Разогрев - цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Разогрев - цистерна

Cтраница 1


Разогрев цистерны паром категорически запрещается.  [1]

Для разогрева цистерн в тепляках или при помощи грелок требуется много времени, и это небезопасно. Циркуляционная система обогрева, приведенная на рис. 147, является более безопасной и экономичной.  [2]

Помимо этого пар используют для разогрева замерзших цистерн, запорных устройств, трубопроводов. От коллекторов к сливным стоякам отходят трубопроводы, на которых устанавливают обратные клапаны.  [3]

Практикой установлено, что для разогрева большегрузных цистерн одновременно следует устанавливать четыре грелки.  [4]

В ЦНИИ МПС разрабатывается установка для разогрева цистерн при помощи инфракрасных лучей, а НИИтранснефть предлагает осуществлять разогрев прокачкой горячего мазута.  [5]

В системе Ленэнерго проведены опыты по разогреву цистерн с мазутом электрическим индукционным способом. Для разогрева мазутных цистерн институтом Теплоэлектропроект запроектировано сооружаемое на Ростовской ТЭЦ-2 размораживающее устройство с поверхностным обогревом цистерн.  [6]

7 Размеры подогревательных элементов. [7]

При уменьшении количества электроподогревателей соответственно удлиняется время разогрева цистерны.  [8]

Железнодорожные пути, эстакады, трубопроводы, устройства для разогрева цистерн, гибкие шланги с металлическими наконечниками и другое оборудование должны быть заземлены. За надежностью заземлений устанавливается контроль в соответствии с действующими ПУЭ.  [9]

Во избежание возможных аварий, порчи продуктов и разрушения цистерн разогрев цистерн кострами, жаровнями, форсунками и другими источниками открытого огня запрещается.  [10]

11 Железнодорожная цистерна с паровой рубашкой.| Конструкции цистерны с паровой рубашкой в поперечном сечении ( а и сливного патрубка ( б. [11]

Способ имеет ряд преимуществ по сравне - рубашку по всей длине цистерны через выре-нию с подогревом свежим паром: уменьшает - зы швеллеров, расположенных поперек ру-ся время разогрева цистерн и увеличивается башки. Конденсат пара отводится по желобу, оборачиваемость парка цистерн, отсутствует устроенному вдоль нижней части паровой обводнение мазута, увеличивается фактичес - рубашки, через патрубок. За несколько ми-кий запас его на ТЭС примерно на 5 %, ис - нут температура стенки обогреваемой части пользуется конденсат греющего пара, умень - повышается до 80 С, и холодный мазут начи-шается загрязнение территории и число за - нает скользить по горячей поверхности к грязненных мазутом ливневых стоков, улуч - сливному патрубку.  [12]

Для перевозки некоторых жидких грузов с повышенной вязкостью и застывающих грузов ( например, дизельное топливо, мазут, глицерин, масла, битум и др.) применяют профилактические меры - путем добавки некоторых веществ при наливе, а в основном при сливе путем разогрева цистерн в тепляках или паром, пропускаемым через паровые рубашки, имеющиеся на нижних частях котлов цистерн.  [13]

14 Циркуляционная система разогрева Жидкостей. [14]

При сливе легко застывающих жидкостей ( бензола, нитробензола, парафинистого мазута, анилина, 40 % - ного раствора едкого натра, гудронов, масел и др.) из цистерн в складские хранилища в зимнее время их необходимо разогревать. Для разогрева цистерн в тепляках или с использованием грелок требуется много времени, и это небезопасно. Циркуляционная система обогрева, приведенная на рис. 153, является более безопасной и экономичной.  [15]



Страницы:      1    2