Разогрев - цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Разогрев - цистерна

Cтраница 2


Продукт, поступивший / на реагентное хозяйство в железнодорожных цистернах, предварительно разогревается с применением глухого и острого пара. Для разогрева цистерн с деэмульгато-ром может быть применен также электроподогрев.  [16]

17 Погружной змеевиковый подогреватель. [17]

Наиболее рациональной является перевозка вязких нефтей в цистернах с паровыми рубашками. При широком использовании этих цистерн отпадает необходимость в специальном разогреве цистерн другими способами.  [18]

Мазут подводится к всасывающему коллектору основных насосов от каждой группы резервуаров. Подача в течение 1 ч циркуляционного разогрева должна обеспечивать подготовку мазута в резервуарах и быть не менее 2 % вместимости самого большого резервуара и соответственно увеличиваться при разогреве цистерн и сливных лотков горячим мазутом. Для циркуляционного разогрева мазута предусматривают по одному резервному насосу и подогревателю.  [19]

На рис. 3.7 представлена односторонняя металлическая эстакада на четыре железнодорожные цистерны. Площадка в районе эстакады бетонируется. Эстакада оборудована четырьмя откидными мостиками, четырьмя устройствами для разогрева цистерн и паровым коллектором.  [20]

21 Переносный сливной лоток с паровой рубашкой. [21]

На рис. 10 представлена односторонняя металлическая эстакада на четыре железнодорожные цистерны. Площадка в районе эстакады бетонируется. Эстакада оборудована четырьмя откидными мостиками, четырьмя специальными устройствами для разогрева цистерн и паровым коллектором.  [22]

Практика показывает, что эти причины могут вызвать увеличение времени слива топлива из цистерны примерно вдвое и повышенный расход пара. Для уменьшения времени слива мазута из цистерны, расхода пара и обводнения мазута необходимо перед пуском пара в цистерну удалить из паропровода скопившийся конденсат. Чтобы избежать лишнего попадания конденсата в мазут на линии, подающей пар для разогрева цистерн, необходимо установить водоуловитель и водоотводчик.  [23]

На заводской территории перед зданием опытной установки и центральной заводской лаборатории расположен сквер, украшенный фонтаном 4 с бассейном. Для обеспечения производства целлюлозой и каустической содой к корпусу с северо-западной стороны проведена линия ширококолейной железной дороги. Поскольку строительство предприятия осуществляется на юге страны, в умеренно теплом климате, устройство специального здания для разогрева цистерн с каустиком не требуется. Ниже, в непосредственной близости от корпуса б располагается корпус 7 изготовления вискозной технической нити и кордной ткани с производственными цехами и вспомогательным хозяйством. Для вывоза кордной ткани к корпусу 7 с юго-восточной стороны подведена линия железной дороги, которая введена непосредственно в склад готовой продукции. В здании 8 размещаются вакуум-насосы, компрессоры сжатого воздуха и холодильные установки. Кроме того, в этом же блоке располагается водоумягчительная станция. Связь корпуса S с производством ( корпусами 6 и 7) осуществляется с помощью подземных проходных тоннелей 22, по которым прокладываются все необходимые коммуникационные линии. Для очистки вентиляционных выбросов на промышленной площадке располагаются газоочистные установки 9, причем вентиляционные выбросы очищаются от сероводорода железо-содовым способом, а от сероуглерода - в стационарных адсорберах.  [24]

При сжигании жидкого топлива в промышленных и отопительных котельных неизбежны его утечки, обусловленные организационными и технологическими причинами. К организационным причинам относятся: нарушения сроков ремонта оборудования, нарушения технологического режима эксплуатации обслуживающим персоналом и др. К технологическим причинам относится несовершенство технологии и конструкции подогревателей, насосов и др. В большинстве котельных при разгрузке мазута используется острый пар для слива его из цистерн. Это приводит к обводнению мазута и при отстое его в мазутохранилище - к появлению подтоварных вод, требующих затем очистки. Для уменьшения стоков следует применять цистерны с паровой рубашкой и тепляки для разогрева цистерн с мазутом, В большинстве котельных очистка цистерн от остатков мазута производится путем их пропарки и промывки орячей водой, что заметно увеличивает количество сточных вод, загрязненных мазутом. Значительное уменьшение количества сточных вод достигается при зачистке цистерн с помощью моющих синтетических препаратов при многократном использовании моющего раствора.  [25]

Для устранения обводнения мазута, связанного со впуском в него пара, имеется несколько других способов разогрева. Например, осуществляют прогрев мазута змеевиками, опускаемыми в цистерну, по которым проходит пар. Боковые змеевики надо иметь разной длины, так как колпак цистерны иногда расположен не по ее центру. Недостатком этого способа является длительность разогрева, а преимуществом - отсутствие обводнения мазута. Змеевики для разогрева цистерн необходимо хранить в специальном помещении и не допускать падения их на землю, так как это приводит к засорению мазута.  [26]

27 Принципиальная технологическая схема установки непрерывного окислений битума в трубчатых реакторах. [27]

Е-14 насосом Н-17, Н-18 забирается битум марки БНД-60 / 90 и смешивается в М-6 с разжижителем, подаваемым насосом Н-21, Н-20 из промпарка. После смесителя М-6 готовый битум поступает в холодильник Х-4 и далее в емкости Е-7 - - Е-14. Из Е - З - г - Е-6 часть строительного битума разливается в крафт-мешки, а другая часть вывозится автобитумовозами. ПАВ поступает на установку в железнодорожных цистернах. На установке предусмотрен узел слива ПАВ, расположенный около железнодорожного пути. После разогрева цистерн ПАВ накосом подается в резервуары промпарка.  [28]

Олеум представляет собой СДЯВ, поэтому хранить его надо в помещении. Допускается хранение олеума в резервуарах на открытой площадке при согласовании с органами санитарного надзора. Поскольку, температура застывания олеума близка к О С, при складировании его на открытом воздухе резервуары следует обогревать. При контакте олеума с подогревателями возможно их коррозионное разрушение, попадание обогревающего пара в резервуар, сильный разогрев хранящегося в резервуаре олеума и, как следствие, разрушение резервуара. Поэтому у олеумных резервуаров подогреватели всегда должны быть наружными. По указанной причине не допускается разогрев олеумных цистерн с применением погружных змеевиков. Если на НПЗ поступает цистерна с олеумом, не имеющая паровой рубашки, то подогрев при сливе следует вести с применением рециркуляции через теплообменник.  [29]



Страницы:      1    2