Cтраница 2
Основная неподвижная рама разогревателя при помощи стремянок соединена с рамой автомобиля. На ней укреплены топливные баки и металлический кузов, снабженный двумя дверками и тремя люками. [16]
Подъем и опускание разогревателя осуществляется лебедкой с гидравлическим приводом. Насос соединяется с магистральным битумопроводом при помощи шарнирного обогреваемого битумопровода и гибкого металлорукава с накидной гайкой. [17]
Устройство для подъема разогревателя состоит из гидродвигателя 5, приводимого во вращение шестеренным насосом 1, и масляного бака 2, установленного на раме. [18]
Кромки вырубленных карт нагревают электрическими или пламенными разогревателями до температуры 60 - 80 С. [19]
Газобаллонный разогреватель на базе дорожноремонтной машины. [20] |
При перемене места для выжигания рабочие ставят разогреватель на новое место, а в том месте, на котором он стоял ранее, лопатами сгребают разрушенную смесь и удаляют ее с покрытия. [21]
Схема нагревательно-перекачивающего агрегата Д-592 битумохра. [22] |
К мосту с помощью канатов 8 подвешен разогреватель. Для фиксирования разогревателя в крайнем верхнем положении имеется конечный выключатель, а для крепления в нерабочем положении на мосту имеются четыре крюка. [23]
Агрегат имеет следующие основные элементы: мост 12, разогреватель 17, систему трубопроводов 10 и 11, устройство 6 для подъема и опускания разогревателя и пульт управления. [24]
Для разогрева битума при сливе в хранилища и перекачке применяют паровые разогреватели и нагреватели-циркуляторы. [25]
Мелкие волосяные трещины при отсутствии просадок покрытия заделывают, разогревая участок инфракрасными разогревателями, прикатывая его после прогрева легкими гладковальцовыми катками. [26]
Различные варианты подключения контактных шпилек равогревателя к питающей сети, обеспечивающие различные ступени потребляемой разогревателем мощности, а следовательно, и различные температуры нагрева стенок сосуда равогревателя, указаны в приведенной ниже таблице. [27]
Ступенчатая разделка концов кабеля. [28] |
Перед употреблением пряжу, бумажные ролики или рулоны подогревают до 70 - 80 С в специальном разогревателе или в ведре с трансформаторным маслом. В герметически закрытых заводских банках разогревать комплекты не допускается в связи с опасностью взрыва. Также не допускается разогревание банок на жаровне или пламенем паяльной лампы, так как возможна порча пряжи и особенно бумаги. Ролики и пряжу вынимают из банок чистыми металлическими крючками. [29]
Угольная жаровня предназначается для разогревания кабельных заливочных масс непосредственно на монтажах в тех местах, где отсутствует электрическая энергия и электрические разогреватели кабельных заливочных масс не применимы. [30]