Разработка - технологический маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - технологический маршрут

Cтраница 2


Рассматриваемую структурную форму организации данных можно широко использовать на практике, например при формировании массивов данных о наличии продукции на складе с учетом местоположения складов и номенклатуры запасов, а также при разработке технологических маршрутов изделий производства. Для каждого изготовляемого изделия существует одна базовая запись, являющаяся началом цепи записей, описывающих соответственно одну рабочую операцию и адрес базовой записи для относящихся к ней рабочих мест. Далее каждая запись рабочего места является началом цепи, объединяющей все записи операций, относящихся к данному рабочему месту.  [16]

17 Срок окупаемости инвестиционного проекта. [17]

Пример такого графа представлен на рис. 11.6, в котором этапы выполнения работ обозначены следующим образом: 1 - разработка технического задания; 2 - проведение проектно-конструкторских работ; 3 - проведение тендера на строительство; 4 - разработка технологических маршрутов и процессов; 5 - закупка оборудования; 6 - строительство и реконструкция производственных помещений; 7 - демонтаж старого оборудования; 8 - установка нового оборудования; 9 - проектирование и изготовление оснастки; 10 - отладка процессов и сдача цехов; 11 - организация освоения выпуска.  [18]

Технологические маршруты могут разрабатываться для типового технологического процесса ремонта и для рабочих технологических процессов. При разработке технологического маршрута типового технологического процесса целесообразно руководствоваться следующими общими и эвристическими правилами. Первоначально формируются группы операций, предназначенных образовать ремонтную заготовку из исходной. В качестве исходной заготовки используется изношенная обобщенная по состоянию деталь. При этом ремонтной заготовкой может быть сама исходная заготовка, когда предполагается осуществить восстановление под ремонтный размер. В этом случае устанавливается новый размер, отличающийся от размера завода-изготовителя как в сторону его уменьшения, так и в сторону увеличения. Это зависит от того, какую из двух деталей сопряжения целесообразно ремонтировать уменьшением или увеличением размера. При этом допуски и предельные отклонения, как правило, остаются неизменными.  [19]

Второй стадией является технологическая подготовка производства. В нее входит разработка технологических маршрутов и процессов; расчеты трудоемксстей операций и мате-риалоемкостей деталей; конструирование оснастки, специального и вспомогательного оборудования; производство оснастки и оборудования.  [20]

21 Блок-схема алгоритма формирования маршрутов ремонта и оптимизации их числа. [21]

Показателями эффективности совокупности технологических маршрутов ремонта являются средние удельные потери по r - му маршруту и по совокупности маршрутов. В качестве исходного варианта разработки технологических маршрутов ремонта принимается вариант, в котором каждому сочетанию дефектов соответствует отдельный технологический маршрут ремонта. Экономические потери, обусловленные неполным соответствием устраняемых по маршруту дефектов и действительными сочетаниями дефектов на деталях, направляемых по маршрутам, отсутствуют.  [22]

Построение технологических рядов является основной предпосылкой к установлению типовой, наиболее рациональной структуры парка оборудования в соответствии с различными условиями производства. Это положение необходимо подчеркнуть, ибо, как уже указывалось, заводы не только различных отраслей, но даже в одной и той же отрасли машиностроения для тождественных производственных условий заказывают сплошь и рядом совершенно различное технологическое оборудование. В силу этого основное направление типизации технологических процессов должно состоять в разработке технологических маршрутов применительно к изготовлению деталей машин, входящих в один и тот же технологичесикй ряд, и закреплению деталей данного ряда за строго определенным оборудованием. В табл. 72 приведены выдержки из разработанных ЭНИМС маршрутов ступенчатых валов, входящих в пять различных технологических рядов, и выбор оборудования применительно к условиям крупносерийного и массового производства.  [23]

Построение технологических рядов является основной предпосылкой к установлению типовой, наиболее рациональной структуры парка оборудования в соответствии с различными условиями производства. Это положение необходимо подчеркнуть, ибо, как уже указывалось, заводы не только различных отраслей, но даже одной и той же отрасли машиностроения для тождественных производственных условий заказывают сплошь и рядом совершенно различное технологическое оборудование. В силу этого основное направление типизации технологических процессов должно состоять в разработке технологических маршрутов применительно к изготовлению деталей машин, входящих в один и тот же технологический ряд, и закреплению деталей данного ряда за строго определенным оборудованием.  [24]



Страницы:      1    2