Cтраница 1
Разработка масла с рекомендуемыми свойствами должна проводиться одновременно с подбором сортов резины для изготовления уплотнений. [1]
Разработка масла для гидромеханических коробок передач с хорошими противоизносными свойствами, как это упоминалось ранее, осложняется использованием в этих передачах дисковых фрикционов для переключения скоростей, а в последних конструкциях и для торможения ведомых шестерен планетарных рядов. Чтобы фрикционы работали надежно, масло должно образовывать на поверхностях фрикционных дисков слой, обеспечивающий контактирование дисков с относительно высоким коэффициентом трения. Однако такое масло может вызвать повышенные энергетические потери в других трущихся деталях, а добавка в него определенных противоизносных присадок может оказаться невозможной. Эти факторы требуют специального изучения фрикционных свойств масел, предназначенных для применения в гидромеханических коробках передач. Рассмотрим работу дисковых фрикционов. При начале движения автомобиля вращающиеся ведущие диски фрикциона первой передачи под воздействием смазочного масла, направляемого системой автоматического регулирования, прижимаются к неподвижным ведомым дискам и направляют поток передаваемой мощности через первый планетарный ряд. При переходе на вторую передачу давление масла в этом фрикционе снижается, диски разжимаются и солнечная шестерня затормаживается включением либо ленточных тормозов, либо тормозного фрикциона. Затем вступает в работу пакет дисков фрикциона второй передачи, направляющей поток мощности через второй планетарный ряд с меньшим передаточным отношением. [2]
Разработке соответствующих масел были посвящены немалые усилия, и некоторыми разработчиками запатентованы различные сорта. [3]
При разработке масла в качестве основы использовали основу масла АМГ-10 с различными вязкостными присадками ( винипол, полиизобутилен, полиметакрилат) и масло веретенное АУ из жирновской нефти. [4]
Осооое внимание в процессе разработки масел уделяется совместимости базового масла и присадок. Из данных, полученных при испытании образцов 2 Ь и б, видно, что возможна несовместимость базового масла с присадками, которые с другим оа-зовым маслом дают очень хороший результат. [5]
Нами выполнены исследования по разработке масла для винтовых компрессоров зарубежного производства, используемых на предприятии по выпуску облицовочного кирпича. [6]
Основным и наиболее важным этапом при разработке масел для авиационных газотурбинных двигателей является подбор соответствующего базового компонента. Согласно мнению Эллиота и Эдвардса [14], сложные эфиры высших спиртов с разветвленной цепью и себациновой кислоты обладают оптимальными свойствами масел для реактивных двигателей. К таким эфирам относятся ди - ( 2-этилгексил) себацинат, диоктилсе-бацинат, ди - ( 3 5 5-триметилгексил) себацинат и динонилсебаци-нат. Следует отметить, что эфир азелаиновой кислоты дешевле других перечисленных сложных эфиров. [7]
В докладе рассмотрены основные тенденции в разработке масел для судовых установок за последние 10 лет, а также указаны типы масел будущего, которые должны отвечать растущим требованиям судовых двигателей. Рассмотрены вопросы, связанные с маслами для дизельных двигателей, со свободно движущимися поршнями, паровых и газовых турбин и, наконец, атомных двигателей, работающих на ядерном горючем. [8]
История компании тесно связана с инвестициями в разработку масел и смазок для особо тяжелых условий работы. [9]
В связи со смазкой рабочих узлов автомобилей возникает проблема разработки масел для комбинированных трансмиссий, в которых коробка передач и задний мост совмещены в одном узле. [10]
Производство сложных эфиров неопентиловых полиспиртов было организовано с целью разработки масел для авиационных газовых турбин для самолетов со скоростью полета, в 2 - 3 раза превышающей скорость звука. В этих двигателях температура воздуха, сжатого скоростным напором13, может колебаться в пределах 92 - 315 С. [11]
Особенно предпочтительно использование этого масла в тяжело нагруженных трансмиссиях с увеличенным интервалом обслуживания При разработке масла учтены все специальные требования производителей трансмиссий. [12]
Со времени получения опытных данных, приведенных в настоящей статье, были достигнуты значительные успехи в области разработки масел для дизельных Двигателей. В настоящее время имеются масла, которые позволяют увеличивать срок службы двигателя даже в том случае, когда топливо содержит большое количество серы. [13]
Процесс отмены классов идет путем замены существующих методов и испытательного оборудования на новые, что делает невозможным разработку масел старых: классов. Этот процесс ускоряется рекомендациями автомобилестроителей о необходимости введения новых перспективных классов масел и исключением из инструкци:: по эксплуатации технически устаревших сортов. [14]
Процесс отмены классов идет путем замены существующих методов и испытательного оборудования на новые, что делает невозможным разработку масел старых классов. Этот процесс ускоряется рекомендациями автомобилестроителей о необходимости введения новых перспективных классов масел и исключением из инструкций по эксплуатации техники устаревших сортов. [15]