Cтраница 2
В связи с вышеуказанным в зимнее время эксплуатационные нормы расхода топлива увеличиваются от 5 до 20 % в зависимости от климатических зон. Чтобы уменьшить зависящие от переохлаждения износы механизмов, расход топлива и повысить надежность автомобиля, необходимо применять зимние сорта топлив, масел и специальных жидкостей, использовать средства предпускового разогрева и межсменного подогрева двигателя, теплоизоляцию агрегатов, снижать интенсивность работы системы охлаждения и использовать вспомогательные средства облегчения пуска хо-лодных двигателей. [16]
Эта методика позволяет оценить эффективность применения различных способов и средств пуска с учетом района и условий эксплуатации. Анализ и расчеты, проведенные для условий Москвы, показали, что наименьшие затраты получаются в случаях межсменного подогрева двигателей без слива жидкости из системы охлаждения: жидкостным подогревателем с газовой горелкой Звездочка; электрическим подогревателем с использованием в межсменное время трансформаторной подстанции автотранспортного предприятия, а также предпускового разогрева двигателей горячей водой, заливаемой в рубашку охлаждения блока цилиндров с отключением радиатора. Электроподогрев целесообразен для легковых и грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности. [17]
Экскаватор Э-652 Б с рабочим оборудованием прямой. [18] |
Экскаватор Э-652 БС может работать при температуре окружающего воздуха до - 60 С, что обеспечивается применением высококачественных термообработанных сталей и конструктивными особенностями. Например, кабина машиниста утеплена, имеет двойные стекла и отопительную установку, обеспечивающую температуру воздуха в кабине 18 С при внешней температуре до - 60 С. Применяется подогреватель ПЖБ-300 для предпускового разогрева двигате ля, утепление аккумуляторов с подачей к ним теплого воздуха. [19]
Зависимость КПД гидропривода экскаватора от температуры. [20] |
Такими же расчетами определим местные давления при других температурах. При более низких температурах необходим предпусковой разогрев гидропривода. [21]
Основным узлом подогревателя является котел, состоящий из горелки и жидкостных рубашек. Подогреватель оборудован электровентилятором для подачи воздуха в зону горения и электрической системой для воспламенения топлива и поддержания процесса горения. Топливо в горелку поступает из бака самотеком или с помощью специального насоса с электроприводом, питаемым от аккумулятора. На машинах с дизелем подогреватель нагревает топливный бак одновременно с предпусковым разогревом двигателя. [22]