Разработка - маркетинговый план - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - маркетинговый план

Cтраница 1


1 Отчет о прибыльности товара ( в фунтах стерлингов. [1]

Разработка эффективных маркетинговых планов требует не только понимания общей стратегии развития компании, соответствующей бизнес-среде, но и способности воплотить их в реальность. Это требует соответствующих знаний и умения добиваться того, чтобы планы получили признание в компании, а сотрудники стали приверженцами их реализации. Подходящая стратегия при плохой реализации часто означает неспособность определить причину неудачи; неподходящая стратегия при хорошей реализации может привести или к ухудшению ситуации, или к успеху, если в процессе реализации стратегии удастся исправить ее недостатки.  [2]

3 Микросреда фирмы. [3]

При разработке маркетинговых планов руководители службы маркетинга фирмы Швинн должны учитывать интересы прочих групп внутри самой фирмы, таких, как высшее руководство, финансовая служба, служба НИОКР, служба материально-технического снабжения, производство и бухгалтерия.  [4]

При разработке маркетинговых планов руководители службы маркетинга должны учитывать интересы других групп внутри самой фирмы, таких, как высшее руководство, финансовая служба, конструкторская группа, служба материально-технического снабжения, производство и бухгалтерия.  [5]

6 Микросреда фирмы. [6]

При разработке маркетинговых планов руководители службы маркетинга фирмы Швинн должны учитывать интересы прочих групп внутри самой фирмы, таких, как высшее руководство, финансовая служба, служба НИОКР, служба материально-технического снабжения, производство и бухгалтерия.  [7]

При разработке маркетингового плана TDK учитывает следующие факторы микросреды маркетинга.  [8]

В процессе разработки маркетингового плана маркетологу необходимо изучить рынки и поведение потребителей. Он должен знать, кто составляет рынок и участвует в процессе покупки, что, почему, как, где и когда приобретают потребители.  [9]

Наряду с разработкой маркетингового плана проводится аудит деятельности СБЕ и цепочки снабжения. Менеджмент должен минимизировать ресурсные потоки в те виды деятельности, которые имеют низкую ценность, и области, в которых компания не обладает конкурентными преимуществами. Создание партнерских отношений с поставщиками обеспечивает гибкость компании и доступ к высококачественным ресурсам. Менеджменту необходимо рассмотреть необходимость перестройки производственного процесса и отказа от операций, увеличивающих накладные расходы или не создающих добавленную стоимость.  [10]

Наряду с разработкой маркетинговых планов разрабатываются также специальные программы. Они обычно направлены на решение отдельных комплексных проблем, например, на организацию выпуска нового продукта, имеющего для компании важное значение, или на выполнение какой-либо особой задачи, допустим, по завоеванию нового рьшка или поглощению конкурирующей фирмы. Такие программы бывают как краткосрочными, так и долгосрочными и составляются, как правило, специально созданной для этого рабочей группой.  [11]

Одно из условий разработки грамотного маркетингового плана - изучение потребительских рынков и поведения покупателей.  [12]

Одно из условий разработки грамотного маркетингового плана - изучение потребительских рынков и поведения потребителей.  [13]

14 Временные периоды планов маркетинговой деятельности ( удельный вес %. [14]

Выбор горизонта планирования при разработке маркетинговых планов определяется как особенностями деятельности компании, так и традициями, вкусами руководителей. В табл. 15.2 приводятся результаты исследований временных периодов планов маркетинговой деятельности. Около двух третей обследованных компаний разрабатывают только годовой план или годовой план плюс краткие указания на последующие годы. Маркетинговые планы длительностью менее одного года обычно разрабатывают компании, испытывающие сезонные колебания объема продаж.  [15]



Страницы:      1    2    3