Разработка - план - производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - план - производство

Cтраница 2


В решениях XXVI съезда КПСС поставлена задача повысить роль хозяйственного договора в разработке планов производства и реализации товаров народного потребления. ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979 г. Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работы производственные объединения и предприятия должны определять в годовых планах номенклатуру и ассортимент производимой продукции по заказам потребителей в соответствии с заключенными договорами. Таким образом, роль хозяйственного договора в современных условиях существенно возрастает.  [16]

Госплана СССР представляется ассортиментная потребность народного хозяйства, которая учитывается объединением при разработке плана производства.  [17]

В отличие от регулирования производства процесс планирования требует выполнения достаточно сложной и ответственной работы по подготовке и принятию решений на каждом из этапов разработки плана производства и реализации продукции. Здесь невозможно обойтись только знанием местных условий, опытом и интуицией.  [18]

Использование указанных подходов к прогнозированию потребности в малотоннажных реактивах не исключает определения объема их потребления в натуральном выражении, что необходимо для определения общей потребности в этих реактивах при разработке плана производства в целом по отрасли. Данные о потребности в малотоннажных реактивах можно определить с помощью методов экспертных оценок, аналогий и др. Эти данные будут иметь вариантный характер, т.е. содержать нижнюю и верхнюю границы потребности, особенно в реактивах нового ассортимента.  [19]

Техпромфинплан составляется на год с разбивкой по кварталам на основании заданий пятилетнего плана па данный год п утвержденных показателей государственного плана. Разработка плана производства проходит в два этапа.  [20]

План производства и реализации продукции разрабатывают с учетом широкого внедрения в производство новейших достижений науки и техники, передового производственного опыта. Разработка плана производства и реализации продукции предусматривает анализ достигнутого уровня с целью выявления узких мест и недостатков в работе за предшествующий период, установления внутренних резервов и реальных путей их использования.  [21]

План производства и реализации продукции разрабатывают на основе утверждаемых вышестоящей организацией предприятию показателей объема продукции с учетом широкого внедрения в производство новейших достижений науки и техники и передового производственного опыта, а также максимального использования производственных возможностей предприятия. Разработка плана производства и реализации продукции предусматривает анализ достигнутого уровня производства с целью выявления узких мест и недостатков в работе за предшествующий период, внутренних резервов и реальных путей их использования.  [22]

План производства и реализации продукции разрабатывают на основе утверждаемых вышестоящей организацией предприятию показателей объема продукции с учетом широкого внедрения в производство новейших достижений науки и техники и передового производственного опыта, а также максимального использования производственных возможностей предприятия. Разработка плана производства и реализации продукции предусмат-тривает анализ достигнутого уровня с целью выявления узких мест и недостатков в работе за предшествующий период, установления внутренних резервов и реальных путей их использования.  [23]

Это требование предполагает разработку планов производства и реализации продукции на основе экономических и инженерных расчетов, не допуская установления плановых заданий только из сложившейся в предплановом периоде динамики соответствующих показателей.  [24]

Любая компания, даже малое или семейное предприятие, обязаны использовать все возможности планирования. Например, при разработке плана производства продукта целесообразно применять как долгосрочное, так и оперативное планирование, учитывая поставленные цели, сроки их достижения, вид товара.  [25]

Планирование деятельности предприятия состоит в разработке плана производства и реализации продукции и взаимосвязанного с ним плана материального и финансового обеспечения производственной и реализационной деятельности.  [26]

Целью выполнения расчетов по планированию является обоснование принятия плановых решений. Планирование деятельности предприятия состоит в разработке плана производства и реализации продукции и взаимосвязанного с ним плана материального и финансового обеспечения производственной и реализационной деятельности.  [27]

ОКП применяется во всех сферах управления народным хозяйством. На основе кодов ОКП формируется номенклатура продукции при разработке планов производства, балансов и планов распределения в Госснабе СССР, министерствах и ведомствах, в союзных республиках, в объединениях и на предприятиях. Коды ОКП вносятся в нормативную ( стандарты и технические условия) конструкторскую документацию ( в спецификацию чертежей), прейскуранты, в отчетную и учетную документацию по снабжению и сбыту.  [28]

Для обеспечения необходимой взаимосвязи производственного и финансового планирования накопилось немало проблем, которые не должны оставаться нерешенными, особенно в условиях широкого распространения новых принципов работы предприятий и объединений. Возьмем, например, легкую промышленность, в основу разработки планов производств которой положен заказ торговли. В пятилетних и годовых планах министерству, предприятиям и объединениям отрасли доводится в качестве расчетного показатель объема производства товаров в розничных ценах. При этом установлено, что предприятия и объединения самостоятельно определяют этот показатель на основе включения в план производства только той продукции, которая заказана торговлей. Казалось бы, логика подсказывает, что заказ торговли должен быть положен в расчеты к финансовому плану. Между тем в результате несовпадения расчетных объемов производства и реализации продукции с этими показателями, определенными по итогам оптовых ярмарок и заказов торговли, на части предприятий легкой промышленности образуется недоразмещение расчетных объемов производства и реализации продукции, что отрицательно сказывается на обоснованности соответствующих показателей, предусмотренных в финансовых планах.  [29]

Если чистая потребность отрицательна, то она приравнивается к нулю, и заказ на изготовление новой партии не открывается, если потребность существует, то должен быть спланирован новый заказ для ее удовлетворения. Чистые потребности играют ключевую роль в MftP-процедуре, так как разработка плана производства, удовлетворяющего чистые потребности, есть ее главная задача.  [30]



Страницы:      1    2    3