Cтраница 3
При разработке новых конструкций башенных кранов, предназначенных для работы в стесненных условиях, будут решены такие важные эксплуатационные требования, как наличие дистанционного управления; возможность регулирования скоростей всех движений кранов; наличие устройств для гашения колебаний и принудительного ориентирования монтируемых элементов в пространстве. [31]
При разработке новых конструкций глубинных манометров необходимо учитывать, что при замерах давлений не так важна абсолютная точность приборов, как относительная точность замеров одним и тем же прибором по различным скважинам. Другими словами конструкция прибора должна быть такой, чтобы при замерах в условиях примерно одинаковой температуры в пределах сравнительно небольшого диапазона давлений ( 10 - 40 am) ошибки в замерах имели один и тот же знак и примерно одинаковую величину. [32]
При разработке новых конструкций глубинных манометров необходимо учитывать, что при замерах давлений важна не столько абсолютная точность приборов, сколько относительная точность замеров одним и тем же прибором по различным скважинам. [33]
Винтовой манипулятор с механизацией основных операций при бурении. [34] |
При разработке новых конструкций любых буровых машин и оборудования для механизации и автоматизации буровых работ одним из основных требований является строгая увязка создаваемого объекта с условиями его работы. [35]
При разработке новых конструкций буровых шарошечных долот для геологоразведочного бурения широкое применение находят комбинированные опоры, сочетающие в себе высокооборотные шариковые, грузоподъемные роликовые и износостойкие опоры скольжения. Сочетание подшипников различных типов в одной опоре позволяет повысить работоспособность долот, работающих в различных геолого-технических условиях. [36]
При разработке новой конструкции газомазутных парогенераторов серии ДЕ особое внимание было обращено на увеличение степени заводской готовности парогенераторов в условиях крупносерийного производства, снижение металлоемкости конструкции парогенераторов, приближение эксплуатационных показателей парогенераторов к расчетным. [37]
При разработке новой конструкции газомазутных парогенераторов серии ДЕ особое внимание было обращено на увеличение степени заводской готовности парогенераторов в условиях крупносерийного производства, снижение металлоемкости конструкции, приближение эксплуатационных показателей к расчетным. [38]
Во время разработки новых конструкций герметизирующих устройств, описания которых даны ниже, были учтены указанные требования. [39]
Параллельно с разработкой новых конструкций защитных оболочек ведется поиск новых конструкционных материалов. В частности, за рубежом исследуется возможность применения для оболочек дисперсно-армированного бетона ( фибробетона), который обладает повышенным сопротивлением растяжению, и следовательно, оболочки из него должны хорошо воспринимать значительные ударные нагрузки. По-видимому, применение таких бетонов более вероятно при выполнении сборных оболочек. [40]
Большой интерес представляет разработка новых конструкций аппаратов для проведения совмещенных процессов и переработки материалов различного агрегатного состояния. [41]
В самом начале разработки новой конструкции необходимо принять решение о принципе работы будущего изделия. [42]
В нашей стране разработку новых конструкций и модернизацию выпускаемых моделей автомобилей производят на основе перспективного типажа. Перспективный типаж разрабатывается с учетом не только требований народного хозяйства к автомобильному транспорту, но и реальных возможностей автомобильной промышленности. Для автомобильного парка СССР характерно ограниченное число основных моделей, на базе которых выпускают большое количество модифицированных автомобилей специального назначения. Ограниченное число моделей позволяет сократить номенклатуру запасных частей, а также упрощает техническое обслуживание и ремонт автомобилей. [43]
Основными проблемами при разработке новых конструкций крутильных электроверетен является обеспечение полной синхро низации пуска и выбега электроверетена с пуском и выбегом машины, а также создание надежно работающих при высоких скоростях ( более 2000 рад / с) подшипников качения или скольжения. [44]
Основным направлением в разработке новых конструкций твердосплавных фрез является применение сборных конструкций с неперетачиваемыми пластинками твердого сплава. [45]