Разогрев - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Разогрев - нефтепродукт

Cтраница 3


Для грузовых операций с высокозастьшающими иди высоковязкими нефтепродуктами служат пловучие насосные, снабженные, кроме насосов, специальными паровыми котлами, дающими пар для разогрева нефтепродукта.  [31]

Горячие газы имеют ограниченное применение, так как они отличаются малым теплосодержанием, низким коэффициентом теплоотдачи и малой объемной удельной теплоемкостью и поэтому требуются в больших количествах; используются лишь при разогреве нефтепродуктов в автоцистернах и в трубчатых подогревателях при наличии отработанных газов.  [32]

Кузов полуприцепа битумовоза - цистерна цилиндрической формы с эллиптическим днищем; в верхней части цистерны имеются две цилиндрические горловины с закрытыми крышками, на которых установлены сапуны со щитками, препятствующими переливу и вытеканию нефтепродукта наружу; внутри цистерны установлены жаровые трубы, на одном конце которых имеется фланец для крепления подогревателя факельного, другой же конец выведен в трубу для отвода газов в атмосферу, а также установлены коллектор из труб для обогрева нефтепродукта насыщенным паром от стационарной котельной или парогенератора, трубопровод, через который происходит слив нефтепродукта при использовании своего насоса, а также циркуляция при разогреве нефтепродукта в цистерне. Внутри цистерны имеются волнорезы для гашения волны при движении.  [33]

Днище желоба выполняется с уклоном 0 005 в сторону приямка. Для разогрева нефтепродукта ( при температуре окружающего воздуха ниже 5 С) межрельсовые желоба оборудуются секционными подогревателями.  [34]

35 Подогреватели для острого пара. [35]

Для разогрева нефтепродуктов в вагонах-цистернах применяются подогреватели для острого пара, закрытые змеевиковые подогреватели и электрические.  [36]

В холодный период года ( с 15 октября по 15 апреля) грузополучателям предоставляется льготное время на разогр ев и слив вязких и застывающих грузов. При необходимости разогрева нефтепродукта для слива в теплый период года начальник станции может предоставить грузополучателю дополнительно к установленному сроку слива 1ч - для грузов I и II группы, 2ч - для грузов III и IV группы.  [37]

38 Крытая эстакада для масел типа НМ. [38]

Преимущество такой наливной двусторонней эстакады стоякового типа заключается в том, что в непогоду ( дождь, снег) обслуживающий персонал работает в более благоприятных условиях и не происходит обводнения наливаемого нефтепродукта. Для предотвращения при разогреве нефтепродуктов скопления под навесом пара, который конденсируется и попадает в цистерны, можно рекомендовать специальные стационарные колпаки с отводными трубами или переносные колпаки с трубами для отвода пара.  [39]

Другим типом специальных цистерн являются цистерны с подогревателями, но без тепловой изоляции. При помощи змеевика производится разогрев нефтепродуктов в пункте назначения. Кроме того, большие потери тепла вследствие охлаждения нефтепродукта в пути приводят к увеличению расхода пара на разогрев перед сливом и увеличению времени слива в связи-с разогревом.  [40]

Электроподогреватели в основном используют для разогрева нефтепродуктов, в которых недопустимо даже наличие следов воды. Электрогрелки чаще всего применяют для разогрева нефтепродуктов в железнодорожных цистернах. Для более равномерного прогрева нефтепродукта в цистерне обычно используют два-три нагревательных прибора, которые располагаются у торцов цистерны и у сливного прибора. Зная необходимое количество тепла, рассчитывают мощность одной электрогрелки: Q.  [41]

Электроподогреватели в основном используют для разогрева нефтепродуктов, в которых недопустимо даже наличие следов воды. Электрогрелки чаще всего применяют для разогрева нефтепродуктов в железнодорожных цистернах. Для более равномерного прогрева нефтепродукта в цистерне обычно используют два-три нагревательных прибора, которые располагаются у торцов цистерны и у сливного прибора. Зная необходимое количество тепла, рассчитывают мощность одной электрогрелки: Ql QT / z, где z - число электроподогревателей, устанавливаемых в емкости. При мощности электрогрелки до 10 кВт применяют однофазный ток, а при большей - трехфазный.  [42]

Размеры переносных подогревателей для разогрева нефтепродуктов в вагонах-цистернах ограничиваются размерами последних и, в частности, размером люка колпака. Диаметр люка не позволяет иметь подогреватели с большой поверхностью нагрева, обеспечивающей разогрев нефтепродукта в вагоне-цистерне полностью и в установленные срокп. В в а го не-цистерне остается часть холодного нефтепродукта ( от 0 5 до 1 5 т), удаляемая вручную.  [43]

Нефтепродукт из цистерны сливается самотеком, либо откачивается насосом. Спуск ( подъем) устройств ПГМП-4 в железнодорожную цистерну выполняют два человека, а разогрев нефтепродуктов - один человек.  [44]

Полученные на заводах нефтепродукты содержат незначительное количество воды. Вода в них попадает при хранении, транспортировании и перекачке. Особенно велика возможность обводнения при разогреве нефтепродуктов острым паром.  [45]



Страницы:      1    2    3    4