Разработка - отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - отверстие

Cтраница 1


Разработка отверстия увеличивается с увеличением вязкости просверливаемого материала и увеличением числа оборотов сверла. Чтобы получить отверстие большей точности, сверление рекомендуется производить в два прохода: сначала просверлить отверстие на 2 - 4 мм меньше необходимого размера, а затем рассверлить его сверлом требуемого размера. Иногда требуется просверлить в изделии два соосных отверстия различных диаметров, расположенных одно от другого на значительном расстоянии. В таких случаях часто оба отверстия сверлят сначала сверлом, по диаметру, равным меньшему отверстию, а затем большее отверстие рассверливают вторым сверлом. При таком сверлении отверстия обычно оказываются смещенными друг по отношению к другу.  [1]

2 Привод выключения сцепления. [2]

Разработка отверстий в рычагах выключения сцепления вызывает их поломку. Такие рычаги снимают, сломанный конец рычага приваривают газовой сваркой.  [3]

Разработку отверстий в деталях механизма более 1 мм по диаметру восстанавливают наплавкой или гильзованием. Изношенные поверхности направляющих, пазов левой и правой щек заваривают. Трещины в деталях шарнира перекоса заварке не подлежат и должны быть заменены.  [4]

5 Дробевая муфта. [5]

При разработке отверстий во фланцах полумуфт форма их становится нецилиндрической. Разработанные отверстия развертывают разверткой ( не сверлом) на больший диаметр, а затем для каждого такого отверстия изготовляют отдельные точеные болты и маркируют их по отверстиям.  [6]

7 Способы восстановления ходовых колес. [7]

При разработке отверстий ( под болты крепления венца) их заваривают и сверлят новые в целом металле, пользуясь новым венцом как кондуктором.  [8]

9 Способы восстановления ходовых колес. [9]

При разработке отверстий под втулки их рассверливают, затем в рассверленные отверстия запрессовывают втулки и обваривают их либо сверлят новые отверстия в теле шкива. При изготовлении новых шкивов или восстановлении старых для точного совпадения отверстий применяют кондукторы.  [10]

11 Снятие пружины передней подвески автомобиля М-20 Победа. [11]

При разработке отверстий в концах тяг места выработки заваривают.  [12]

13 Реставрация размеров в горловине ротора путем расточки и установки втулок. [13]

При незначительных разработках отверстий в горловинах производится их расточка, и под новый размер отверстий вытачиваются новые стаканы подшипников.  [14]

В случае большой разработки отверстий на тяге изготовляют новую тягу. Штифты, крепящие тягу к сектору и пружине, также не должны иметь выработки и должны плотно входить в отверстия ушков. При обнаружении дефектов в штифтах их заменяют новыми. Шпильки изготовляют из стальной проволоки, концы их зачищают напильником.  [15]



Страницы:      1    2    3    4