Обычный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Обычный дизель

Cтраница 1


Обычные дизели при применении этого слишком хорошего дизельного топлива работают жестко.  [1]

2 Схема свободношцпнт. 1-тп генератора газа. [2]

В обычных дизелях с механическим приводом компрессора, являющегося агрегатом наддува, дифференциальная связь между дизелем и компрессором также может обусловить улучшение тяговых характеристик двигателя.  [3]

Если повышение числа оборотов обычного дизеля выше расчетного приводит к существенному снижению продолжительности работы его без ремонта, то повышение числа циклов генератора газа сказывается на времени работы его без ремонта в значительно меньшей степени. Средняя скорость блоков поршней геометрически, подобных генераторов газа зависит во многом от их веса. Для небольших СПГГ она равна около 11 м / сек, а для мощных ( модели GS-34) - около 9 м / сек. Повышение адиабатной мощности СПГГ путем увеличения числа циклов очень целесообразно.  [4]

5 Схема локомотивной газотурбинной установки со свободнопоршневым генератором газа. [5]

Отсутствие шатунно-кривошипного механизма упрощает конструкцию СПГГ по сравнению с обычным дизелем. Контроль движения поршней в СПГГ осуществляется специальными органами регулирования, которые при работе установки изнашиваются очень мало и требуют незначительных затрат на ремонт, тогда как в тепловозном дизеле аналогичные расходы являются одними из основных составляющих общих ремонтных расходов.  [6]

7 Сравнительные характеристики ДМЭ и диз. топлива двигателя ISUZU на частоте 2000 об / мин, ( корпорация NKK. [7]

В целом, необходимое понижение уровня выбросов окислов азота в обычном дизеле приводит к заметному усложнению его конструкции, удорожанию и ухудшению экономичности. Между тем, применение ДМЭ открывает путь к значительно более эффективному решению задачи снижения вредных выбросов.  [8]

СПГГ сказывается на его показателях далеко не так, как в обычном дизеле.  [9]

Испытание построенных моделей СПГГ и расчеты показывают, что дизель СПГГ по распределению тепла значительно отличается ст обычного дизеля.  [10]

Высокие максимальное давление цикла и скорость повышения давления ( в 2 - 3 раза больше, чем в обычном дизеле) вполне допустимы в СПГГ, поскольку в нем нет связанных с поршнем силовых конструктивных элементов.  [11]

При зарядке или в начале сжатия в цилиндр двигателя подается легко испаряющееся топливо, например, бензин в количестве 20 - 40 % от общего расхода, а дизельное топливо ( 60 - 80 % от общего расхода топлива) впрыскивается, как в обычных дизелях, в области в.  [12]

Однако несколько больший, чем в обычных дизелях, удельный расход топлива у этих установок снизил к ним интерес, и в настоящее время они отечественной промышленностью не выпускаются.  [13]

При увеличении скорости врашения турбины крутящий момент быстро уменьшается. Этим газотурбинная установка с СПГГ выгодно отличается от обычного дизеля. Дизель не может работать при очень низком числе оборотов, так как крутящий лшмент на валу при этом очень мал.  [14]

Коэффициент избытка воздуха дизеля СПГГ в зависимости от нагрузки СПГГ изменяется иначе, чем в обычном дизеле фиг.  [15]



Страницы:      1    2