Cтраница 3
В практике разработки конструкторской документации часто впречаются случаи, когда количество исполнений незначительно, например, обычное и экспортное исполнение, левое и правое исполнение. Для этих случаев введена новая форма спецификации, допускающая размещение на одном листе до 3 - х исполнений. [31]
Под конструированием понимается разработка конструкторской документации, позволяющей изготовить машину. Конструкторская документация является результатом конструкторского творчества, которое подразумевает решение вопросов технологичности конструкции, автоматизации управления машиной, художественно-эстетического оформления, безопасности работы, надежности и конкурентоспособности машины. [32]
Устанавливаются следующие стадии разработки конструкторской документации: техническое предложение, эскизный проект, технический проект, рабочая конструкторская документация. [33]
На какой стадии разработки конструкторской документации может начаться разработка ремонтных документов. [34]
На последующем этапе разработки конструкторской документации по оригинальным деталям изделия-модификации создаются нормы расхода материалов и вносятся в К. Полученной документацией пополняется рабочий массив и архив КТС, а также рабочий массив технологической информации, предназначенный для решения данной задачи. После проведения перерасчета норм расхода материалов по оригинальным деталям получается окончательный, уточненный вариант сводных норм расхода по изделию-модификации. [35]
Стадии и этапы разработки конструкторской документации, на которой она подлежит технологическому контролю, устанавливаются отраслевыми документами или по согласованию разработчика с изготовителем. [36]
Обязательность выполнения стадий разработки конструкторской документации и содержания работ устанавливается техническим заданием на разработку. [37]
Исходные требования на разработку конструкторской документации должны содержать чертежи общих видов нетиповых конструкций, оборудования и технические требования к ним. [38]
Исходные требования к разработке конструкторской документации на оборудование индивидуального изготовления, что оговаривается в договоре. [39]
В каких случаях необходима разработка конструкторской документации на стандартные изделия. Какими должны быть обозначения и наименования стандартных изделий, на которые разработаны рабочие чертежи. [40]
Следующая рабочая стадия - разработка конструкторской документации изделия серийного ( массового) производства, характеризуется постановкой ( освоением) продукции на производство. На этой стадии по конструкторской документации с литерой иО производятся изготовление и квалификационные ( Испытания установочной серии ( первой промышленной партии) продукции. [41]
Наличие всех проектных стадий разработки конструкторской документации ( техническое задание, техническое предложение, эскизный и технический проекты) необязательно. Они применяются в зависимости от новизны и сложности разрабатываемой конструкции и в зависимости от программы выпуска. Нередко отдельные стадии разработки объединяются, и, таким образом, сокращаются проектные работы. Объединение стадий разработки не значит, что можно игнорировать требования к разрабатываемой конструкции, присущие стадии, на которой решено ке выпускать проектную документацию. Надо помнить, что чрезмерное сокращение проектных документов приводит к ухудшению качества рабочей документации, а это может вызвать лишний расход средств и времени при внедрении. [42]
ЕСКД устанавливает следующие стадии разработки конструкторской документации на изделия всех отраслей промышленности: 1) техническое задание ( ТЗ); 2) техническое предложение; 3) эскизный проект; 4) технический проект; 5) разработка рабочей документации. [43]
Нормоконтроль является завершающим этапом разработки конструкторской документации. В соответствии с этим передачу подлинников документов отделу технической документации или заменяющему его подразделению рекомендуется поручать нормоконтролеру. [44]
Наличие всех проектных стадий разработки конструкторской документации ( техническое задание, техническое предложение, эскизный и технический проекты) необязательно. Они применяются в зависимости от новизны и сложности разрабатываемой конструкции и в зависимости от программы выпуска. Нередко отдельные стадии разработки объединяются, и, таким образом, сокращаются проектные работы. Объединение стадий разработки не значит, что можно игнорировать требования к разрабатываемой конструкции, присущие стадии, на которой решено не выпускать проектную документацию. Надо помнить, что чрезмерное сокращение проектных документов приводит к ухудшению качества рабочей документации, а это может вызвать лишний расход средств и времени при внедрении. [45]