Cтраница 2
При разработке конструкторской документации на сборочную единицу составляется спецификация ( СП) - г - основной документ, определяющий полный состав специфицируемого изделия. [16]
При разработке конструкторской документации на изделие, как правило, известны только основные технические требования и условия эксплуатации, содержащиеся в техническом задании, а также обязательные нормативные документы ( ГОСТ, ОСТ, РТМ, СТП и др.), которым должна удовлетворять конструкция изделия, поэтому выбор конструкторского решения носит, творческий характер и не является однозначным. [17]
При разработке конструкторской документации с целью обеспечения надежности создаваемой сложной технической системы целесообразно вьщелить следующие основные принципы конструирования. [18]
При разработке конструкторской документации на изготовление устройств для проверки замысла изобретения или рационализаторского предложения или практического внедрения их в промышленность следует пользоваться правилами и требованиями действующих стандартов СЭВ и ЕСКД по выполнению и оформлению чертежей и текстовых документов, основные положения которых рассмотрены ниже. [19]
При разработке конструкторской документации интегральных полупроводниковых микросхем также выполняют чертежи отдельных слоев, по которым изготовляют фотошаблоны большой точности. [20]
На стадии разработки конструкторской документации Техническое предложение технологическая документация не разрабатывается. [21]
Рассмотренные этапы разработки конструкторской документации в полном объеме используются при разработке сложной РЭА. Для простой РЭА или при модернизации изделий отдельные этапы могут быть опущены. В техническом задании на разработку изделия устанавливаются необходимые стадии разработки конструкторской документации. [22]
Рассмотренный порядок разработки конструкторской документации и постановки продукции на производство впрямую применяется для изделий серийного ( массового) производства. Разработка и постановка на производство изделий единичного производства в зависимости от их типа имеют некоторые особенности. [23]
В практике разработки конструкторской документации часто встречаются случаи, когда количество исполнений незначительно, например, обычное и экспортное исполнение, левое и правое исполнение. Для этих случаев введена новая форма спецификации, допускающая размещение на одном листе до 3 - х исполнений. [24]
Рабочая стадия разработки конструкторской документации начинается с разработки конструкторской документации для изготовления и испытаний опытного образца ( опытной партии) изделия, предназначенного для серийного ( массового) или единичного повторяющегося производства. Литера этой конструкторской документации не присваивается. [25]
Рассмотренный порядок разработки конструкторской документации и постановки продукции на производство впрямую применяется для изделий серийного ( массового) производства. [26]
На стадии разработки конструкторской документации Техническое предложение технологическая документация не разрабатывается. По этой технологической документации проводятся изготовление и испытания макета изделия и его составных частей. [27]
Завершающей стадией разработки конструкторской документации является разработка рабочей документации для изготовления опытного образца или опытной партии изделий и проведения их испытаний. По результатам испытаний документацию корректируют и изготавливают по ней установочную серию изделий. Состав разрабатываемой документации подробно рассмотрен в § 12.1. На основании изученных ранее материалов рассмотрим разработку конструкторской документации на стадии рабочего проектирования - сборочного чертежа изделия, рабочих ( сборочных) чертежей сборочных единиц и их спецификаций, чертежей деталей. [28]
Назовите стадии разработки конструкторской документации и литеры, присвоенные чертежам каждого из этапов. [29]
Иерархическая организация разработки конструкторской документации сохраняется и в автоматизированных человеко-машинных системах проектирования. При этом должны существовать прямые и обратные информационные связи проектировщиков с ЭВМ, с руководителями и друг с другом. На основе информационных связей осуществляются формирование и выдача исходных данных для решения групповых и индивидуальных проектных задач, оценка промежуточных и окончательных результатов, корректировка, увязка и согласование между собой проектных решений. В человеко-машинной системе проектирования каждый проектировщик может при необходимости обращаться к ЭВМ, используя вводные устройства терминала. Результаты решения на ЭВМ задачи проектировщика отображаются на выводных устройствах терминала и сохраняются в памяти машины, если они потребуются в дальнейшем. [30]