Разработка - комплекс - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - комплекс - маркетинг

Cтраница 2


16 Матрица видов инноваций. [16]

Принадлежность инновационного товара к тому или иному виду определяет особенности его рыночной ориентации. Каждый из полученных видов инноваций находится на пересечении двух категорий инноваций, а, следовательно, сочетает в себе особенности каждой из них, что необходимо учитывать при разработке комплекса маркетинга.  [17]

18 Схема взаимодействия сельскохозяйственного предприятия с внешней маркетинговой средой. [18]

Руководство принимает также решение о роли маркетинга в системе управления предприятием. Если маркетинг признается в качестве концепции управления, часть принципиально важных управленческих функций делегируется службе маркетинга, которая принимает следующие решения: определение целей аг-ромаркетинга, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, контроль маркетинговой деятельности.  [19]

Решения в рамках стратегического маркетинга принимаются на высшем уровне - руководством фирмы. Ряд экономистов под стратегическим маркетингом понимают маркетинговые исследования, относя к операционному маркетингу разработку комплекса маркетинга.  [20]

Гренроос ( 1989) показал, что маркетинг-микс и его модель 4Р представляют собой определение маркетинга, ориентированное на товар, а не на рынок: Определять маркетинг в соответствии с подходом разработки комплекса маркетинга - это все равно что использовать в качестве определения список составляющих.  [21]



Страницы:      1    2