Обычный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Обычный дизель

Cтраница 2


В нем воздух сжимался, впрыскивалось и сгорало топливо и происходило расширение газов, как в обычном дизеле.  [16]

В дизеле СПГГ при изменении давления наддува автоматически изменяется ход поршней, а следовательно, и степень сжатия. Этим обеспечивается работа дизеля СПГГ без значительного повышения давления в его цилиндре при изменении давления наддува в широких пределах. Таким образом, увеличение давления наддува в дизеле СПГГ в отличие от обычных дизелей не приводит к увеличению веса и размеров СПГГ.  [17]

18 Схема и рабочий процесс двухтактного газового двигателя. [18]

При переводе дизеля в двигатель с искровым зажиганием обычно снижается на несколько единиц степень сжатия ( за счет изменения поршней или головки блока), форсунки заменяются свечами зажигания, устанавливается система смесеобразования и газоподачи. Технологически переделка сравнительно проста, но двигатель совершенно теряет возможность работать на жидком топливе. Таким образом, при газодизельном процессе в цилиндр двигателя подается не воздух, как в обычном дизеле, а газовоздушная смесь. В конце сжатия температура газовоздушной смеси недостаточно высока для самовоспламенения, но превышает температуру воспламенения дизельного топлива. Поэтому зажигание газовоздушной смеси при газодизельном процессе производится впрыском в конщ сжатия небольшой дозы дизельного топлива, которое воспламеняясь, зажигает газовоздушную смесь.  [19]

Основным недостатком такой схемы системы топливоподачи является постоянство запальной дозы дизельного топлива при изменении нагрузки. В результате на режимах с малой нагрузкой доля запального топлива в общем расходе топлива быстро возрастает, и на режимах холостого хода расходуется только дизельное топливо. В связи с этим желательно, чтобы топливная экономичность газодизелей, работающих по газожидкостному процессу, находилась на уровне топливной экономичности обычных дизелей или превосходила ее.  [20]

Из рассмотрения М - процесса вытекает, что скорость смесеобразования не является решающим фактором воспламенения горения топлив в дизеле. Действительно, М - процесс характери - зуется достаточной длительностью смесеобразования из-за до-i полнительной затраты времени на процессы образования и испа - рения пленки топлива с поверхности камеры поршня, менее на - гретой, чем воздушный заряд. В то же время Мейрер отрицает положительную роль крекинга в предпламенных процессах, счи - тая, что неполное сгорание в обычных дизелях с объемным сме сеобразованием является именно результатом преобладания реакций крекинга над окислительными реакциями ( сгоранием топлива) и это якобы вызвано участием всей порции топлива 6 контакте с кислородом воздушного заряда.  [21]

Двигатель состоит из двух параллельных цилиндров, в каждом из которых размещен комплект из двух поршней, расположенных горизонтально. Полагают, что в автомобильных двигателях, где газовая турбина соединена со свобод-иопоршяевым генератором газов, в ближайшее время будет достигнут значительно меньший расход топлива, чем у обычных дизелей.  [22]



Страницы:      1    2