Разработка - отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Разработка - отверстие

Cтраница 4


Износ поршня ( рис. 44, б) выражается в истирании и надирах на юбке 1, изломе перемычек 2 между канавками, появлении трещин в днище 3 и разработке отверстия 4 под поршневой палец.  [46]

Износ поршня ( рис. 43, в) выражается в истирании и надирах на юбке 1, изломе перемычек 2 между канавками, появлении трещин в днище 3 и разработке отверстия 4 под поршневой палец.  [47]

Износ поршня ( рис. 36, в) выражается в истирании и надирах на юбке 3, изломе перемычек 4 между канавками, появлении трещин в днище 5 и разработке отверстия 6 под поршневой палец.  [48]

Износ поршня ( рис. 40, в) выражается в истирании и надирах на юбке 3, изломе перемычек 4 между канавками, появлении трещин в днище 5 и разработке отверстия 6 под поршневой палец.  [49]

50 Неисправности коленчатого вала, устраняемые при выверке. [50]

Общими неисправностями картеров, поступающих в ремонт, могут быть: трещины и от-ломы различного характера и величины; срыв и износ резьбы под винты, шпильки и пробки; разработка отверстий ( гнезд) под шарико - и роликоподшипники; забоины, риски и заусенцы на поверхностях соединения половин картера и на посадочных поверхностях под цилиндр и крышки картера.  [51]

52 Схема образования замыкающей головки заклепки. [52]

Заклепочные соединения считаются неподвижными и плотными, а любое болтовое соединение всегда будет иметь возможность сдвига при ослаблении болтов, что недопустимо при переменной нагрузке, так как неизбежно вызовет разработку отверстий и износ болтов.  [53]

54 Монтаж подшипника при помощи отрезка трубы. [54]

В тех случаях, когда подшипник устанавливают в корпус из мягкого металла, а также для упрощения ремонта тяжело нагруженных соединений применяют монтаж в переходных втулках ( рис. 284), что при мягком металле корпусов препятствует разработке отверстий, а при крупногабаритных корпусах упрощает процесс обработки отверстий.  [55]

К смене намечаются негодные шпалы и брусья, имеющие следующие дефекты: а) смятие и загнивание древесины под - подклад-ками, после удаления которой толщина шпал будет менее 11 5 см для главных и приемо-отправочных путей и менее 10 см для остальных путей; б) разработку костыльных и шурупных отверстий, при которой после высверливания разрушенной и гнилой древесины диаметр отверстия будет более 40 мм; в) гнилость, при которой шпала или брус не смогут выполнять своего назначения; г) выколы кусков древесины между трещинами, при которых шпалы не могут быть отремонтированы; д) поперечные изломы; е) загнивание торца, если после его обрезки длина шпалы будет менее 2 5 м; ж) наличие в шпалах, лежащих в кривых участках пути, сквозных с торца по Толщине трещин длиной более 1 м ( эти шпалы могут быть отремонтированы и уложены на станционных путях); з) сквозные по длине и толщине трещины.  [56]

Дымный выпуск отработавших газов происходит при большой подаче топлива в цилиндры вследствие неправильной регулировки секций насоса, малом угле опережения впрыска топлива в результате неправильной установки насоса на двигателе, малом давлении впрыска топлива форсунками при потере упругости пружин, нарушении герметичности закрытия иглы, заедании иглы, засорении нагаром и разработке отверстий распылителя форсунки.  [57]

Детали механизма управления заменяют при обнаружении следующих дефектов: корпус механизма выключения насосов с трещиной; поршень с трещиной или при износе до диаметра менее 34 5 мм; тарелка пружины - при износе более 0 2 мм; корпус кронштейна рычага регулятора и короткий рычаг механизма управления с трещиной; ось коромысла подачи топлива - с забитой или сорванной резьбой, забоинами на посадочных поверхностях; корпус поводка рейки топливных насосов - при разработке отверстий диаметрами 14А2а и ЮАз до диаметров более 14 1 и 10 1 мм; пальцы поводка с трещинами, зазорами между сопрягаемыми поверхностями корпуса поводка и поводковой втулки более 0 11 мм; валы, пальцы рычажной системы - с трещинами или выработкой опорных поверхностей более 1 мм; рычаги - с трещинами или сорванной резьбой; рычаг выключателя, защелку, корпус и втулку автомата выключения - с трещинами или с выработкой посадочной поверхности более 1 мм; корпус предельного регулятора, скобу стопора груза и сам груз с трещинами.  [58]



Страницы:      1    2    3    4