Cтраница 1
Обычные дизели при применении этого слишком хорошего дизельного топлива работают жестко. [1]
Схема свободношцпнт. 1-тп генератора газа. [2] |
В обычных дизелях с механическим приводом компрессора, являющегося агрегатом наддува, дифференциальная связь между дизелем и компрессором также может обусловить улучшение тяговых характеристик двигателя. [3]
Если повышение числа оборотов обычного дизеля выше расчетного приводит к существенному снижению продолжительности работы его без ремонта, то повышение числа циклов генератора газа сказывается на времени работы его без ремонта в значительно меньшей степени. Средняя скорость блоков поршней геометрически, подобных генераторов газа зависит во многом от их веса. Для небольших СПГГ она равна около 11 м / сек, а для мощных ( модели GS-34) - около 9 м / сек. Повышение адиабатной мощности СПГГ путем увеличения числа циклов очень целесообразно. [4]
Схема локомотивной газотурбинной установки со свободнопоршневым генератором газа. [5] |
Отсутствие шатунно-кривошипного механизма упрощает конструкцию СПГГ по сравнению с обычным дизелем. Контроль движения поршней в СПГГ осуществляется специальными органами регулирования, которые при работе установки изнашиваются очень мало и требуют незначительных затрат на ремонт, тогда как в тепловозном дизеле аналогичные расходы являются одними из основных составляющих общих ремонтных расходов. [6]
Сравнительные характеристики ДМЭ и диз. топлива двигателя ISUZU на частоте 2000 об / мин, ( корпорация NKK. [7] |
В целом, необходимое понижение уровня выбросов окислов азота в обычном дизеле приводит к заметному усложнению его конструкции, удорожанию и ухудшению экономичности. Между тем, применение ДМЭ открывает путь к значительно более эффективному решению задачи снижения вредных выбросов. [8]
СПГГ сказывается на его показателях далеко не так, как в обычном дизеле. [9]
Испытание построенных моделей СПГГ и расчеты показывают, что дизель СПГГ по распределению тепла значительно отличается ст обычного дизеля. [10]
Высокие максимальное давление цикла и скорость повышения давления ( в 2 - 3 раза больше, чем в обычном дизеле) вполне допустимы в СПГГ, поскольку в нем нет связанных с поршнем силовых конструктивных элементов. [11]
При зарядке или в начале сжатия в цилиндр двигателя подается легко испаряющееся топливо, например, бензин в количестве 20 - 40 % от общего расхода, а дизельное топливо ( 60 - 80 % от общего расхода топлива) впрыскивается, как в обычных дизелях, в области в. [12]
Однако несколько больший, чем в обычных дизелях, удельный расход топлива у этих установок снизил к ним интерес, и в настоящее время они отечественной промышленностью не выпускаются. [13]
При увеличении скорости врашения турбины крутящий момент быстро уменьшается. Этим газотурбинная установка с СПГГ выгодно отличается от обычного дизеля. Дизель не может работать при очень низком числе оборотов, так как крутящий лшмент на валу при этом очень мал. [14]
Коэффициент избытка воздуха дизеля СПГГ в зависимости от нагрузки СПГГ изменяется иначе, чем в обычном дизеле фиг. [15]