Разработка - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Разработка - машина

Cтраница 3


31 Двухступенчатое рас - ширение с про - 5.| Теплообмен при трех детандерах.| Процесс теплообмена при каскаде детандеров. [31]

В число рассматриваемых циклов не был включен интересный холодильный цикл, положенный в основу разработки машин Филипса.  [32]

В процессе постановки задачи необходимо [3]: кратко сформулировать вопросы, которые необходимо решить при разработке машины; выбрать, опираясь на лучшие из известных образцов ЭМММ, несколько прототипов и составить перечень требований по совершенствованию их характеристик; перечислить недостатки выбранных прототипов, которые могут быть устранены в новом изделии; список недостатков желательно расположить по степени важности при решении поставленной задачи.  [33]

Технология высококремнистых гранулированных цеолитов Y, мор-денита без связующих веществ требует проведения дальнейших работ по совершенствованию, разработке машин для грануляции или создания безмашинного способа.  [34]

В период 40 - 50 - х гг., когда была разработана и опробована конструкция газовой центрифуги, имелся большой опыт разработки машин с вращающимися роторами. В большинстве этих машин ротор вращался в защитном корпусе на жестком валу, через который принципиально можно подавать внутрь ротора газ с исходной смесью концентраций и выводить разделенные фракции. О внешней привлекательности этого направления работ свидетельствует большое количество аналогичных конструкций центрифуг, запатентованных в Японии и ряде европейских стран в 60 - 70 - е гг., в период начала разработок конструкций разделительных газовых центрифуг в этих странах.  [35]

В настоящее время подавляющее большинство ЭВМ, действующих в нашей стране, относится к машинам второго поколения; начат выпуск машин третьего поколения, ведется разработка машин четвертого поколения.  [36]

В производстве оборудования для изготовления пленок из термопластов заметна тенденция к созданию высокопроизводительных установок ( 300 - 500 кг / ч), преимущественному раздуву пленки вниз и разработке машин с нанесением цветных надписей и узоров в процессе экструзии.  [37]

Перед работниками машиностроительной промышленности стоят ответственные задачи: значительно увеличить объем продукции машиностроения и металлообработки, расширить производство машин и оборудования для комплексной механизации подъемно-транспортных н погрузочно-разгрузочных работ, трудоемких производственных процессов, ускорить разработку машин и оборудования новых конструкций, значительно сократить сроки освоения промышленного производства и внедрения их в народное хозяйство. Необходимо также повысить уровень специализации и кооперирования, шире внедрять унификацию и стандартизацию узлов и деталей, создавая для их производства специализированные заводы.  [38]

Особое внимание уделено методам составления структурных схем машин как систем взаимосогласованных механизмов и методам обоснованного выбора типа каждого механизма, на основе которых изложено проектирование кинематических схем машин в целом, поскольку этот этап имеет существенное значение особенно при разработке машин автоматического действия.  [39]

Среди большого количества машин, построенных с целью воспроизводить типовые условия трения отдельных деталей, мало таких, которые действительно отвечают этой цели; в большинстве случаев это объясняется тем, что какой-либо фактор, влияющий на износ и являющийся существенным, не был при разработке машины или методике испытания должным образом учтен. Ниже приводятся краткие данные о машинах для испытания материала некоторых деталей.  [40]

Конечно, можно утверждать, что ответы этой программы стереотипны и что мнения и либералов, и консерваторов сильно варьируют; однако, важно, что эти программы и другие, созданные Флауверсом, МакГвайром и Бирнбаумом ( Flowers, McGuire, and Birnbaum, 1982), отражают определенный реальный прогресс в разработке понимающих машин.  [41]

Разработка машины пенной сепарации ФПС-16, которая намечена к внедрению на 3 БКРУ, и фло-тогравитационной машины ФГМ2, внедренной на 2 БКРУ комбината Уралкалий, позволила в два раза сократить объем работ по измельчению руды и интенсифицировать сушку концентрата примерно в 2 - 3 раза. На базе перечисленных машин в этих рудоуправлениях разработан и внедрен новый прогрессивный метод обогащения руды пенной сепарацией с получением крупнокристаллического хлористого калия, что значительно эффективней существующих методов обогащения.  [42]

Здесь перечислены лишь важнейшие области применения программно-управляемых машин. При разработке машины обычно учитывают область применения, для которой она создается, отражая ее особенности в системе команд и операций машины, в тех или иных особенностях ее устройств ввода и вывода, в объемах ее запоминающих устройств.  [43]

По своим функциональным возможностям и архитектуре БИС К584ВМ1 является типичным представителем микропроцессоров третьего поколения. При разработке машин на ее основе перед разработчиком в числе основных проблем стоит задача создания и отладки комплекта микропрограмм. Для широкого круга потребителей основную сложность представляет выбор алгоритмов и написание микропрограмм обработки арифметических операций. Рассмотрим специфику ЦПЭ К584ВМ1 и дополняющих его БИС на примере выполнения микропрограмм сложения, умножения, деления и двоично-десятичных преобразований чисел.  [44]

Средний ремонт отличается от текущего несколько большим объемом работ. Он предусматривает частичную разработку машины, замену неисправных узлов и отдельных деталей, которые не могут нормально работать до очередного ремонта, проверку, регулировку и наладку всей машины. Так, при среднем ремонте автомобиля производятся: замена двигателя, требующего капитального ремонта1, углубленная проверка технического состояния автомобиля и одновременное устранение выявленных при этом неисправностей, замена и ремонт, деталей ( кроме базисных), окраска кузова, ремонт обивки, нанесение атикоррозийных покрытий и другие ремонтные работы, обеспечивающие восстановление эксплуатационных качеств всего автомобиля.  [45]



Страницы:      1    2    3    4