Cтраница 1
Разработка имитационной модели осуществляется в несколько этапов. [1]
Разработка имитационных моделей оперативно-диспетчерского планирования и управления эксплуатационными режимами магистрального транспорта газа основана на достижениях отечественной школы гидравлики. [2]
Принцип разработки имитационной модели состоит в последовательном переходе от меньшего числа факторов ( двигаясь от следствия к причине) к большему по мере отладки модели и усложнения ее до урсвня, обеспечивающего достижимую адекватность реальной действительности. Чаще всего такого рода моделирование реализуется с помощью ЭЦВМ, но в ряде случаев применимы и аналоговые вычислительные устройства. [3]
При разработке имитационной модели, содержащей стохастические или вероятностные элементы, всегда возникает вопрос, следует ли при методе Монте-Карло применять непосредственно эмпирические данные или же нужно воспользоваться одним из теоретических распределений. Этот вопрос очень важен и фундаментален по трем причинам. Во-первых, при использовании сырых эмпирических данных подразумевается, что моделируется только прошлое. [4]
В процессе разработки имитационной модели возникает проблема полноты учета факторов, определяющих степень безопасности полетов. Априорное решение этого вопроса и выбор наиболее существенных факторов вызывает большие трудности. [5]
Граф состояний одно-канальный СМО с бесконечной очередью. [6] |
Основная сложность разработки имитационных моделей заключается в невозможности работы нескольких программ в одной моделирующей ЭВМ, что необходимо для описания нескольких одновременно работающих узлов системы. В связи с этим используются различные способы, при которых параллельная работа блоков заменяется последовательным обращением к подпрограммам, имитирующим их поведение. [7]
Наиболее эффективной часто оказывается разработка остронаправленных имитационных моделей, предназначенных для исследования конкретных явлений. [8]
В зависимости от способа разработки имитационных моделей и используемых при этом программных средств в имитационном моделировании могут быть выделены следующие основные направления. [9]
Показано применение системы при разработке имитационных моделей для решения задач планирования и управления. Даны инструктивные материалы по эксплуатации пакета. [10]
Существенное упрощение и ускорение процесса разработки имитационных моделей систем и их программной реализации достигаются при использовании специальных языков моделирования и особенно пакетов программ имитации. В данном учебном пособии в качестве основного средства для разработки моделей систем, формализуемых в виде схем массового обслуживания, выбран пакет моделирования дискретных систем GPSS / PC, а в качестве инструментальной ЭВМ использован персональный компьютер, что совместно с интегрированными оболочками GPSS / PC в среде операционных систем MS DOS и Windows 95 / 98 / 2000 / XP позволяет приблизить будущего инженера ( бакалавра, магистра) к реальным условиям, в которых ему придется заниматься имитационным моделированием сложных систем в процессе своей профессиональной деятельности. [11]
Систематическое описание сетевого подхода к разработке имитационных моделей в литературе отсутствует. [12]
Практическая реализация предлагаемого в работе методологического подхода к разработке имитационной модели развития хозяйственного объекта заключается в следующем. [13]
Перспективным направлением моделирования разви - тия нефтяной промышленности следует считать разработку имитационных моделей. В работах В. Н. Лузина, В. Ю. Филановского, В. Р. Хачатурова [53,90] предложены многоаспектные имитационные модели для проектирования, разработки и обустройства нефтяных месторождений, для планирования развития нового нефтедобывающего района и долгосрочных строительных программ. Эти модели позволяют интегрировать функциональные элементы управления и обеспечивать в единой расчетной схеме взаимоувязку природных, материальных, трудовых и финансовых ресурсов отрасли. [14]
Разработка имитационной модели. [15] |