Cтраница 3
Широкое распространение получил способ разогрева двигателя при помощи электрической энергии, что связано с простотой и компактностью электронагревательных приборов, а также с легкостью приведения их в действие. [31]
Пусковой подогреватель служит для разогрева двигателя перед пуском в холодное время года. [32]
Предпусковой подогреватель предназначен для разогрева двигателя автомобиля при отрицательных температурах путем подогрева жидкости в системе охлаждения и масла в поддоне двигателя за счет тепла, получаемого при сгорании в подогревателе дизельного топлива. [33]
При применении индивидуальных подогревателей для разогрева двигателя необходимо строго соблюдать меры пожарной безопасности. [34]
В качестве индивидуальных средств для разогрева двигателей могут применяться пусковые подогреватели, смонтированные на автомобиле, а также ламповые подогреватели различных систем. [35]
При низких температурах воздуха для разогрева двигателя требуется двух - и трехкратная перезаправка системы охлаждения горячей водой. Так, при температуре воздуха - 5 С и температуре воды 80 G требуется один объем воды; при - 15 С-два объема и при - 25 С - три объема воды, при этом на эффективность разогрева существенное влияние оказывает сила ветра. [36]
По данным НИИАТа, возможности разогрева двигателей горячей водой ограничены. [37]
Индивидуальный пусковой подогреватель служит для разогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже - 5 С. [38]
Для заливки горячей воды при разогреве двигателя следует использовать специальные ведра с носиком в верхней части, создающим направленную струю. При разогреве двигателя при помощи пара или горячего воздуха шланг необходимо присоединить к горловине радиатора и надежно закрепить. [39]
Изменение мощности двигателя может произойти в результате разогрева двигателя, изменения параметров пара или газа или возникновения каких-либо неисправностей в системе управления и регулирования. Таким образом, на постоянство числа оборотов вала двигателя влияет большое количество причин, вследствие чего ручное управление тормозом оказывается недостаточным. [40]
Теоретическое определение количества тепла, необходимого для разогрева двигателя ( даже приближенным аналитическим методом), также затруднительно. [41]
Схема обогрева двигателей паром. [42] |
Такая конструкция обеспечивает постоянную циркуляцию горячей воды и эффективный разогрев двигателя и моторного масла. Продолжительность разогрева при температуре окружающего воздуха - 40 С и температуре циркулирующей воды 85 С составляет 15 - 20 мин. [43]
Самым простым, но и самым невыгодным, является разогрев двигателя горячей водой. Для получения горячей воды используют стационарную или передвижную водомаслогрейку. Одна из разновидностей последней выпускается в качестве прицепа к машине для технического обслуживания Т-142 Б, используемой в лесной промышленности. Разогрев масла и воды осуществляется при помощи форсунки. В качестве источника энергии используется дизельное топливо. Для разогрева систему охлаждения двигателя заполняют горячей водой с температурой 90 - 95 С. Во время залива следует контролировать вытекание воды из сливных отверстий. Как только из сливных отверстий потечет вода температурой 30 - 40 С, необходимо закрыть сливные отверстия и заполнить систему охлаждения кипятком. Двигатель считается прогретым, если температура головки блока 30 - 40 С. При необходимости антифриз, нагретый до 60 - 70 С - заливают в систему охлаждения после пуска и прогрева двигателя взамен слитой воды. [44]
Общими преимуществами индивидуальных подогревателей является, во-первых, возможность разогрева двигателя в любых условиях независимо от наличия постороннего источника энергии и, во-вторых, возможность использования в качестве охлаждающей жидкости антифриза. [45]