Разработка - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - масло

Cтраница 2


Наряду с улучшением качества традиционных нефтяных масел все большее внимание как в СССР, так и за рубежом уделяется разработке масел на синтетической основе. Такие масла обладают рядом существенных преимуществ перед минеральными маслами ( низкая температура застывания, высокий индекс вязкости, малая летучесть, высокая термоокислительная стабильность и др.), что позволяет широко применять их для эксплуатации современных двигателей различных типов.  [16]

Цель книги - помочь эксплуатационникам и конструкторам правильно выбирать и применять масла, а специалистам - хим-мотологам и технологам - учитывать при разработке масел и присадок особенности применения масел в двигателях различных типов и назначений.  [17]

Для реализации каждого достижения в области конструирования устройств для передачи мощности требуется определенное время не только на доводку конструкции, но и на разработку масла с соответствующими свойствами.  [18]

Стремление удовлетворить требования, вытекающие из все более ужесточающихся условий эксплуатации СОД ( высокие значения Ре, ухудшение качества топлива), привело к разработке масел нового поколения, в состав которых введены дополнительно беззольные диспергирующие присадки.  [19]

Из-за отсутствия спецификационных требований к маслам для СОД каждый разработчик по своему усмотрению использует тот или иной комплекс лабораторных и ыоторных методов испытаний на всех стадиях разработки масел для СОД.  [20]

Однако эти различия мало влияют на работоспособность гидромеханических коробок передач, выпускаемых различными фирмами, и за небольшими исключениями уровень свойств масел по спецификации Тип А, Суффикс А может быть взят за основу при разработке единого масла.  [21]

Целесообразно провести расширенные испытания смазочных масел, включающих некоторые новые сложноэфирные продукты: несимметричные алкшшафтеновые адшшнаты, алкилфеноксилолиэтоксиэтиладипи-наты, алкшшафтеяовые эфиры лолиалкилеягликолей, триэфиры ксили-таяа и СЖК Cg-Cg с целью определения эксплуатационных свойств таких масел, а также возможной разработки масел, содержащих композиции сложноэфирных продуктов.  [22]

23 Результаты параллельных опытов, проведенных на эталонном масле группы Е. [23]

Метод ДК-2-36 использован при решении ряда практических задач. Он был применен при разработке масла М-12 Е ( МРТУ 38 - 1 - 162 - 68), предназначенного для смазывания СПДК.  [24]

В результате отработки методики были выбраны следующие оценочные параметры: количество и характер отложений на дизельных поршнях ( в баллах), массовый износ поршневых колец, количество отложений в выхлопных окнах. Метод ( ГОСТ 17479 - 72) успешно применяют при разработке масел и композиций присадок.  [25]

Из опыта эксплуатации автотракторной техники следует, что детали двигателей и трансмиссии подвергаются в процессе работы и хранения ржавлению под воздействием попадающих в смазочное масло извне и образующихся в нем влаги и кислых продуктов. Поскольку моторные и трансмиссионные масла товарного ассортимента обладают неудовлетворительными защитными ( противоржавейными) свойствами [1], а жидкие консервацион-ные масла типа К-17, НГ-203 и др. - недостаточными эксплуатационными свойствами [1, 2], возникает необходимость в разработке рабоче-консерва-ционных масел, имеющих одновременно высокие защитные и эксплуатационные свойства. Для этого к существующим товарным маслам необходимо добавлять наряду с присадками, улучшающими эксплуатационные свойства, еще и специальные присадки, являющиеся ингибиторами коррозии. Применение рабоче-консервационных смазочных масел увеличивает срок службы автотракторной техники и в конечном счете дает заметный экономический эффект.  [26]

Из опыта эксплуатации автотракторной техники следует, что детали двигателей и трансмиссии подвергаются в процессе работы и хранения ржавлению под воздействием попадающих в смазочное масло извне и образующихся в нем влаги и кислых продуктов. Поскольку моторные и трансмиссионные масла товарного ассортимента обладают неудовлетворительными защитными ( противоржавейными) свойствами [1 ], а жидкие консервацион-ные масла типа К-17, НГ-203 и др. - недостаточными эксплуатационными свойствами Ц, 2 ], возникает необходимость в разработке рабоче-консерва-ционных масел, имеющих одновременно высокие защитные и эксплуатационные свойства. Для этого к существующим товарным маслам необходимо добавлять наряду с присадками, улучшающими эксплуатационные свойства, еще и специальные присадки, являющиеся ингибиторами коррозии. Применение рабоче-консервационных смазочных масел увеличивает срок службы автотракторной техники и в конечном счете дает заметный экономический эффект.  [27]

По отношению к смазочным свойствам эта группа носит подчиненный, служебный характер, несмотря на всю значимость каждого из свойств. Хотя от любого из свойств этой группы также может зависеть успех или неудача в применении масла, тем не менее их вспомогательный характер вытекает уже из того, что достижение определенных свойств этой группы не может являться самоцелью при разработке масел. Обеспечение требуемой вязкости и тепловых свойств масел является средством к достижению этой цели.  [28]

Неизвестно какой способ передачи мощности будет наиболее распространен в автомобилях будущего. Разработка эффективных масел для этой трансмиссии является делом будущего.  [29]

В литературе f9 ] также имеются данные о влиянии режима испытаний на окисление трансмиссионных масел при работе в упомянутом выше редукторе с цилиндрическими шестернями. Эти данные могут быть полезны при подготовке программы испытаний на стенде. Метод испытания имеет важное значение при разработке масел с присадками, замедляющими процесс окисления в условиях эксплуатации.  [30]



Страницы:      1    2