Cтраница 3
При разработке новых машин приобретают все большее значение вопросы надежности, экономики, эргономики, экологии, инженерной психологии, технической эстетики. Развитие электронно-вычислительной техники резко изменило методы расчета и конструирования машин. [31]
Известно, что технический прогресс неизбежно связан с изменением роли человека в управлении машинами. При разработке новых машин все более приходится учитывать человеческие факторы. Конструктору необходимо знать не только машину, но и специфику трудовой деятельности технологического, монтажного и ремонтного персонала, способы его взаимодействия с машиной, характеристики его физиологических и психических функций, закономерности психических состояний, характеристики процессов общения между ремонтным и технологическим персоналом. Большая роль в эффективности производства этих факторов общеизвестна, и они все более и более начинают учитываться при планировании производства. [32]
Стойки рамы и крепле - ние катков грузоподъемника автопогрузчика 4008. [33] |
Первые четыре модели, как и ранее рассмотренные, являются че -, тырехопорными погрузчиками общего назначения и имеют принципиально такую же конструктивную схему. При разработке новых машин учтен большой опыт изготовления погрузчиков и их эксплуатации во всех отраслях народного хозяйства СССР. На них установлены более совершенные и надежные агрегаты: гидравлические насосы повышенной подачи, трансмиссии к ним, гидрозамки, регуляторы скорости каретки грузоподъемника при опускании в зависимости от массы груза и др. Улучшена эргономика поста водителя, что способствует снижению его утомляемости, увеличению производительности труда и лучшему обеспечению техники безопасности. Автопогрузчики 4013 и 4014 могут выпускаться как с карбюраторными, так и с дизельными двигателями. На этих погрузчиках предусмотрена также установка либо обычной механической трансмиссии к ведущему мосту, либо гидродинамической. [34]
Характеристика вписывания машины в прямоугольный проезд. [35] |
Во избежание пропуска минимальных значений по всей площадке аналогичные действия проводим в системе координат х, о, у. Если такие машины отсутствуют, то технико-экономическим расчетом определяется целесообразность разработки новых машин для аналогичных условий или проведения комплекса мероприятий по устранению линейной стесненности площадки. По мере совершенствования и развития строительного машиностроения создание специализированных средств для данных технологических условий все больше проявляется в отечественной и зарубежной практике. [36]
Блок-схема памяти упрощ. цифровой машины..| Логич. операторная схема упрощ. цифровой машины. [37] |
ЭЦМ позволяет произвести анализ системы команд машины и может быть использована как логич. ЩМ на другой ЭЦМ ( что бывает иногда полезно при разработке новых машин); при этом возможно при проектировании ЭВМ применять аппарат формальных преобразований ( см. Равносильные преобразования логических схем), а также, пользуясь описаниями машин в виде логич. [38]
Блок-схема памяти упрощ. цифровой машины.| Логич. операторная схема упрощ. цифровой машины. [39] |
ЭЦМ позволяет произвести анализ системы команд машины и может быть использована как логич. ЭЦМ на другой ЭЦМ ( что бывает иногда полезно при разработке новых машин); при этом возможно при проектировании ЭВМ применять аппарат формальных преобразований ( см. Равносильные преобразования логических схем), а также, пользуясь описаниями машин в виде логич. [40]
Но, с другой стороны, чем короче сроки службы оборудования, чем быстрее производят замену устаревшего и изношенного оборудования, тем больший объем оборудования данного назначения необходимо произвести. Поэтому сокращение сроков службы машин увеличивает потребность в данных машинах и повышает амортизационные отчисления на реновацию. Это ведет к увеличению разработок новых машин и в конечном счете к значительному увеличению капитальных вложений. [41]
Это позволяет в лабораторной обстановке выявить недостатки исследуемого объекта и внести коррективы в его конструкцию. Лабораторное моделирование дает возможность значительно экономить средства при разработке новых машин и сооружений. [42]
Патентные отделы в нашей стране появились сравнительно недавно. Их деятельность способствует ускорению научно-технического прогресса. Основное их назначение - активное содействие созданию и разработке новых машин, приборов, оборудования материалов и технологических процессов, которые по своим технико-экономическим показателям превосходили бы отечественные и зарубежные достижения. По существу речь идет о создании техники на уровне-изобретении или с использованием изобретений, что позволит эффективно ее применить не только внутри страны, но и обеспечить выгодную продажу изделий на мировых рынках. Для достижения этой цели патентные отделы выполняют многогранную работу. [43]
Ученые Автодорожного института и Научно-исследовательского института машиностроения имеют достижения в усовершенствовании технологических процессов и разработке новых машин. Институт сельского хозяйства Юго-Востока СССР, исправляя свои ошибки, на которые указал тов. [44]
Краткое перечисление некоторых вопросов, возникающих при конструировании машины, показывает всю сложность - проблемы и трудность ее решения. Разнообразие и многочисленность факторов, подлежащих учету, делают невозможным выработку универсальных рецептов, годных для всех случаев. Однако практика создания машин выработала несколько главных правил или основных принципов конструирования, которые необходимо учитывать при разработке новых машин. [45]