Разработка - план - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - план - маркетинг

Cтраница 2


16 Стратегии проникновения на рынок. [16]

В таких обстоятельствах ряд процедур планирования ( различные виды анализа, постановка целей маркетинга и др.) не всегда осуществляется на формальной основе и не всегда фиксируется на бумаге. Многие такие детали квалифицированный руководитель просто держит в голове и использует по мере необходимости при разработке плана маркетинга.  [17]

Маркетинговые планы, как правило, разрабатываются в линейных подразделениях компании, руководители которых должны нести ответственность за реализацию планов. Сотрудники же подразделений планирования маркетинга исполняют только консультационные, координирующие функции, помогая линейным руководителям в разработке плана маркетинга.  [18]

Фирма считает, что ее новая модель лишена всех недостатков обычного термометра. Следующая задача, стоящая перед фирмой, - провести рыночные испытания товара, для чего выбран Лондон и юго-восточный регион Великобритании, но разработка плана маркетинга еще не закончена.  [19]

Одновременно анализируют основные факторы, способствующие распространению курения среди подростков. Следующий этап предполагает оценку вариантов коммуникации и ее распространения на целевом рынке. Затем следует разработка плана маркетинга и структуры службы для его претворения в жизнь. И наконец, разрабатывается методика постоянной оценки достигнутых результатов и принятия корректирующих действий.  [20]

Интернет не является аморфным массовым рынком, требующим больших затрат времени и средств на определение и выделение круга потенциальных клиентов ( target audience), что является наиболее критичным моментом для большинства традиционных рекламных кампаний. Виртуальное сообщество в Интернет представляет собой аудиторию, хорошо структурированную по целому ряду признаков - от профессиональных интересов до увлечений, а главное - эта аудитория легко доступна благодаря наличию таких средств, как Usenet с иерархиями групп новостей, списков рассылки ( mailing lister), а также появившихся в последнее время электронных директорий типа Yellow Pages, Yahoo и рекламных агентов типа Apollo Advertising. Однако следует иметь в виду, что эта аудитория является активной, достаточно образованной, критично настроенной, и скорее всего традиционная вторгающаяся, ошеломляющая и ориентированная на пассивного зрителя нисходящая реклама будет ею отвергнута. При разработке Плана маркетинга компании следует выработать несколько возможных подходов или моделей, позволяющих в той или иной мере реализовать возможности Интернет как средства обмена информацией и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами. Ниже приведены такие модели.  [21]

Интернет не является аморфным массовым рынком, требующим больших затрат времени и средств на определение и выделение круга потенциальных клиентов ( target audience), что является наиболее критичным моментом для большинства традиционных рекламных кампаний. Виртуальное сообщество в Интернет представляет собой аудиторию, хорошо структурированную по целому ряду признаков - от профессиональных интересов до увлечений, а главное - эта аудитория легко доступна благодаря наличию таких средств, как Usenet с иерархиями групп новостей, списков рассылки ( mailing lister), а также появившихся в последнее время электронных директорий типа Yellow Pages, Yahoo и рекламных агентов типа Apollo Advertising. Однако следует иметь в виду, что эта аудитория является активной, достаточно образованной, критично настроенной, и скорее всего традиционная вторгающаяся, ошеломляющая и ориентированная на пассивного зрителя нисходящая реклама будет ею отвергнута. При разработке плана маркетинга компании следует выработать несколько возможных подходов или моделей, позволяющих в той или иной мере реализовать возможности Интернет как средства обмена информацией и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами. Ниже приведены такие модели.  [22]

Горизонт планирования определяется особенностями деятельности предприятия, традициями и другими факторами. Около двух третей зарубежных предприятий разрабатывают только годовой план или годовой план и краткие указания на последние годы. Остальные предприятия делятся на две примерно равные группы: разрабатывающие план маркетинга на срок, превышающий один год ( на три, пять и более лет), и разрабатывающие и годовой, и долгосрочные планы. Планы длительностью менее одного года обычно разрабатывают предприятия, испытывающие сезонные колебания продаж. В любом случае разработке плана маркетинга предшествует разработка плана деятельности предприятия в целом.  [23]



Страницы:      1    2