Cтраница 1
Разработка образцов и моделей в экспериментальных мастерских и бригадах во многом способствует нахождению более быстрого и правильного решения при создании новых машин, механизмов, приборов, позволяет своевременно подметить их недостатки, а также ускорить реализацию предложений. [1]
Разработка образцов новой техники в области машиностроения включает качественные и всесторонние исследования прочности конструкций, экспериментальное проведение которых связано, как правило, со значительными затратами временных, людских и материальных ресурсов. В связи с этим возникает естественная потребность автоматизировать наиболее трудоемкие этапы проектирования и расчетов на прочность изделий или даже полный цикл проектно-конструкторских работ. Важным средством решения этой актуальной задачи являются интегрированные системы проектирования, которые получают все более широкое распространение в машиностроении. [2]
Разработку нового конструктивного образца, который отвечает требованиям технического задания, выполняют с учетом результатов эксплуатации и испытаний базовой модели. Степень переработки узлов определяется отличием требуемых технических характеристик нового станка от характеристик действующего образца, изменением условий эксплуатации, введением новых конструкторских и технологических решений. Переработке подвергаются те узлы или детали, которые ограничивают повышение качества проектируемого станка до требуемого уровня. [3]
Разработкой образцов товарных знаков занимаются специальные художественные организации. [4]
При разработке единичного образца оборудования или малой серии машин применение ЭВМ для выполнения компоновки нерационально. Компоновку выполняют с использованием блочно-иерархического принципа с переходом от общего к частному. Первоначально, на этапе эскизного проектирования, компонуют основную схему, общую конструкцию агрегата. Одновременно выполняют основные технологические, тепловые, механические и другие расчеты, которые связаны с выбором форм и размеров компонуемых элементов машины. [5]
При разработке образца транспортного пакета, проведении его испытаний возникает необходимость определения площади поперечного сечения обвязок, которые должны обеспечить сохранность пакета при транспортировании. [6]
При разработке единичного образца оборудования или малой серии машин применение ЭВМ для выполнения компоновки нерационально. Компоновку выполняют с использованием блочно-иерархического принципа с переходом от общего к частному. Первоначально, на этапе эскизного проектирования, компонуют основную схему, общую конструкцию агрегата. Одновременно выполняют основные технологические, тепловые, механические и другие расчеты, которые связаны с выбором форм и размеров компонуемых элементов машины. [7]
При разработке нового конструктивного образца, отвечающего требованиям технического задания ( ТЗ), используются данные по результатам эксплуатации и испытаний базовой модели. [8]
При разработке единичного образца оборудования или малой серии машин применение ЭВМ для выполнения компоновки нера - - ционально. Компоновку выполняют с использованием блочно-иерархического принципа с переходом от общего к частному. Первоначально, на этапе эскизного проектирования, компонуют основную схему, общую конструкцию агрегата. Одновременно выполняют основные технологические, тепловые, механические и другие расчеты, которые связаны с выбором форм и размеров компонуемых элементов машины. [9]
Дело в том, что процессы разработки образцов новой техники ( в рамках НИР и ОКР) характеризуются таким уровнем детализации ( расчленения на элементарные операции), при котором предполагаются установленными общие научно-технические принципы осуществления разработки, но имеется значительная неопределенность в отношении конкретных путей и способов реализации процесса. Данное обстоятельство и позволяет выделить в качестве самой характерной черты процессов разработки НИР и ОКР стохастичность структуры их развертывания во времени - как относительно последовательности и сроков реализации, так и по составу, содержанию операций. Поэтому наиболее адекватным инструментом моделирования в этом случае служит чисто стохастическая сеть, важнейшие события которой - альтернативные вершины - отражают стохастические ( неуправляемые, неконтролируемые разработчиком научно-технического проекта) ситуации ветвления вариантов. При этом проектировщик не может выполнить априорный выбор конкретного варианта проекта и рекомендовать его в качестве планового, так как выбор вариантов будет реально осуществляться в процессе развертывания научно-технической программы на основе результатов работ этой же программы, а также под воздействием некоторых случайных, неконтролируемых факторов. Именно эти результаты и факторы и диктуют пути развития процесса НИР и ОКР. [10]
Процесс составления классификатора включает такие работы: разработку образцов форм классификатора, составление перечня кодируемых объектов, проверку перечня на соответствие стандартам и другим руководящим материалам, присвоение кодов объектам, составление классификатора, его утверждение и размножение, выдачу классификатора службам для практического пользования. [11]
Фирма Canterra занимается только теоретическим обоснованием и разработкой образцов ингибиторов; фирмы Travis, Amoko, Esso - их производством. Однако последние три фирмы имеют группы специалистов-разработчиков новых ингибиторов и группы, занимающиеся применением ингибиторов на объектах. [12]
Проводится анализ технических характеристик существующих и намечаемых к разработке образцов, определяются перечни новых и модернизируемых образцов техники. [13]
Перископическая антенная система и принцип ее действия. [14] |
В последние годы в зарубежной печати сообщалось о разработке образцов гибкого волновода, изготовляемого из алюминиевой проволоки, которая свертывается в спираль и покрывается герметичной броней для укладки в грунт. Линия предназначается для волн миллиметрового диапазона. Линия описываемого типа должна иметь полосу пропускания 80 000 Мгц и допускать, следовательно, передачу 400 телевизионных программ или нескольких сотен тысяч телефонных каналов. Вдоль линии должны устанавливаться ( с учетом затухания сигналоа в волноводе) промежуточные усилители ( ретрансляторы) через каждые 32 км. [15]