Cтраница 1
Разработка отверстия увеличивается с увеличением вязкости просверливаемого материала и увеличением числа оборотов сверла. Чтобы получить отверстие большей точности, сверление рекомендуется производить в два прохода: сначала просверлить отверстие на 2 - 4 мм меньше необходимого размера, а затем рассверлить его сверлом требуемого размера. Иногда требуется просверлить в изделии два соосных отверстия различных диаметров, расположенных одно от другого на значительном расстоянии. В таких случаях часто оба отверстия сверлят сначала сверлом, по диаметру, равным меньшему отверстию, а затем большее отверстие рассверливают вторым сверлом. При таком сверлении отверстия обычно оказываются смещенными друг по отношению к другу. [1]
Привод выключения сцепления. [2] |
Разработка отверстий в рычагах выключения сцепления вызывает их поломку. Такие рычаги снимают, сломанный конец рычага приваривают газовой сваркой. [3]
Разработку отверстий в деталях механизма более 1 мм по диаметру восстанавливают наплавкой или гильзованием. Изношенные поверхности направляющих, пазов левой и правой щек заваривают. Трещины в деталях шарнира перекоса заварке не подлежат и должны быть заменены. [4]
Дробевая муфта. [5] |
При разработке отверстий во фланцах полумуфт форма их становится нецилиндрической. Разработанные отверстия развертывают разверткой ( не сверлом) на больший диаметр, а затем для каждого такого отверстия изготовляют отдельные точеные болты и маркируют их по отверстиям. [6]
Способы восстановления ходовых колес. [7] |
При разработке отверстий ( под болты крепления венца) их заваривают и сверлят новые в целом металле, пользуясь новым венцом как кондуктором. [8]
Способы восстановления ходовых колес. [9] |
При разработке отверстий под втулки их рассверливают, затем в рассверленные отверстия запрессовывают втулки и обваривают их либо сверлят новые отверстия в теле шкива. При изготовлении новых шкивов или восстановлении старых для точного совпадения отверстий применяют кондукторы. [10]
Снятие пружины передней подвески автомобиля М-20 Победа. [11] |
При разработке отверстий в концах тяг места выработки заваривают. [12]
Реставрация размеров в горловине ротора путем расточки и установки втулок. [13] |
При незначительных разработках отверстий в горловинах производится их расточка, и под новый размер отверстий вытачиваются новые стаканы подшипников. [14]
В случае большой разработки отверстий на тяге изготовляют новую тягу. Штифты, крепящие тягу к сектору и пружине, также не должны иметь выработки и должны плотно входить в отверстия ушков. При обнаружении дефектов в штифтах их заменяют новыми. Шпильки изготовляют из стальной проволоки, концы их зачищают напильником. [15]