Разработка - пятилетний годовой план - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - пятилетний годовой план

Cтраница 1


Разработка пятилетних и годовых планов носит название технико-экономического планирования.  [1]

При разработке пятилетних и годовых планов предусматривается широкое использование экономических и инженерных расчетов и данных паспорта каждого предприятия и объединения. В таких паспортах содержатся данные о наличии и уровне использования производственных мощностей, в том числе о коэффициенте сменности оборудования, организационно-техническом уровне и специализации производства и других технико-экономических показателях, необходимых для составления планов.  [2]

При разработке пятилетних и годовых планов предприятиям ( объединениям) разрешено с согласия трудовых коллективов направлять часть средств ФМП в фонд социального развития, а также передавать часть средств из ФМП предприятиям-смежникам, строительным и научно-исследовательским организациям для стимулирования решения сложных технических проблем, а также ускоренного выполнения работ по техническому перевооружению основных фондов и строительству объектов непроизводственного назначения.  [3]

При разработке пятилетних и годовых планов для определения потребности в материально-технических ресурсах в основном используется нормативный метод.  [4]

При разработке пятилетних и годовых планов в расчетных балансах цветных металлов их остатки и запасы на начало и конец планируемого периода у потребителей в балансы не включаются, но указываются в балансе справочно и учитываются в расчетах потребности при определении фондов по министерствам, ведомствам СССР и союзным республикам.  [5]

Основной целью разработки пятилетних и годовых планов по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов является сохранение и укрепление природно-ресурс-ного потенциала страны, обеспечение его рационального и комплексного использования, снижение отрицательного воздействия промышленного и сельскохозяйственного производства и коммунального хозяйства на окружающую среду, воспроизводство растительного и животного мира, создание наиболее благоприятных условий жизни, труда и отдыха населения. Перечень показателей пятилетних и годовых планов по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов разрабатывают в соответствии с установленными Госпланом СССР формами.  [6]

На всех стадиях разработки пятилетних и годовых планов производственными объединениями, предприятиями производятся расчеты по оценке напряженности планов. Цель определения напряженности планов состоит в обеспечении дальнейшего роста продукции, повышении ее качества, эффективности производства; в выявлении резервов производства, принятии встречных планов и социалистических обязательств; в оценке степени соответствия ( приближения) планов нормативным требованиям; в учете уровня напряженности плана при определении размеров фондов экономического стимулирования и подведении итогов социалистического соревнования.  [7]

Рассмотрены порядок и сроки разработки пятилетних и годовых планов, методика разработки плана по объему производства продукции, техническому развитию, себестоимости, прибыли и рентабельности предприятий. Показаны методы расчета производственной программы и мощностей с учетом специфики отдельных производств и подотраслей. Особое внимание уделено технико-экономическому анализу как этапу планирования с целью выявления резервов производства.  [8]

В действующие типовые методики разработки пятилетних и годовых планов ( техпромфинпланов), планов социального развития коллективов целесообразно ввести с учетом итогов эксперимента особые разделы, которые раскрывали бы основные формы участия коллективов в этой работе.  [9]

Результаты анализа используются при разработке пятилетних и годовых планов НОТ.  [10]

Министерства и ведомства: обеспечивают разработку долгосрочных, пятилетних и годовых планов создания АСУП в отрасли и планов совместных работ министерств, отвечающих целям развития отрасли народного хозяйства в целом; обеспечивают создаваемые в отрасли АСУП материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами; организуют и координируют работы по созданию АСУП, выполняемые силами подчиненных и привлекаемых организаций-разработчиков; назначают по необходимости из числа ведущих технологических научно-исследовательских и проектных организаций отрасли организацию, отвечающую за совершенствование производства и управления на предприятиях отрасли; назначают головную организацию по созданию АСУП в отрасли; утверждают технико-экономические обоснования и технические задания на создание конкретных АСУП; утверждают технические или технорабочие проекты АСУП; рассматривают результаты анализа функционирования АСУП; назначают головных заказчиков по созданию КВЦ, обслуживающих группу АСУП; утверждают распределение долевых затрат на разработку, строительство, внедрение и эксплуатацию КВЦ, обслуживающего группу предприятий.  [11]

Новые методические положения предусматривают широкое использование при разработке пятилетних и годовых планов предприятий и производственных объединений результатов широкомасштабного эксперимента. Совершенствование планирования все более выступает, с одной стороны, как фактор интенсификации производства, роста его эффективности, с другой - как форма коллективного осмысления стратегии и тактики хозяйствования, совместного поиска новых решений как реализация творческого потенциала коллективов в про цессе самостоятельной хозрасчетной деятельности.  [12]

В современных условиях возрастает роль трудовых коллективов в разработке пятилетних и годовых планов. Планы экономического и социального развития предприятия ( объединения) формируют и утверждают сами. Исходным пунктом формирования производственной программы становится заказ потребителя. Контрольные цифры, доводимые до предприятий на предплановой стадии, не носят обязательного характера и служат для предприятий ориентирами, нацеливающими их на интенсивное хозяйствование.  [13]

В современных условиях возрастает роль трудовых коллективов в разработке пятилетних и годовых планов. Планы экономического и социального развития предприятия ( объединения) формируют и утверждают сами. Исходным пунктом формирования производственной программы становится заказ потребителя. Контрольные цифры, доводимые до предприятий на пред плановой стадии, не носят обязательного характера и служа.  [14]

На основе сбора и обработки технико-экономической информации ОГАС осуществляет разработку перспективных, пятилетних и годовых планов развития народного хозяйства СССР; учет и отчетность результатов деятельности всех звеньев народного хозяйства; оперативный контроль и управление ходом выполнения государственных планов развития народного хозяйства.  [15]



Страницы:      1    2    3