Разработка - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - машина

Cтраница 1


Разработка машины в чертежах является первым этапом работы конструктора. При изготовлении опытного образца и опытной партии, конструктор участвует в их испытаниях в заводских ц производственных условиях, а также участвует в подготовке машин к серийному производству.  [1]

Разработку машин переменного тока обычно проводят, начиная со статора. Во-первых, выбирается сегментировка сердечника с определением числа и расположения ласточкиных хвостов сердечника статора, затем определяется вылет лобовых соединений обмотки статора и вычерчивается продольный разрез. В случае высоковольтных машин особо должны быть рассмотрены варианты расположения междукатушечных и междугрупповых соединений обмотки.  [2]

При разработке машин для гнутья стремятся к наименьшей овальности в гибе.  [3]

При разработке машины в нее была включена специальная аппаратура, предназначенная только для проверочных целен. Часть этой аппаратуры используется как для того, чтобы установить процессор в специальное состояние, так и для того, чтобы зафиксировать состояние процессора.  [4]

При разработке машины следует обеспечивать доступ к местам регулирования отдельных механизмов, возможность их извлечения при ремонте; тогда регулировку можно производить на стенде, где легко применить контрольную аппаратуру.  [5]

При разработке машины, подлежащей индивидуальному изготовлению, необходимо стремиться к тому, чтобы машина содержала максимум нормализованных деталей и конструктивных узлов. Везде, где это не влечет за собой перерасхода материалов, должны выбираться такие размеры диаметров, для которых на заводе имеются комплекты рабочего ( режущего) и измерительного инструмента. Максимально должны быть использованы существующие штампы, модели и приспособления.  [6]

При разработке машин с относительно малой величиной полюсного деления, к каковым относятся тихоходные машины, ни вопросы крепления лобовых частей, ни осевая длина вылета этих частей обмотки не являются такими ответственными задачами, как при конструировании обмоток турбогенераторов.  [7]

При разработке машин третьего поколения был учтен богатый опыт эксплуатации ЭВМ второго поколения со всеми их достоинствами и недостатками.  [8]

При разработке машин третьего поколения применяются различные методы автоматизации проектирования. Основной объем документации, необходимой для монтажа, разрабатывается с помощью ЭВМ.  [9]

При разработке весьма мощных, ответственных и дорогостоящих машин окончательный выбор конструкции может быть сделан только после проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, стоимость которых достаточно высока. Тем более важно на первых стадиях проектирования сузить круг поисков, ограничив его минимумом вариантов и, следовательно, минимумом моделей или прототипов. Это возможно при глубоко обоснованном выборе размеров и нагрузок на базе уже имеющихся данных и методов расчета. Из изложенного ясно, что первая стадия проектирования - наиболее важная.  [10]

На этапе разработки машины и оборудования для снижения вибрации и шума необходимо знать акустические свойства основных узлов и механизмов изделия-прототипа, источники виброакустического излучения, относительные массовые характеристики сопряженных деталей, скорость рабочих режимов и другие параметры.  [11]

В настоящее время разработки машин баз данных активно ведутся во многих странах и базируются главным образом на реляционной модели данных. Создан целый ряд промышленных прототипов такого оборудования и появились его коммерческие образцы.  [12]

Использование физиолого-гигиенических рекомендаций при разработке машин, управляемых человеком, имеет большую историю. Эффективность этих рекомендаций для проектирования систем жизнеобеспечения при конструировании рабочих помещений, индивидуальных средств защиты человека от различных вредных факторов давно не вызывает сомнений. Менее очевидным является использование данных физиологии и гигиены для оптимизации взаимодействия человека-оператора с машиной.  [13]

14 Зависимость приведен - полной себестоимости ПО ных затрат по базовому и и ново -, . [14]

Конструктор, приступая к разработке машины, уже на ранних стадиях выполнения технического и рабочего проекта должен учитывать возможный срок ее службы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4