Разработка - комплекс - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - комплекс - маркетинг

Cтраница 1


Разработка комплекса маркетинга связана с формированием такой комбинации маркетинговых средств, которая наилучшим образом обеспечит достижение поставленных целей. Стратегические решения по формированию комплекса маркетинга ( маркетинга-микс) определяются ситуацией спроса на выбранном целевом сегменте рынка.  [1]

При разработке комплекса маркетинга предприятие должно, вырабатывая критическое отношение к своим товарам, подвергать их анализу, изучать их жизненный цикл.  [2]

Какие цели преследует разработка комплекса маркетинга и какие направления маркетинговой деятельности он включает.  [3]

В процессе бизнес-планирования при разработке комплекса маркетинга важное место занимает определение фирменного стиля предприятия, характеризующего его неповторимость, своеобразие, индивидуальность.  [4]

5 Сетка развития товара и рынка. [5]

Третий этап процесса управления маркетингом - разработка комплекса маркетинга, который представляет собой совокупность управляемых предприятием параметров, используемых для наилучшего удовлетворения потребностей целевого рынка.  [6]

Как показано на рис. 8 - 1, разработка комплекса маркетинга включает следующие этапы: разработка товаров; ценообразование; система распространения товаров; коммуникационная политика.  [7]

Первостепенную роль в успешном функционировании фирмы на рынке играет разработка собственногб комплекса маркетинга, включающая определение товаров, установление цен на них, методы распространения и стимулирования сбыта. Товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц, товарного ассортимента и товарной номенклатуры.  [8]

Работа по анализу рыночных возможностей, отбору целевых рынков, разработке комплекса маркетинга и его реализации требует наличия вспомогательных систем управления маркетингом. В частности, фирма должна иметь системы маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система маркетинговой информации будет рассмотрена в гл. А сейчас мы коротко остановимся на трех остальных системах.  [9]

Работа по анализу рыночных возможностей, отбору целевых рынков, разработке комплекса маркетинга и его реализации требует наличия вспомогательных систем управления маркетингом. В част - ности, фирма должна иметь системы маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система маркетинговой информации будет рассмотрена в гл. А сейчас мы коротко остановимся на трех остальных системах.  [10]

11 Составляющие плана маркетинга ( по Ф. Котлеру. [11]

Решение о порядке позиционирования товара на рынке или выбор стратегии роста предприятия дают возможность приступить к разработке комплекса маркетинга, важнейшей составной частью которого является товарная политика предприятия.  [12]

Излагая процесс управления маркетингом ( этому посвящена вторая глава), автор кратко, может, даже пунктирно намечает все основные пункты взаимосвязанных действий на пути к цели, дает общее представление и о принципах и последовательности шагов в отборе целевых рынков, и о разработке комплекса маркетинга, и о таких этапах претворения в жизнь маркетинговых мероприятий, как планирование, организационная структура службы маркетинга и система маркетингового контроля. Котлер снабжает читателя ориентирами, благодаря которым все последующие сведения как бы нанизываются на общий стержень, занимают соответствующее место в системе маркетинга.  [13]

Таким образом, сегментация рынка представляет собой процесс разделения, расчленения рынка на гомогенные ( однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга согласно следующей схеме: анализ рыночных и маркетинговых возможностей деятельности на новых рынках ( сегментах) - исследование критериев ( признаков) сегментации - сегментация рынка - анализ рыночной среды и выбор целевого рынка - выбор и планирование стратегии поведения фирмы на рынке - оценка привлекательности и выбор сегментов целевого рынка - позиционирование товара на рынке - планирование комплекса маркетинга - разработка комплекса маркетинга - организация деятельности фирмы на новом сегменте рынка.  [14]

Данные стратегии характерны для совокупности всех видов деятельности в портфеле заказов, но может быть определен и второй уровень стратегических решений по выбору портфеля заказов - уровень продукта. На этом этапе определяются уровень инвестирования в новый или модифицированный продукт, оценка внутрифирменной и рыночной ситуации, разработка комплекса маркетинга.  [15]



Страницы:      1    2