданий и сооружений производственно-хозяйственного и административного назначения, вентиляцию производственных помещений, возмещение потерь тепла в наружных тепловых сетях, а также отпускается на сторону, в основном на отопление и горячее водоснабжение жилых поселков. [22]
Спуск ( подъем) устройства ПГМП-4 в железнодорожную цистерну выполняют два человека, разогрев нефтепродуктов - один человек. [23]
В цистернах последних конструкций сливной патрубок имеет паровую рубашку, что позволяет ускорить разогрев нефтепродукта и его слив. [24]
Электрогрелка Бекетова состоит из двух шарнирно соединенных секций, которые раскрывают по мере разогрева нефтепродукта. При этом зона подогрева увеличивается. Последнее выгодно отличает ее от круглой грелки. [25]
Двойная раскладная электрогрелка состоит из двух шарнирно-соединенных секций, которые раскрываются по мере разогрева нефтепродукта, увеличивая тем самым зону разогрева. Обычно применяют их для подогрева вязких нефтепродуктов ( масел), имеющих высокую температуру вспышки и коксуемость. [26]
Назначение паропроводов нефтебаз заключается в транспортировке пара из котельной к потребителям пара: на разогрев нефтепродуктов в резервуарах, железнодорожных цистернах и нефтеналивных судах, для работы паровых насосов и паровых машин, маслоосветительных установок, бондарных цехов и др. Надежность, безопасность и экономичность пароснабжения в значительной степени зависят от принятой схемы паропроводов, целесообразности конструкции, системы прокладки, дренажа и креплений, а также от содержания паропроводов. [27]
При прибытии судна с нефтепродуктом под выгрузку в аварийном ( грузотечном или водотечном) состоянии после бортовой перевалки и паузки или при необходимости разогрева нефтепродукта острым паром ( высоковязкие мазуты) предприятие-грузополучатель принимает нефтепродукты только по измерениям в резервуарах независимо от того, каким способом масса нефтепродукта определялась в пункте погрузки. [28]
Паровую рубашку устанавливают в нижней части котла на расстоянии около 30 мы от стенки цистерны с зазором, в который поступает пар для разогрева нефтепродукта перед сливом. Пар подается через паровую рубашку сливного прибора, а конденсат отводится через патрубки паровой рубашки цистерны. [29]
Для снабжения тепловозов на тяговой территории топливом, водой и смазкой предусмотрены эстакады для слива дизельного топлива и смазочных материалов с оборудованием для разогрева нефтепродуктов в цистернах; емкости для хранения топлива, смазочных масел и воды; емкости для хранения загрязненного топлива; установки для приготовления охлаждающей воды для дизелей и аккумуляторных батарей; насосная станция, трубопровод и колонки для перекачки дизельного топлива и масел и подачи их на тепловозы и в служебно-технические здания. [30]