Разогрев - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Разогрев - двигатель

Cтраница 3


Широкое распространение получил способ разогрева двигателя при помощи электрической энергии, что связано с простотой и компактностью электронагревательных приборов, а также с легкостью приведения их в действие.  [31]

Пусковой подогреватель служит для разогрева двигателя перед пуском в холодное время года.  [32]

Предпусковой подогреватель предназначен для разогрева двигателя автомобиля при отрицательных температурах путем подогрева жидкости в системе охлаждения и масла в поддоне двигателя за счет тепла, получаемого при сгорании в подогревателе дизельного топлива.  [33]

При применении индивидуальных подогревателей для разогрева двигателя необходимо строго соблюдать меры пожарной безопасности.  [34]

В качестве индивидуальных средств для разогрева двигателей могут применяться пусковые подогреватели, смонтированные на автомобиле, а также ламповые подогреватели различных систем.  [35]

При низких температурах воздуха для разогрева двигателя требуется двух - и трехкратная перезаправка системы охлаждения горячей водой. Так, при температуре воздуха - 5 С и температуре воды 80 G требуется один объем воды; при - 15 С-два объема и при - 25 С - три объема воды, при этом на эффективность разогрева существенное влияние оказывает сила ветра.  [36]

По данным НИИАТа, возможности разогрева двигателей горячей водой ограничены.  [37]

Индивидуальный пусковой подогреватель служит для разогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже - 5 С.  [38]

Для заливки горячей воды при разогреве двигателя следует использовать специальные ведра с носиком в верхней части, создающим направленную струю. При разогреве двигателя при помощи пара или горячего воздуха шланг необходимо присоединить к горловине радиатора и надежно закрепить.  [39]

Изменение мощности двигателя может произойти в результате разогрева двигателя, изменения параметров пара или газа или возникновения каких-либо неисправностей в системе управления и регулирования. Таким образом, на постоянство числа оборотов вала двигателя влияет большое количество причин, вследствие чего ручное управление тормозом оказывается недостаточным.  [40]

Теоретическое определение количества тепла, необходимого для разогрева двигателя ( даже приближенным аналитическим методом), также затруднительно.  [41]

42 Схема обогрева двигателей паром. [42]

Такая конструкция обеспечивает постоянную циркуляцию горячей воды и эффективный разогрев двигателя и моторного масла. Продолжительность разогрева при температуре окружающего воздуха - 40 С и температуре циркулирующей воды 85 С составляет 15 - 20 мин.  [43]

Самым простым, но и самым невыгодным, является разогрев двигателя горячей водой. Для получения горячей воды используют стационарную или передвижную водомаслогрейку. Одна из разновидностей последней выпускается в качестве прицепа к машине для технического обслуживания Т-142 Б, используемой в лесной промышленности. Разогрев масла и воды осуществляется при помощи форсунки. В качестве источника энергии используется дизельное топливо. Для разогрева систему охлаждения двигателя заполняют горячей водой с температурой 90 - 95 С. Во время залива следует контролировать вытекание воды из сливных отверстий. Как только из сливных отверстий потечет вода температурой 30 - 40 С, необходимо закрыть сливные отверстия и заполнить систему охлаждения кипятком. Двигатель считается прогретым, если температура головки блока 30 - 40 С. При необходимости антифриз, нагретый до 60 - 70 С - заливают в систему охлаждения после пуска и прогрева двигателя взамен слитой воды.  [44]

Общими преимуществами индивидуальных подогревателей является, во-первых, возможность разогрева двигателя в любых условиях независимо от наличия постороннего источника энергии и, во-вторых, возможность использования в качестве охлаждающей жидкости антифриза.  [45]



Страницы:      1    2    3    4