Cтраница 1
Разработка плана маркетинга является весьма важным аспектом управления маркетингом. Однако это всего лишь организующий, упорядочивающий всю работу момент. Успех возможен лишь в том случае, если этот план будет выполняться. Поэтому управляющие маркетингом большое значение придают контролю за выполнением этого плана. [1]
Рассмотрим разработку плана маркетинга. Исходя из целей и стратегий развития фирмы, осуществляется анализ маркетинговой деятельности компании и ее системы маркетинга. [2]
При разработке плана маркетинга учитываются долгосрочные и ко-роткосрочные перспективы, которые представлены контрольными цифрами, лимитами, нормативами, госзаказами, прогнозами развития рынков, конкуренции и товаров, стратегией, принятой предприятием в отношении рыночной продукции. В нем также должны найти отражение постановления и законы, утвержденные до начала его составления, и регулирующие деятельность предприятия во всех сферах экономики. [3]
При разработке плана маркетинга должны быть учтены все проблемы, которые предстоит решить, определены методы продажи ( аренды) и порядок отчетности. [4]
Следующий этап разработки плана маркетинга - изучение действия ряда внешних по отношению к фирме факторов, которые, будучи неподконтрольными ей, способны воздействовать на ее деятельность. [5]
Разработка стратегического плана в подразделениях компании. [6] |
Следующий шаг в разработке плана маркетинга - формулирование предположений, гипотез, относительно некоторых внешних по отношению к компании факторов, которые могут воздействовать на ее деятельность. Предположения следует классифицировать и представить в явном виде. Классификация предположений может быть проведена в следующих направлениях: страна в целом, конкретная отрасль, данная организация. [7]
Нормы продаж устанавливают в процессе разработки плана маркетинга на год. Первым делом фирма принимает решение о практически достижимых контрольных показателях сбыта. Этот прогноз становится основой для планирования производства, численности рабочей силы и финансовых потребностей. После этого руководство устанавливает нормы продаж по регионам и территориям, которые в сумме обычно превышают контрольный показатель в прогнозе сбыта. Делают это для того, чтобы побудить управляющих службами сбыта и коммивояжеров приложить максимально возможные усилия. И даже если нормы продаж окажутся невыполненными, фирма, возможно, все-таки сумеет достичь контрольных показателей прогноза сбыта. [8]
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СВЕРХУ ВНИЗ - разработка плана маркетинга, при котором плановая деятельность управляется и контролируется руководством фирмы. [9]
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СНИЗУ ВВЕРХ - разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга. [10]
Какие факторы учитывает компания Electrolux при разработке плана маркетинга и в чем особенность ее планирования. [11]
В любом случае главной задачей маркетинговой службы является проведение маркетинговых исследований, разработка планов маркетинга и обеспечение их реализации, координация работы всех подразделений и служб предприятия в данном направлении. И эта задача выполняется и на малых и на крупных предприятиях, отличие состоит лишь в том, что на крупных предприятиях эту задачу выполняют подразделения службы маркетинга, а на малых и средних предприятиях это небольшие маркетинговые отделы или один специалист. Краткосрочными целями малого предприятия остаются максимизация прибыли, быстрое получение наличных денег, обеспечение окупаемости затрат и удержания положения на рынке. [12]
Следующая задача, стоящая перед фирмой, - рыночные испытания товара, для чего выбраны Лондон и юго-восточный регион Великобритании, но разработка плана маркетинга еще не закончена. [13]
Следующая задача, стоящая перед фирмой, - провести рыночны испытания товара, для чего выбран Лондон и юго-восточный регио Великобритании, но разработка плана маркетинга еще не закончена. [14]
Весьма целесообразно провести сравнительный анализ всех сильных и слабых сторон деятельности фирмы и ее важнейших конкурентов. Рассмотрим подробнее разработку плана маркетинга. Исходя из целей и стратегий развития фирмы, осуществляется анализ маркетинговой деятельности компании и ее системы маркетинга. [15]