Cтраница 1
Разогрев двигателя с помощью газовых горелок сопряжен с опасностью возникновения пожара или взрыва. В связи с этим горелки оборудуют сигнализирующими ( световыми и звуковыми) и отключающими устройствами, которые срабатывают при погасании горелки или утечке газа через неплотности в соединениях. При использовании беспламенной газовой горелки инфракрасного излучения для предохранения частей автомобиля от загорания под воздействием инфракрасных лучей устанавливают защитные экраны из несгораемых материалов - асбестоцемента, листового металла. [1]
Разогрев двигателей перед их пуском может быть применен как при наличии жидкости с низкой температурой замерзания, так и без нее. Он осуществляется с помощью стационарных и передвижных установок, а также индивидуальных приборов или приспособлений. [2]
Разогрев двигателя паром так же, как и разогрев горячей водой, требует хранения автомобилей с опорожненной системой охлаждения двигателя. Перед пуском двигателя в систему охлаждения тонкой струей через калиброванное отверстие подают пар. Через несколько минут после подачи пара разогретый двигатель заправляют холодной или горячей водой. Заправка горячей водой ускоряет процесс подготовки двигателя к пуску. [3]
Разогрев двигателей горячей водой, заливаемой в систему охлаждения, является наиболее простым способом. Однако этот способ экономически малоэффективен, приводит к обледенению стоянок и поэтому допускается как временная мера до оборудования стоянок более совершенными средствами подогрева. [4]
Разогрев двигателя горячей водой относится к числу наиболее распространенных способов, ис-пользуемых В эксплуата-ционных предприятиях. [5]
Трубчатый электронагреватель ( ТЭН для нагревания охлаждающей ЖИДКОСТИ.| Схемы включения электронагревателя. [6] |
Разогрев двигателя паром является наиболее эффективным с точки зрения интенсивности предпускового разогрева. Пар, как известно, содержит большое количество тепла по сравнению с другими теплоносителями. [7]
Разогрев двигателя паром можно осуществлять в том случае, если в автохозяйстве имеется площадка, оборудованнаяпаропод-водящими магистралями, а на каждом автомобиле смонтирована необходимая пароподводящая арматура. Данные по подогреву паром и устройству площадок безгаражного хранения автомобилей приведены в разделе II части пятой настоящего справочника. [8]
Разогрев двигателя осуществляется паром, который образуется в котле пускового подогревателя. [9]
Различают разогрев двигателя непосредственно перед пуском и сохранение его теплового состояния в течение всего времени межоменной стоянки машин. [10]
Для разогрева двигателя применяется пар низкого давления. Трубы и подводящие пар резиновые шланги с наконечниками размещаются на поверхности земли или в земле в траншеях, в обшивке и в слое термоизоляции. [11]
Для разогрева двигателя горячей водой необходимо при открытом спускном кранике залить ее в систему охлаждения в количестве двух-трехкратной емкости системы охлаждения. [12]
Для разогрева двигателя перед пуском на многих отечественных грузовых автомобилях и автобусах устанавливаются пусковые подогреватели, обеспечивающие быстрый прогрев воды в системе охлаждения двигателя и повышение температуры масла в картере. [13]
При разогреве двигателя паром или горячим воздухом через горловину радиатора необходимо надежно закрепить шланг, обеспечив при этом герметичное подсоединение к горловине, так как при недостаточной герметичности прорвавшийся пар или горячий воздух могут привести к ожогам. Если воздух нагревают калориферами, то нужно проветривать кабину автомобиля для удаления отработавших газов. [14]
При разогреве двигателя с помощью пара или горячего воздуха используют шланг, который должен быть надежно и герметично подсоединен к горловине радиатора. Недостаточная герметичность соединения может привести к прорыву теплоносителя и вызвать ожоги. [15]