Cтраница 3
Основные технические характеристики асфальтоукладчиков на пневматическом ходу. [31] |
При ремонте дорожных покрытий городских улиц и автодорог с целью облегчения обработки материала дорожного покрытия его разогревают специальными машинами - разогревателями и отжи-гателями асфальтобетона. [32]
Агрегат имеет следующие основные элементы: мост 12, разогреватель 17, систему трубопроводов 10 и 11, устройство 6 для подъема и опускания разогревателя и пульт управления. [33]
Секторные ножницы. [34] |
Приспособление для заполнения резиновых муфт концевых кабельных заделок изоляционным составом состоит из шприц-пресса с размерами ( длинаХширина, максимальные) 372X185 мм и массой 1 8 кг и разогревателя с размерами ( длинаХширинаХвысота) 335Х XI37X326 мм) и массой 4 8 кг. [35]
Кабельную массу перед заливкой в муфту освобождают от тары, в которой она доставляется с завода, помещают в специальное ведро и осторожно разогревают на жаровне или в электрическом разогревателе. Разогревать массу в заводской упаковке без вскрытия крышки не разрешается, так как может получиться взрыв. Кабельную массу нагревают постепенно. При недостаточном или небрежном перемешивании или при пользовании загрязненной мешалкой кабельная масса может пригореть и загрязниться. Доводить массу до кипения нельзя - она при этом портится. Закипевшая, пригоревшая или вспыхнувшая кабельная масса для заливки муфт непригодна. [36]
Все оборудование агрегата смонтировано на мосту, передвигающемся вдоль хранилища по рельсовому пути, обеспечивая забор битума в любой точке хранилища. Разогреватель подвешен к мосту на стальных канатах и состоит из пакета трубчатых регистров ( паровых теплообменников), между которыми расположен шестеренный битумный насос. [37]
Широкое применение такого способа исправления дефектов подтверждает целесообразность его применения в дорожной практике. Эти разогреватели в качестве источника тепла имеют баллоны со сжиженным газом. Горелки, сжигающие газ, направлены вертикально вниз и разогревают керамические плиты, через которые инфракрасное облучение вызывает разогревание асфальтобетона в покрытии. Разогревание асфальтобетонного слоя до температуры 150 С на глубину до 3 см происходит за 3 - 5 мин. Разогретый асфальтобетон в зависимости от необходимости или удаляют и он может быть применен в дело в другом месте, или его разрыхляют и к нему добавляют новую смесь. [38]
Для уменьшения топливных потерь котел изолирован слоем стеклянной ваты и обшивкой из тонкой стали. Машинное отделение разогревателя, где установлены двигатель и рабочие агрегаты, закрыто кожухом. [39]
В этом случае подготовка выбоин с расширением и углублением их отбойным и молотками нецелесообразна, так как только увеличивает плошГадь ремонта и расход асфальтобетонной смеси. Под шатром разогревателя горячие газы и пламя от нефтяных форсунок не только разогревают, но, как говорят, выжигают асфальтобетон. [40]
К мосту с помощью канатов 8 подвешен разогреватель. Для фиксирования разогревателя в крайнем верхнем положении имеется конечный выключатель, а для крепления в нерабочем положении на мосту имеются четыре крюка. [41]
При вырубке поврежденных мест предварительно размечают границы выбоин параллельно и перпендикулярно оси проезжей части, захватывая ненарушенное покрытие на 3 - 5 см. Вырубку производят на глубину выбоин отбойными молотками по очерченному контуру; снятый материал удаляют. Ремонт с применением разогревателей с горелками инфракрасного излучения является прогрессивным, так как позволяет использовать разогреваемый материал существующего покрытия. При этом следует тщательно следить за температурой разогреваемого покрытия, чтобы избежать его перегрева. Разметка ремонтируемых участков ( карт) производится как и при выр убке. После разогрева зонт разогревателя удаляют, слой старого покрытия ( 10 - 15 мм) снимают с поверхности граблями или лопатами и укладывают свежую горячую смесь. Уплотнение производится самоходными виброкатками ( массой до 600 кг), механическими трамбовками или самоходными катками массой 5 - 6 т от краев к середине. [42]
Нагревательно-перекачивающий агрегат. [43] |
Разогреватель с насосом подвешивается к тележке на стальных канатах. Подъем и опускание разогревателя осуществляются лебедкой с гидравлическим приводом. Тележка перемещается по рельсам, уложенным вдоль битумохранилища, что позволяет разогревать и брать битум в любом месте хранилища. [44]
Далее очищают нижнюю и верхнюю полумуфты от грязи и пыли, просушивают их внутреннюю поверхность на пламени паяльной лампы или газовой горелки, проверяют плотность их взаимного сочленения и резьбу стяжных болтов. Кабельную массу закладывают в электрический разогреватель или в металлическую кастрюлю с крышкой и носиком, устанавливаемую на угольной жаровне или на плите с газовой горелкой. В процессе разогревания кабельную массу перемешивают металлической ложкой и контролируют температуру термометром. [45]