Cтраница 1
Разработка плана производства - главная задача подсистемы технико-экономического планирования ( ТЭП) - дает исходную информацию для последующего решения других задач текущего ( годового), а затем и оперативного планирования. [1]
Разработка планов производства в новых условиях хоть и является основной в общей системе текущего планирования, но она мало чем отличается от традиционной, которая использовалась в дорыночном периоде. [2]
При разработке плана производства продукции в натуральном выражении особое внимание уделяется производству товаров народного потребления. [3]
При разработке плана производства продукции в натуральном выражении особое внимание уделяют производству товаров народного потребления, в том числе товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода массового спроса. [4]
При разработке плана производства продукции из мороженого принципиальное значение имеет такой фактор как спрос на готовую продукцию. [5]
На всех этапах разработки плана производства определяется степень ( коэффициент) использования производственных мощностей и производственных фондов. [6]
Теперь в основу разработки планов производства изделий легкой промышленности берутся результаты оптовых ярмарок и заключенные на них договоры с торговлей. В планы выпуска производственных объединений, предприятий этой отрасли запрещено включать товары, на которые отсутствуют заказы торговли и других потребителей и не заключены договоры с торгующими организациями. [7]
На Госплан СССР возложена разработка планов производства и сводных балансов строительных металлоконструкций, сборного железобетона, столярных изделий, линолеума, нерудных и стеновых материалов. Определение потребности в материальных ресурсах и выделение их на объем строительно-монтажных работ, предусматриваемый в плане, производят по единым нормам независимо от источников финансирования. [8]
Реализация продукции подтверждает правильность разработки планов производства и распределения продукции, определения конкретного состава общественных потребностей, носителями которых являются заказчики, потребители продукции. В то же время случай производства продукции, не находящей сбыта и остающейся нереализованной, свидетельствуют о нарушении такого единства. [9]
Соответственно этому определяется последовательность выполнения расчетов по разработке плана производства и реализации продукции. [10]
Основной функцией управления производством продукции промышленного предприятия является разработка плана производства. Для разработки производственной программы и формирования ассортимента продукции необходим учет конъюнктуры рынка и планов ( прогнозов) сбыта товаров при последующей увязке натуральных и стоимостных показателей и ограничений по трудовым, материальным и финансовым ресурсам. [11]
Структура гипотетического производственного объединения. [12] |
После выбора таких показателей управление объединения приступает к разработке плана производства. На первом этапе решается задача распределения номенклатуры и объемов производства между подчиненными предприятиями. Далее уточняются возможности каждого предприятия с учетом его производственных мощностей, наличия трудовых ресурсов и других факторов. По результатам уточнения возможностей составляются производственные задания для каждого предприятия и распределяются материальные ресурсы. Задания увязываются между собой по срокам и номенклатуре. Вся эта деятельность управления объединением есть не что иное, как координация действий подчиненных предприятий. [13]
Для предприятий, переведенных на новую систему планирования, при разработке плана производства планируется и объем реализации товарной продукции. [14]
Ниже расчет изменений остатков незавершенного производства рассматривается только в связи с разработкой плана производства. [15]