Cтраница 1
Разогрев цистерны паром категорически запрещается. [1]
Для разогрева цистерн в тепляках или при помощи грелок требуется много времени, и это небезопасно. Циркуляционная система обогрева, приведенная на рис. 147, является более безопасной и экономичной. [2]
Помимо этого пар используют для разогрева замерзших цистерн, запорных устройств, трубопроводов. От коллекторов к сливным стоякам отходят трубопроводы, на которых устанавливают обратные клапаны. [3]
Практикой установлено, что для разогрева большегрузных цистерн одновременно следует устанавливать четыре грелки. [4]
В ЦНИИ МПС разрабатывается установка для разогрева цистерн при помощи инфракрасных лучей, а НИИтранснефть предлагает осуществлять разогрев прокачкой горячего мазута. [5]
В системе Ленэнерго проведены опыты по разогреву цистерн с мазутом электрическим индукционным способом. Для разогрева мазутных цистерн институтом Теплоэлектропроект запроектировано сооружаемое на Ростовской ТЭЦ-2 размораживающее устройство с поверхностным обогревом цистерн. [6]
Размеры подогревательных элементов. [7] |
При уменьшении количества электроподогревателей соответственно удлиняется время разогрева цистерны. [8]
Железнодорожные пути, эстакады, трубопроводы, устройства для разогрева цистерн, гибкие шланги с металлическими наконечниками и другое оборудование должны быть заземлены. За надежностью заземлений устанавливается контроль в соответствии с действующими ПУЭ. [9]
Во избежание возможных аварий, порчи продуктов и разрушения цистерн разогрев цистерн кострами, жаровнями, форсунками и другими источниками открытого огня запрещается. [10]
Железнодорожная цистерна с паровой рубашкой.| Конструкции цистерны с паровой рубашкой в поперечном сечении ( а и сливного патрубка ( б. [11] |
Способ имеет ряд преимуществ по сравне - рубашку по всей длине цистерны через выре-нию с подогревом свежим паром: уменьшает - зы швеллеров, расположенных поперек ру-ся время разогрева цистерн и увеличивается башки. Конденсат пара отводится по желобу, оборачиваемость парка цистерн, отсутствует устроенному вдоль нижней части паровой обводнение мазута, увеличивается фактичес - рубашки, через патрубок. За несколько ми-кий запас его на ТЭС примерно на 5 %, ис - нут температура стенки обогреваемой части пользуется конденсат греющего пара, умень - повышается до 80 С, и холодный мазут начи-шается загрязнение территории и число за - нает скользить по горячей поверхности к грязненных мазутом ливневых стоков, улуч - сливному патрубку. [12]
Для перевозки некоторых жидких грузов с повышенной вязкостью и застывающих грузов ( например, дизельное топливо, мазут, глицерин, масла, битум и др.) применяют профилактические меры - путем добавки некоторых веществ при наливе, а в основном при сливе путем разогрева цистерн в тепляках или паром, пропускаемым через паровые рубашки, имеющиеся на нижних частях котлов цистерн. [13]
Циркуляционная система разогрева Жидкостей. [14] |
При сливе легко застывающих жидкостей ( бензола, нитробензола, парафинистого мазута, анилина, 40 % - ного раствора едкого натра, гудронов, масел и др.) из цистерн в складские хранилища в зимнее время их необходимо разогревать. Для разогрева цистерн в тепляках или с использованием грелок требуется много времени, и это небезопасно. Циркуляционная система обогрева, приведенная на рис. 153, является более безопасной и экономичной. [15]